Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Рекламная кампания в сфере гостеприимства
Предмет: Основы туристской деятельности


Содержание

Введение
1. Особенности рекламы в сфере гостеприимства
1.1. Реклама и ее виды
1.2. Основы составления программа рекламной деятельности
1.3. Эффективность рекламы
1.4. Использование средств Internet в рекламе фирмы
2. Анализ рекламной кампании оао «Алина»
2.1. Содержание рекламной кампании ОАО «Алина»
2.2. Эффективность рекламной деятельности
3. Предложения по нововведениям в расчете эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
30 стр.
Цена
2800 руб.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. А.П.Дурович, аскомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  2. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  4. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  5. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996.
  7. Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  8. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  9. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
  10. Надолинская О. Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
  11. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  12. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
  13. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М. 6Экономика 2000. — 207 с.
  14. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  15. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  16. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  17. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  18. Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений ВсеРоссийской научной конференции, СП6ГУ. — 1997.
  19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  20. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
  21. Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
  22. Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002. — № 1. — С. 14 — 17.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Рекламная кампания в сфере гостеприимства"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. В.А. Барежев, А.А. Малькевич. Организация и проведение PR-кампаний. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 176 с.
  3. З.Э. Беневоленская. Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 304 с.
  4. М.П. Переверзев, Т.В. Косцов. Менеджмент в сфере культуры и искусства. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с.
  5. И.В. Есикова. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
  6. Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и Ко, Либро, 2011. – 160 с.
  7. А.М. Лушников, М.В. Лушникова, Н.Н. Тарусина. Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения. – М.: Проспект, 2011. – 0 с.
  8. А.В. Ульяновский. Реклама в сфере культуры. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 520 с.
  9. А.Б. Крутик, М.В. Решетова. Предпринимательство в сфере сервиса. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
  10. Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов, Э.В. Новаторов. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
  11. А.М. Лушников, М.В. Лушникова, Н.Н. Тарусина. Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения. – М.: Проспект, 2010. – 432 с.
  12. В.В. Новиков. Правосубъектность иностранных физических лиц в сфере занятости населения России. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2009. – 192 с.
  13. В.В. Алимов. Теория перевода. Перевод в сфере профессиональной коммуникации. – М.: Либроком, 2009. – 160 с.
  14. Разия Саурбаева. Управление персоналом в сфере гостеприимства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  15. Лариса Пасечникова und Анна Орлова. Рекламный менеджмент в сфере фитнесиндустрии города Орска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
  16. С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
  17. Д.В. Кислов, Б.Е. Башилов. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2007. – 264 с.



Периодические источники

  1. Законодательство в сфере защиты авторского права и смежных прав: основные пути совершенствования. К.Я. Люфи, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  2. Об обязанности встать на учет в налоговых органах по месту осуществления предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 23, декабрь 2007.
  3. Страхование в сфере туризма. Е.А. Шестова, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  4. К вопросу о правовом регулировании в сфере дорожного движения. В.И. Майоров, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2007.
  5. Поправки в Федеральный закон № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Н.Б. Озерова, "Советник в сфере образования", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта. О. Фурагина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
  7. Применение законодательства о государственных закупках в сфере обязательного медицинского страхования. Ю.Д. Дараев, Е.Г. Балуца, "Ваш бюджетный учет", № 10, октябрь 2007.
  8. Разрабатываем рекламную кампанию. И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 4, 5, апрель, май 2007.
  9. Бухгалтерский учет покупки франшизы у иностранной организации - правообладателя в сфере рекламных услуг. О.С. Сёмик, "Все для бухгалтера", N 4, июль-август 2012 г.
  10. Рекламная кампания в Интернете: от А до Я. В. Фертова, "Консультант", N 9, май 2012 г.
  11. Методы оценки эффективности рекламной кампании банковского розничного бизнеса. Т.А. Шубина, С.В. Идт, "Банковский ритейл", N 3, III квартал 2010 г.
  12. Концессионные соглашения в сфере гостеприимства. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2009.
  13. Концессионные соглашения в сфере гостеприимства. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2009.
  14. Актуальные вопросы практики ФАС России в сфере рекламной деятельности и защиты конкуренции. интервью с А.Б. Кашеваровым, заместителем Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ. Е.Н. Трикоз, "Арбитражное правосудие в России", № 3, март 2008.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Рекламная кампания в сфере гостеприимства

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр. / 7500 руб.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр. / 15000 руб.
Менеджмент в сфере гостеприимства
Менеджмент
Курсовая работа
25 стр. / 2400 руб.
Реклама в туризме
Маркетинг
Диплом
80 стр. / 8800 руб.
Рекламная кампания
Маркетинг
Диплом
80 стр. / 8500 руб.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр. / 10800 руб.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
114 стр. / 12000 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Реклама при организации продвижения туристского продукта в сфере гостеприимства на примере турбазы отдыха
Туризм
Диплом
114 стр. / 11400 руб.
Роль маркетинговой службы в организациях сферы услуг
Туризм
Реферат
25 стр. / 2700 руб.



Описание предмета: «Основы туристской деятельности»

Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями (туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.

Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там, где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия, занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.

Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]

Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Вика, 16.04
Марина Вы просто супер-супер. Такое расписать. Большое Вам человеческое спасибо


Букинистика: редкие книги!