Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Современные представления о развитии сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с зпр в психолого-педагогической литературе
1.1. Проблема изучения сенсорно-перцептивной сферы
1.2. Развитие сенсорно-перцептивной сферы и задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
1.3. Психологические особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Общие данные по детям, принимавшим участие в исследовании
2.2. Организация и методы исследования
Глава з. Анализ результатов диагностического исследования
3.1. Методические подходы к проведению коррекционной работы с дошкольниками с задержкой психического развития
3.2. Рекомендация по проведению комплекса коррекционных упражнений, направленных на развитие восприятия у дошкольников с задержкой психического развития
Выводы
Заключение
Тип работы
Объем
85 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. 1.Акимова М. К., Козлова В. Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. - М. : "Академия", 2000. - 160 с.
  2. 2.Актуальные проблемы диагностики ЗПР детей. / Под ред. К. С. Лебединской, - М. : Просвещение, 1982.- 125 с.
  3. 3.Анастази А. Психологическое тестирование: пер. с англ. / Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. - М. : Педагогика, 1982.- 227 с.
  4. 4. Антипина А. Н. Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития. //Начальная школаю. -1997. -№ 6. с. 60-64.
  5. 5. Беккер К. П., Гебельт Х. Ребёнок, нуждающийся в специальном обучении. // Дефектология. - 1992.- № 5, с. 43-49.
  6. 6. Бондаренко А. Ф. Психологическая помощь: теория и практика. Киев: "А. Л. Д. ", 1997. - 358 с.
  7. 7. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР у детей. - М. : Просвещение, 1986. - 96 с.
  8. 8. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике - СПб. : Издательство "Питер", 2000. - 572 с.
  9. 9. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Захарова Е. И. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. – М. : Изд-во "Академия", 2002.- 416с
  10. 10. Бардина Р. И., Булычева А. И., Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В., Холмовская В. В. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста. -М: Издательство "Психолог", 1996.
  11. 11.Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1983, 147с.
  12. 12.Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. М. : Просвещение, 1988.
  13. 13.Восприятие и действие/ Под ред. А. В. Запорожца. М. : Просвещение, 1967.
  14. 14. Монтессори М. Значение среды в воспитании / Русская школа за рубежом. Кн. 17. Прага, 1926.
  15. 15. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1983, 79с.
  16. 16. Введение в психологию / Под общ. ред. А. В. Петровского. - М. : Академия, 1996.
  17. 17. Гальперин П. Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований //Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. П. Актуальные проблемы возрастной психологии. М., 1987.
  18. 18. Грановская Р. М. Элементы практической психологии / СПб., изд-во "Свет" 2000. -647 с.
  19. 19. Дети с отклонениями в развитии/ Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. - М. : Просвещение, 1974.
  20. 20. Дети с временными задержками развития. / под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. - М. : Просвещение, 1984. - 256 с.
  21. 21.Дефектология: словарь-справочник. / Авт. Сост. С. С. Степанов, под ред. Б. П. Пузанова, - М. : Новая школа, 1986 - 80 с.
  22. 22.Дети с отклонениями: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. / под ред. Л. П. Носковой. М., 1997.
  23. 23.Запорожец В. А. Избранные психологические труды. М., 1986, Т. 1.
  24. 24. Зимняя И. А. . Педагогическая психология. - М. : Логос, 2002.
  25. 25. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. - СПб. : изд-во "Речь", 2004. – 432с
  26. 26. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. - М. : Просвещение, 1986. - 187 с.
  27. 27. Зейгарник Б. В. Патопсихология. - М. : изд-во Москва. Ун-та, 1976. - 220 с.
  28. 28. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М. : "Академия", 1999. - 144 с.
  29. 29. Краткий психологический словарь. / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - М. : Политиздат, 1985. - 432 с.
  30. 30. Кумарина П. Ф. Компенсирующее обучение как форма педагогической помощи детям риска в условиях общеобразовательной школы. / "Начальная школа". 1995. № 3, с. 72-76.
  31. 31Лебединский В. В. Нарушения психического развития детей. - М. изд-во Москов. Ун-та, 1985. - 154 с.
  32. 32.Лебединский В. В., Никольская О. С. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М. : Просвещение, 1990. - 217 с.
  33. 3.3. Лубовский В. И. Дифференциальная диагностика нарушений развития. Проблемы и перспективы // Проблемы специальной психологии и психодиагностики отклоняющего развития. - М., 1998. 67-74с.
  34. 34. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка. М., 1965. - 363с
  35. 275
  36. 35. Литвяк Е. Что же это такое - воспитание по Монтессори? // Первое сентября. - 2000. - № 74.
  37. 36. Лаврентьева Т. В. Развитие линейного глазомера у дошкольников. М., 1968.
  38. 37. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов на Дону: "Феникс", 2000. - 576 с.
  39. 38. Мастюкова Е. М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. - М. : Просвещение, 1992.- 95 с.
  40. 39. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2003.– 260с
  41. 40. Монтессори М. Значение среды в воспитании / Русская школа за рубежом. Кн. 17. Прага, 1926.
  42. 41.Немов Р. С. Психология. Психодиагностика. Кн. 3 - М. : Гуман. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. - 507 с.
  43. 42.Немов Р. С. Психологическое консультирование. - М. ВЛАДОС, 2000. - 528 с.
  44. 43.Обучение детей с Задержкой психического развития: пособие для учителей. / Под ред. В. И. Лубовского. - Смоленск, 1994. - 175 с.
  45. 44. Общая психодиагностика. / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина - М. : Изд-во Москва. Ун-та, 1987. - 395 с.
