Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
1.1. Ценности и ценностные ориентации личности
1.2. Психосемантический подход к исследованию личности
1.3. Особенности психологического типа личности чеченцев
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
2.1 Описание методик, используемых для исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности
Семантический дифференциал
Методика ценностных ориентаций М.Рокича.
2.2.Обсуждение результатов исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности.
Анализ представлений о психологических особенностях личности чеченцев методом семантического дифференциала
Анализ ценностных приоритетов чеченцев по методике «Ценностные ориентации» Рокича
Заключение
Абрек Зелимхан Харачоевский - Главная http://www.abrek.at.ua/index/0-7
Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. М, 2001.
Баранова С. Психосемантические методы в социологии Социология:4М. 1993-94. №3-4. С. 55
Быть чеченцем личность и этнические идентификации народа http://old.zhaina.com/articles/179/8/
В диапазоне гуманитарного знания. Сборник к 80-летию профессора М.С. Кагана. Серия "Мыслители", выпуск 4. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. с.134
Василенко В. А., Ценность и оценка, К., 1964
Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социол. исслед. – 2002. – №1. – С.96–105
Гришина Н. В. Психология социальных ситуаций. Хрестоматия Питер, 2001
Губиев М.Ю. Образование и гражданское общество (материалы круглого стола 15 ноября 2002 г.). Серия "Непрерывное гуманитарное образование (научные исследования)". Выпуск 1. / Под ред. Ю.Н. Солонина. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.30-34
Здравомыслов А.Г., Ядов В.А. Отношение к труду и ЦО личности // Социология в СССР. - М., 1965. Т.2.
Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. М., 1971
Китаев-Смык Л. А. Гендерный кризис после многолетней войны в Чечне http://www.kitaev-smyk.ru/
Лаудаев У. Чеченское племя. Грозный, 1991.
Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии. 1996. № 4
Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. СПб., 1999.
Петренко В.Ф. Лекции по психосемантике. Самара: СамГПУ, 1997.
Попова И.М., Моин В.Б. Сознание и трудовая деятельность. - Киев-Одесса, 1985
Серкин В. П. Методы психосемантики. Учебное пособие студентов вузов Издательство: Аспект-Пресс 2004.- 687 с
Столович Л.Н. Философия; Эстетика; Смех: Сборник философско-литературных работ 90-х годов проффесора Тартусского университета Столовича Л.Н. М. 1999
Тугариновские чтения. Материалы научной сессии. Серия "Мыслители", выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С.37-39
Философский энциклопедический словарь. М., 1989.
Чеснов Я.В. Родовое тело в этногонии чеченцев//Проблемы происхождения нахских народов. Всесоюзная научная конференция. Тезисы докладов и сообщений. Шатой, 1991. С. 31-32.
Чеснов Я.В.. Женщина и этика жизни в менталитете чеченцев//Этнографическое обозрение, 1994, № 5.
Чеснов Я.В.. Чеченцем быть трудно. Тейпы, их прошлое и роль в настоящем//Независимая газета, 22 сентября 1994. № 181.
Чеснов, Быть чеченцем: личность и этнические идентификации народа http://www.sakharov-center.ru/chr/chrus04_2.htm
Шмелев А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных Вопросы Психологии, 1982, №5, с. 34
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. // М.: Добросвет, 1998
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Особенности ценностно-смысловой сферы и представлений о свойствах психологического типа чеченцев"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности составления сметы доходов и расходов в органах МВД РФ. О. Платцева, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
О порядке составления и представления отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 8, ноябрь-декабрь 2007.
Комментарий к приказу Министерства финансов от 24.08.2007 № 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы РФ". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2007.
Вычет по НДС: особенности оформления счета-фактуры и внесения в него исправлений. О.В. Княжина, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
Товарный кредит: особенности учета и налогообложения. О. Маттейс, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 40, октябрь 2007.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта. О. Фурагина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Сверка расчетов и представление уточненных деклараций. О. Заболонкова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
О порядке составления и представления отчетности. Л.Г. Котовская, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 10, октябрь 2007.
Сверка расчетов и представление уточненных деклараций. О. Заболонкова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
Особенности подготовки и представления в налоговый орган справок о доходах физических лиц за 2006. по ф. № 2-НДФЛ. С.А. Колобов, "Ваш бюджетный учет", № 3, март 2007.
О некоторых особенностях преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности. В.Н. Андриянов, "Право и экономика", № 6, июнь 2003.
Аудиторское заключение: формы выражения мнения, составление и представление. О.В. Агабекян, К.С. Макарова, "Аудиторские ведомости", N 3, март 2011 г.
Особенности компенсационной политики современной компании в сфере информационных технологий. О.А. Иванова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 11, ноябрь 2010 г.
Особенности бухучета у давальца и переработчика. О.А. Курбангалеева, "Российский налоговый курьер", № 19, октябрь 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.