Введение
Глава 1. Организация качества оказания услуг в индустрии туризма
1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма
1.2. Качество услуг средств размещения
1.3. Классификация категории гостиниц в зависимости от качества набора услуг
Глава 2. Анализ организации и качества услуг в гостинице ооо «***»
2.1. Характеристика и структура ооо «***»
2.2. Анализ структуры основных и дополнительных услуг в гостинице ооо «***»
2.3. Анализ качества предоставления услуг в гостинице ооо «***»
Глава 3. Разработка предложений по улучшению качества обслуживания в гостинице ооо «***»
3.1. Перспективы развития технологий предоставления дополнительных услуг в гостинице ооо «***»
3.2. Разработка предложений по совершенствованию системы оказания услуг отеля ооо «***»
3.3. Предложения по совершенствованию технологического процесса оказания услуг
Заключение
Список использованной литературы
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"// СЗ РФ от 2 декабря 1996 г. № 49. Ст. 5491.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителя"//СЗ РФ. 1995. N 8. Ст. 600.
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"// СЗ РФ от 5 мая 1997 г. N 18. Ст. 2153.
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51185-2008 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 518-ст). Москва, Стандартинформ, 2009.
Межгосударственный стандарт ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164) // СПС "Гарант".
ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества. Постановление Госстандарта России от 28 июля 2003 г. N 253-ст.
Изменение N 1 ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. Постановление Госстандарта России от 7 июля 2003 г. N 240-ст.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. Постановление Госстандарта России от 15 августа 2001 г. N 334-ст.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. Постановление Госстандарта России от 15 августа 2001 г. N 333-ст;
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 25 января 2011 г. N 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 апреля 2011 г. № 14.
Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М. 2007.
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 290 с.
Гостиничный и туристический бизнес./ Под ред. Чудновского А.Д. - М., Тандем, 2006.
Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М., 2006.
Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство "Приор", 2007. – 144с.
Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2007. – 185 с.
Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2006. - 235с.
Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 178 с.
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2006.
Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2007.
Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007.
Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2006.
Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2008. – 86 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО "Новое знание", 2007. – 180 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм./Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздрёвой.- М.:ЮНИТИ, 2006. – 830 с.
Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2007, №6.
Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2005. – 286 с.
Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Гостиничный бизнес. М.: ООО "САС ПЛЮС", 2005.–126 с.
Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2006. – 212 с.
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007. – 187 с.
Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб.: "Питер", 2007. - 222с.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А. Папирян. - М.: "Экономика", 2006. - 253с.
Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2005. – 197 с.
Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный сервис. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М., 2007.
Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: Инфра-М, 2007. – 256 с.
Турбизнес. – 2006. – №5
Турбизнес. – 2006. – №3.
Турбизнес. – 2007. – №5.
Турбизнес. – 2007. – №4.
Турбизнес. – 2007. – №1.
Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2005.
Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес./ А.Д. Чудновский. - М., Тандем, 2008. – 324 с.
Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. - М.: "Финансы и статистика", 2006. - 37с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Управление качеством в индустрии туризма"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Управление качеством медицинской помощи. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
Инновационные технологии в управлении качеством медицинской помощи. Б.В. Таевский, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2007.
Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский и др., "Главврач", № 7, июль 2007.
Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений. Ю.В. Темный, В. А. Стальная, "Управление персоналом", № 3, февраль 2007.
Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
Принципы государственного управления в сфере туризма. Л. Калинина, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
Информационное обеспечение системы управления качеством ортопедической стоматологической помощи. И.С. Кицул, С.Д. Арутюнов, В.П. Лошкарев, "Главврач", № 5, май 2006.
Контент-анализ подходов к управлению качеством медицинской помощи в современных условиях. Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, И.В. Ушаков, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2006.
Врачебные конференции и клинические обходы в системе управления качеством медицинской помощи. "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 11, ноябрь 2012.
Руководство по управлению качеством медицинской помощи как основополагающий методический документ системы управления качеством в учреждении здравоохранения. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2012.
Принципы и модели управления качеством в здравоохранении. А.В. Веремеенко, "Экономист лечебного учреждения", № 8, август 2011.
Разработка руководства по управлению качеством в клинико-диагностической лаборатории. С.М. Маркова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 4, апрель 2011.
Применение теории управления качеством в оценочной деятельности. Д. Кузнецов, "Финансовая газета", № 23, июнь 2008.
Управление качеством в фармацевтической промышленности. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 3, март 2008.
Описание предмета: «Экономика организаций и предприятий »
Экономика организаций и предприятий - наука, изучающая и рассматривающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания материальных благ. Рассматривает экономический
механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятия в условиях рынка и конкуренции, изучение которого
поможет решать текущие и стратегические хозяйственные вопросы.
Цель преподавания дисциплины:
изучить проблему нормального функционирования предприятия, т.е. проблему обеспечения постоянного и достаточного
размера чистого дохода при эффективном использовании производственных ресурсов, оптимальных текущих издержках и
номенклатуре выпускаемой продукции (работ, услуг) и рациональном ее объеме с учетом конкурентоспособности и
спроса.
Объектом изучения является предприятие как хозяйствующий субъект, производящий продукцию, оказывающий услуги.
Предприятие является юридическим лицом, имеет в своем распоряжении собственное имущество.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преподавания дисциплины «Экономика предприятия» Студентам специальности 060800 «Экономика и
управление на предприятиях», 521500 –»Менеджмент»
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.