  46. 45. Осипова А. А. Общая психокоррекции: Учебное пособие для студентов вузов. - М. : ТЦ "СФЕРА", 2000. - 512 с.
  47. 46. Пиаже Ж., Инельдер Б. "Генезис элементарных логических структур", М., 1963.- 424с
  48. 47. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. / изд-во. И. В. Дубровиной. - М. : "Академия", 1998. - 160 с.
  49. 48. Плеханов А. Педагогическая теория и практика М. Монтессори // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 10. - С. 66-70.
  50. 49. Практикум по психологии умственно отсталого ребёнка /Сост. А. Д. Виноградова. – М. : Просвещение, 1985. – 144с.
  51. 50. Психологический диагностико-коррекционный инструментарий. - М. : "Социальное здоровье России", 1999. - 168 с.
  52. 51.Психологический словарь. М. : "Педагогика", 1983.– 448с
  53. 52.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб. : Питер, 1999
  54. 53.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. В 2кг. - 3-е изд. - М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 384 с.
  55. 54. Сафин В. Ф. Психические отклонения в развитии детей и методы их психокоррекции. - Уфа: "Кытап", 1994. - 120 с.
  56. 55. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. - М. : "АРКТИ", 2000. - 208 с.
  57. 56. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития// Журнал психиатрии. Т. 3 1999, № 3, С. 25-29
  58. 57. Семенович А. В., Умрихин С. О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии. Методические рекомендации к нейропсихологической диагностике. - М. : "АРКТИ", 1998. – 188с.
  59. 58. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов н/Д. : Феникс, 2000.
  60. 59. Ульенкова У. В. Дети с ЗПР. - Н. Новгород., 1994. - 228 с.
  61. 60. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. / Под ред. Г. А. Урунтаевой, - М. : Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 291 с.
  62. 61.Хрестоматия. Обучение и воспитание детей "группы риска". Учебное пособие: сост. В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе, - М., 1995. - 262 с.
  63. 62.Хромова Т. А. Дети с ЗПР. / Воспитание школьника. - 1997, № 4, с. 31-3.3. 6
  64. 63.Холмовская В. В. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет). М., 1996.
  65. 64. Шмидт В. В., Шмидт В. Р. Проблемы психологической коррекции глазами детских практических психологов. //Детский практический психолог. - 1996. - № 1-2.
  66. 65. Ясперс К. Общая психопатология. М. : ВЛАДОС, 1997. - 170 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Г.А. Широкова. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 304 с.
  2. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  3. И.А. Бойчук. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Подготовительная к школе группа. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 416 с.
  4. Е.Н. Лихачева. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
  5. Н.В. Нищева. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 72 с.
  6. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  7. У.Фишер, Ф.Баум, С.Люфтнер-Нагель. Лучевая диагностика. Заболевания молочных желез. – М.: МЕДпресс-информ, 2015. – 256 с.
  8. Ольга Подивилова. Методика воспитания толерантной культуры у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  9. Нина Лагутина. Воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  10. Наталья Глоба. Эмпатия у детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  11. Е.Г. Карасева. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 64 с.
  12. Н.В. Нищева. Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 96 с.
  13. И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина, Ю.М. Миланич. Помощь психолога детям с задержкой психического развития. – М.: Эко-Вектор, 2017. – 540 с.
  14. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  15. И.А. Бойчук. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Старшая группа. Перспективное планирование, конспекты бесед. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 430 с.
  16. Е.Г. Карасева. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации. ФГОС. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 64 с.
  17. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2018. – 100 с.



Периодические источники

  1. Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства. С.С. Бычков, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 6, июнь 2007.
  2. О некоторых особенностях преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности. В.Н. Андриянов, "Право и экономика", № 6, июнь 2003.
  3. Особенности регулирования труда женщин и детей. Т. Межуева, "Российский бухгалтер", N 8, август 2012 г.
  4. Продажа предприятия: особенности налогового учета у сторон договора. К.С.  Стриж, "Налог на прибыль: учет доходов и расходов", N 7, июль 2012 г.
  5. Увольнение работников, имеющих детей в возрасте до трех лет. А. Калинина, "Трудовое право", N 2, февраль 2012 г.
  6. Имущество, полученное по договору лизинга: особенности учета и налогообложения у лизингополучателя. Ю. Суслова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 49, декабрь 2011 г.
  7. Особенности учета неотделимых улучшений у арендатора. Т.М. Медведева, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 14, июль 2011 г.
  8. Особенности мотивации работников сферы информационных технологий. И.А.  Осипова, "Отдел кадров коммерческой организации", N 7, июль 2011 г.
  9. Расторжение срочного трудового договора с работницами, имеющими детей в возрасте до трех лет. Н. Пластинина, "Кадровик.ру", N 6, июнь 2011 г.
  10. Предварительный договор аренды: особенности заключения и налогообложение у сторон. Е.В. Орлова, "Российский налоговый курьер", N 10, май 2011 г.
  11. Обязанность родителей заботиться о здоровье своих детей и отказ родителей от медицинского вмешательства в отношении своих детей в возрасте до 15 лет. М.Н. Малеина, "Медицинское право", № 3, май-июнь 2011.
  12. Особенности раздельного учета НДС у операторов связи. А.А. Трубников, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2011 г.
  13. Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
  14. Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Диагностика и коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
64 стр.
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Психология
Диплом
58 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Рзвитие внимания у детей дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 27.05
Благодарю за то, что не бросаете меня даже в полпервого ночи. (=