Тема: Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста Предмет: Психология
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме влияния тревожности на самооценку
1.1. Факторы и особенности проявления тревожности
1.2. Особенности эмоциональной сферы младшего подросткового возраста
1.3. Структура межличностных отношений подростков в группе
1.4. Взаимосвязь тревожности и статусного положения ребенка
Глава 2. Экспериментальный анализ влияния тревожности на самооценку
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
Социометрия
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
2.3. Описание опытно-экспертной работы
2.4. Исследование на основе корреляционного анализа
Глава 3. Особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
3.1. Индивидуальное консультирование подростков
3.2. Консультирование родителей
3.3. Групповая терапия с подростками
Заключение
Аверин А.В. Психология детей и подростков. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998.
Айви А., Айви М., Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия: методы, теории и техники. М.: Психотерапевтический колледж, 1999.
Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: НФ "Класс", 1999.
Алиева М.А., Гришанович Т.В., Лобанова Л.В., Травникова Н.Г., Трошихина Е. Г. Тренинг развития жизненных целей. Программа психологичес -кого содействия социальной адаптации. СПб.: Речь, 2001.
Анн Л. Психологический тренинг с подростками. СПб.: Питер, 2003.
Байярд Р. Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991.
Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988
Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / /Вопросы психологии, 1993, № 1
Вильсон Дж. Т. Поведенческая терапия // Журнал практической пси -хологии и психоанализа, 2000. № 3.
Винникотт Д.В. Разговор с родителем. М.: НФ "Класс", 1995.
Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995,с.8-11.
Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: МГУ, 1988.
Данилова Е.А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование// Вопросы психологии,1999,№ 4,с. 21
Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: Союз, 1988.
Зелинский СМ. Родитель и ребенок на первой консультации // Мастерство психологического консультирования. Под ред. А.А. Бадхена, А.М. Родиной. СПб.: Европейский дом, 2002.
Кон КС. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988.
Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999.
Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: Эксмо-Пресс, 1999.
Лютова Е.К., Монина Т.Е. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа. СПб.: Речь, 2001.
Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. - М.: Изд-во Эксмо, 2005
Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности// Психологический журнал, т.17, 1996,№ 1, с.169-174
Поливанова К. Н. Психологическое содержание школьного возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: НПО "МОДЭК", - 2000г. - 304с
Психологический словарь Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова- М.: Педагогика-Пресс, 1999
Творогова Н.Д. Страх и тревожность.Психология. Лекции для студентов медицинских вузов.- М.: ВУНМЦ, 1998
Фрейд. Введение в психоанализ: Лекции. М., "Наука", 1989.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
Концептуальные проблемы адаптации международных стандартов финансовой отчетности в России. В.Т. Чая, "Все для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Проблемы финансирования высших учебных заведений в Российской Федерации. Е.Г. Купро, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 21, ноябрь 2007.
ООН и проблема международно-правовой защиты женщин. Н.В. Кроткова, "Гражданин и право", № 11, ноябрь 2007.
Проблема ВИЧ/СПИД: новые требования к организации работы и усилению ее кадрового компонента. Д.В. Пивень, Г.В. Ленок, "Менеджер здравоохранения", № 11, ноябрь 2007.
Правовые проблемы финансового обеспечения деятельности мировых судей. В. П. Быков, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
Проблемы законодательного регламентирования уголовного преследования по заявлению коммерческой или иной организации в УК и УПК РФ. Р.В. Мазюк, "Законодательство", № 11, ноябрь 2007.
Юридико-технические проблемы регистрации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и членов их семей по месту жительства по адресу воинской части. В.В. Середа, Д.Е. Зайков, "Право в Вооруженных Силах", № 11, ноябрь 2007.
Диалектика национального и территориального в понятиях и особенностях правового положения субъектов Российской Федерации. В.М. Крылов, "Российская юстиция", № 4, апрель 2007.
Экологический подход в индивидуальной и организационной психологической работе. В. Можайский, "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2006.
О проблемах, возникающих при применении положений НК РФ на предприятиях железнодорожного транспорта. Г.В. Крафт, Н.В. Харлапенко, "Налоговый вестник", № 3, март 2002.
Принятие на учет основного средства, бывшего в эксплуатации, и особенности начисления амортизации. Г. Благовещенская, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 28, июль 2001.
Положения российского законодательства, препятствующие предоставлению отпуска по уходу за ребенком военнослужащим мужского пола, проходящим военную службу по контракту, не являются дискриминационными и не препятствуют им в осуществлении права на воспитание своих детей. П.И. Гаврюшенко, А.А. Монахов, "Право в Вооруженных Силах", № 11, ноябрь 2009.
Надзорная и контрольная деятельность государственных инспекций труда в Российской Федерации: проблемы и практика применения отдельных положений ТК РФ. О.И. Попова, "Законодательство", № 8, август 2008.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.