Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме лидерства
1.1. Общая характеристика проблемы лидерства
1.2. Индивидуально- психологические особенности личности , характеризующие лидеров
1.3. Стили лидерства и их зависимость от свойств личности
Глава 2. Теоретические подходы к проблеме гендерных отличий
2.1. Гендер и психологические характеристики личности.
2.2. Понятие и формирование гендерных ролей.
2.3. Лидерство и гендер
Глава 3. Эмпирическое исследование гендерных особенностей проявления лидерства у студентов высших учебных учреждений
3.1. Методика и организация исследования.
1.Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)
2. Эффективность лидерства.
3.Методика «Склонность к определенному стилю руководства» Е. П. Ильина
3.2. Общая характеристика гендерных особенностей проявления лидерства у студентов высших учебных заведений
3.3. Особенности проявления лидерства у студентов высших учебных заведений.
Заключение
Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская А. А. Современная социальная психология на Западе. М., 1980.
Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению. - М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.С. 115-120
Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев, 2000.
Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. М., 1982.
Брэддик У. Менеджмент в организации. М., 2007.
Буткевич В. А. Психологические особенности личности женщины-руководителя: Дипломная работа. - С-Петербургский гос. университет, факультет психологии, 2001
Васильев В. И. Местное самоуправление. — М. : Юринформцентр, 2009.
Вебер М. Избранные произведения. М., 2000.
Вендров Е. Е. Психологические проблемы управления. М., 1969.
Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 2001.
Генов Ф. Психология управления. М., 1982.
Дедерихс М. Хиллари Клинтон и власть женщин. - М., 1995
Журавлев А. Л., Рубахин В. Ф., Шорин В. Г. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. М., 1976.
Занковский А. Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. М. : Флинта: МПСИ, 2000. с. 237
Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины, СПБ, Питер, 2003
Индиенко А. Н. Личностно-мотивационные факторы успешных продавцов: Дипломная работа. - СПбГУ, факультет психологии, 2001
Кайдалов Л. П., Суименко Е. М. Психология коллегиальности и единоначалия. М, 1979.
Калабихина И. Социальный пол и проблемы населения. - М., 1995
Карпов А. В. Психология менеджмента. М., 2005.
Киллен К. Вопросы управления. М., 1981.
Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме. М., 2007.
Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М. : "Дело", 2003
Кудряшова А. А. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности. Л., 1986.
Кунц Г., О'Доннсл С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М., 1981.
Лебедев ВМ. Психология и управление. М., 2000.
Линдсли Д. Б. Эмоции // Экспериментальная психология. М., 1960.
Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
Ломов Б. Ф., Сурков Е. Н. Антиципация в структуре деятельности. М., 1984.
Мартынов Е. Д. Профессионалы в управлении. Л., 2001.
Машутов Н. С, Уманский Л. М. Организатор и организаторская деятельность. Л., 1975.
Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М., 2005.
Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. М., 2002.
Милънер Б. 3.Организация программно-целевого управления. — М. : Наука, 1980.
Научная организация труда и управления. М., 1966.
Немов Р. С, Психология, т. 3, Москва, Владос, 2003 с. 379
Никифоров Г. С Самоконтроль человека. Л., 1988.
Никифоров Г. С. Надежность профессиональной деятельности. - СПб., 2006
Омаров A. M. Управление: искусство общения. М., 1983.
Основы теоретической психологии /Петровский А. В., Ярошевский М. Г. -М. : ИНФРА-М, 2008.
Парыгин Б. Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
Планкетт А., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. М., 1984.
Пригожин A. M. Организации: системы и люди. М., 1983.
Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003 № 7
Розанова Парадоксы и противоречия управления // Управление персоналом. -2004. -№1.
Рой О. М. Исследование систем управления. — Омск: ОмГТУ, 2009.
Столяренко Л. Д. Психология управления. Ростов на Дону, 2004.
Теплов Б. М. Избранные труды: В 2-х т. Ч М. : Педагогика, 1985
Типы руководителей — стили управления. Новосибирск, 2002.
Управление — это наука и искусство. М., 2002.
Филиппов А. В. Работа с кадрами. Психологический аспект. М., 1984.
Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986. Т. 1, 2.
Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М., 2006.
Хофман И. Активная память. М., 1986.
Хрящева Н. Ю. Деловое общение руководителя. Л., 2000.
Чаффинс С., Форбс М., Фукуа-младший Г. Е., Кенджеми Дж. П. "Стеклянный потолок": занимают ли женщины США должное положение в обществе? // Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. - Дубна: Феникс, 1997
Чугунова Э. С. Социально-психологические особенности профессиональной мотивации в инженерной деятельности и проблемы творческой активности // Психологический журнал. - 1985. - № 4. - С. 73
Шадриков В. Д. Способности и деятельность. М., 2005.
Шахова В. А. Кадровый потенциал системы управления. - М., 1985. - С. 27
Шепель В. М Управленческая психология. М, 1984.
Шестаков А. Г. Психология управленческих воздействий руководителя на подчиненных в органах внутренних дел: Автореф. дис. . . . д-ра наук. - СПб., 1997
Шибутани Т. Социальная психология. М., 1970.
Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Особенности проявления лидерства у студентов высших учебных заведений"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
1С:Предприятие для учебно-методического управления высшего учебного заведения. Н. Некрасова, "Финансовая газета", № 51, декабрь 2007.
Проблемы финансирования высших учебных заведений в Российской Федерации. Е.Г. Купро, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 21, ноябрь 2007.
Особенности формирования учетной политики государственного высшего учебного заведения в рамках реформирования бюджетного учета. С.А. Томских, "Налоги и финансовое право", 2006.
Автоматизация делопроизводства кадровой службы высшего учебного заведения. И.А. Панов, "Управление персоналом", № 8, апрель 2006.
Правовое регулирование платной образовательной и иной деятельности высших учебных заведений, приносящей доходы. Ю.А. Варфоломеева, "Гражданин и право", № 3 март 2006.
1С:Предприятие 8.0 для отделов кадров высших учебных заведений. И. Овчинникова, "Финансовая газета", № 35, август 2005.
Правовые основы управления образовательными системами высших учебных заведений. Л.Ю. Грудцына, "Образование и право", N 5, май 2012 г.
Формирование региональной системы подготовки управленческих кадров высших учебных заведений. Г. Фомин, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г.
Грант как форма государственного стимулирования профессиональной деятельности высших учебных заведений в России. Л.П. Бичарова, "Образование и право", N 11, ноябрь 2010 г.
Избирательный подход. Как стимулировать неучебный персонал высших учебных заведений. О. Минёва, Н. Кочеткова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 9, сентябрь 2010 г.
К вопросу изменения показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений на современном этапе модернизации образования. В.Н. Петров, "Юрист ВУЗа", N 8, N 9, август, сентябрь 2010 г.
К вопросу о педагогическом мастерстве преподавателей высших учебных заведений. О.Ю. Ильина, "Юрист ВУЗа", N 7, июль 2010 г.
Управление высшим учебным заведением: проблемы и особенности. С.В. Анюшин, "Образование и право", № 10, октябрь 2009.
Особенности заключения и прекращения трудового договора с преподавателями высших учебных заведений. Д.Д. Репринцев, "Трудовое право", № 7, июль 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.