Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности ценностно-смысловой сферы и представлений о свойствах психологического типа чеченцев
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
1.1. Ценности и ценностные ориентации личности
1.2. Психосемантический подход к исследованию личности
1.3. Особенности психологического типа личности чеченцев
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
2.1 Описание методик, используемых для исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
Семантический дифференциал
Методика ценностных ориентаций М.Рокича.
2.2.Обсуждение результатов исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности.
Анализ представлений о психологических особенностях личности чеченцев методом семантического дифференциала
Анализ ценностных приоритетов чеченцев по методике «Ценностные ориентации» Рокича
Заключение
Тип работы
Объем
47 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Абрек Зелимхан Харачоевский - Главная http://www.abrek.at.ua/index/0-7
  2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. М, 2001.
  3. Баранова С. Психосемантические методы в социологии Социология:4М. 1993-94. №3-4. С. 55
  4. Быть чеченцем личность и этнические идентификации народа http://old.zhaina.com/articles/179/8/
  5. В диапазоне гуманитарного знания. Сборник к 80-летию профессора М.С. Кагана. Серия "Мыслители", выпуск 4. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. с.134
  6. Василенко В. А., Ценность и оценка, К., 1964
  7. Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социол. исслед. – 2002. – №1. – С.96–105
  8. Гришина Н. В. Психология социальных ситуаций. Хрестоматия Питер, 2001
  9. Губиев М.Ю. Образование и гражданское общество (материалы круглого стола 15 ноября 2002 г.). Серия "Непрерывное гуманитарное образование (научные исследования)". Выпуск 1. / Под ред. Ю.Н. Солонина. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.30-34
  10. Здравомыслов А.Г., Ядов В.А. Отношение к труду и ЦО личности // Социология в СССР. - М., 1965. Т.2.
  11. Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. М., 1971
  12. Китаев-Смык Л. А. Гендерный кризис после многолетней войны в Чечне http://www.kitaev-smyk.ru/
  13. Лаудаев У. Чеченское племя. Грозный, 1991.
  14. Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии. 1996. № 4
  15. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. СПб., 1999.
  16. Петренко В.Ф. Лекции по психосемантике. Самара: СамГПУ, 1997.
  17. Попова И.М., Моин В.Б. Сознание и трудовая деятельность. - Киев-Одесса, 1985
  18. Серкин В. П. Методы психосемантики. Учебное пособие студентов вузов Издательство: Аспект-Пресс 2004.- 687 с
  19. Словарь практического психолога. Минск, 1997. С.373
  20. Столович Л.Н. Философия; Эстетика; Смех: Сборник философско-литературных работ 90-х годов проффесора Тартусского университета Столовича Л.Н. М. 1999
  21. Тугариновские чтения. Материалы научной сессии. Серия "Мыслители", выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С.37-39
  22. Философский энциклопедический словарь. М., 1989.
  23. Чеснов Я.В. Родовое тело в этногонии чеченцев//Проблемы происхождения нахских народов. Всесоюзная научная конференция. Тезисы докладов и сообщений. Шатой, 1991. С. 31-32.
  24. Чеснов Я.В.. Женщина и этика жизни в менталитете чеченцев//Этнографическое обозрение, 1994, № 5.
  25. Чеснов Я.В.. Чеченцем быть трудно. Тейпы, их прошлое и роль в настоящем//Независимая газета, 22 сентября 1994. № 181.
  26. Чеснов, Быть чеченцем: личность и этнические идентификации народа http://www.sakharov-center.ru/chr/chrus04_2.htm
  27. Шмелев А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных Вопросы Психологии, 1982, №5, с. 34
  28. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. // М.: Добросвет, 1998


