Введение
Глава 1. Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса в индустрии гостеприимства
1.1. Экономико-правовые аспекты регулирования франчайзинга
1.2. Виды франчайзинга
1.3. Преимущества франчайзинга
1.4. Риски при инвестировании в предприятия-франчайзи
Глава 2. Франчайзинг в мировой индустрии гостеприимства
2.1. История развития франчайзинга в мировой индустрии гостеприимства
2.2. Позиции франчайзинга в мировой индустрии гостеприимства на сегодняшний день
2.3. Перспективы франчайзинга в России
Заключение
Список литературы
Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 1992.
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 1991.
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф. -внедр. центр "Маркетинг", 1993.
Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991.
Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 1989.
Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 1986.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Рыночная экономика: Учебник. - М.: Соминтэк, 1992.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Франчайзинг в индустрии гостеприимства"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
От народных сказок до национальной кадровой индустрии. интервью с В. Оськиным, исполнительным директором Ассоциации Консультантов по Подбору персонала. "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2007.
Реформирование бухгалтерского учета и аудита в строительной индустрии в соответствии с международными стандартами. В.Т. Чая, Р.Б. Рамазанова, "МСФО и МСА в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
Равнение на лидеров индустрии. В. Свистунов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2007.
Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений. Ю.В. Темный, В. А. Стальная, "Управление персоналом", № 3, февраль 2007.
Предпринимательская деятельность в гостиничной индустрии. С.Н. Кудряшов, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2007.
Франчайзинг как форма привлечения иностранных инвестиций в предпринимательской деятельности. М.Л. Варданян, "Закон", № 9, сентябрь 2006.
Франчайзинг в сфере малого бизнеса. Л.Т. Ибадова, "Право и экономика", № 3, март 2006.
Российский бизнес в условиях ВТО. интервью с В.В. Овчинниковым, глобальным консультантом Центра глобальных индустрий Всемирного экономического форума в Давосе, профессором, доктором технических и экономических наук. Н. Ростова, "Консультант", № 7, апрель 2005.
Отношения франчайзинга в российском законодательстве. А.П. Тишин, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2012 г.
Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы. А. Кротин, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 9, сентябрь 2009.
Концессионные соглашения в сфере гостеприимства. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2009.
Концессионные соглашения в сфере гостеприимства. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2009.
Новые кадры для индустрии гостеприимства. Е.С. Петренко, "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.