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности ценностно-смысловой сферы и представлений о свойствах психологического типа чеченцев"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.
  2. В.И. Козлов, О.А. Гурова. Анатомия человека. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 188 с.
  3. М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. Делопроизводство. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  4. В.И. Козлов, О.А. Гурова. Анатомия человека. – М.: Практическая Медицина, 2009. – 368 с.
  5. А.И. Абдурахманов, О.Р. Курбанов. Материалы и технологии в ортопедической стоматологии. – М.: Медицина, 2008. – 288 с.
  6. В.И. Коньков, О.В. Неупокоева. Функциональные типы речи. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
  7. Л.И. Дворкин, О.Л. Дворкин. Строительные минеральные вяжущие материалы. – М.: Инфра-Инженерия, 2011. – 544 с.
  8. Ю.И. Пиголкин, О.А. Дмитриева, Н.Г. Щитов, Г.Б. Дерягин. Сексуальное насилие. Теория, подходы и методы исследования. – М.: Медицинское информационное агентство, 2008. – 468 с.
  9. Б.В. Коваленко, А.И. Пирогов, О.А. Рыжков. Политическая конфликтология. – М.: , 2002. – 400 с.
  10. Ю.И. Савченков, О.Г. Солдатова, С.Н. Шилов. Возрастная физиология. Физиологические особенности детей и подростков. – М.: Владос, 2014. – 144 с.
  11. Л.И. Дворкин, О.Л. Дворкин. Строительное материаловедение. – М.: Инфра-Инженерия, 2013. – 832 с.
  12. Е.И. Фастова, О.Л. Иванова. Инновационные педагогические технологии (+ CD-ROM). – М.: Учитель, 2016. – 80 с.
  13. О.И. Поливаев, О.М. Костиков. Испытание сельскохозяйственной техники и энергосиловых установок: Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 280 с.
  14. А.И. Абдурахманов, О.Р. Курбанов. Материалы и технологии в ортопедической стоматологии. Учебник. – М.: Медицина, 2002. – 208 с.
  15. А.И. Абдурахманов, О.Р. Курбанов. Ортопедическая стоматология. Материалы и технологии. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 352 с.
  16. К.И. Разнатовский, О.В. Терлецкий. Псориатическая болезнь. Диагностика, терапия, профилактика. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 352 с.
  17. А.И. Алексеев, О.В. Гаврилов. Экономическая и социальная география России. 9 класс. Атлас. – М.: АСТ-Пресс,АСТ-Пресс Школа, 2017. – 40 с.



Периодические источники

  1. Особенности составления сметы доходов и расходов в органах МВД РФ. О. Платцева, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  2. О порядке составления и представления отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 8, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Комментарий к приказу Министерства финансов от 24.08.2007 № 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы РФ". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2007.
  4. Вычет по НДС: особенности оформления счета-фактуры и внесения в него исправлений. О.В. Княжина, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  5. Товарный кредит: особенности учета и налогообложения. О. Маттейс, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 40, октябрь 2007.
  6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта. О. Фурагина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
  7. Сверка расчетов и представление уточненных деклараций. О. Заболонкова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
  8. О порядке составления и представления отчетности. Л.Г. Котовская, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 10, октябрь 2007.
  9. Сверка расчетов и представление уточненных деклараций. О. Заболонкова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  10. Особенности подготовки и представления в налоговый орган справок о доходах физических лиц за 2006. по ф. № 2-НДФЛ. С.А. Колобов, "Ваш бюджетный учет", № 3, март 2007.
  11. О некоторых особенностях преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности. В.Н. Андриянов, "Право и экономика", № 6, июнь 2003.
  12. Аудиторское заключение: формы выражения мнения, составление и представление. О.В. Агабекян, К.С. Макарова, "Аудиторские ведомости", N 3, март 2011 г.
  13. Особенности компенсационной политики современной компании в сфере информационных технологий. О.А. Иванова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 11, ноябрь 2010 г.
  14. Особенности бухучета у давальца и переработчика. О.А. Курбангалеева, "Российский налоговый курьер", № 19, октябрь 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Гендерная специфика ценностных ориентаций чеченской молодежи
Психология
Диплом
71 стр.
Гендерные различия в сфере ценностных ориентаций у подростков
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.
Психологические типы людей и иx проявление в работе
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения
Психология
Диплом
71 стр.
Социально-психологическая совместимость учителя и ученика
Педагогика
Реферат
18 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 08.05
Спасибо за проделанную Вами огромнейшую работу.