Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Ценообразование в индустрии гостеприимства
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности ценовой политики в индустрии гостеприимства
1.1. Сущность цены
1.2. Факторы, оказывающие воздействие на величину цены
1.3. Виды ценообразования
1.4. Влияние спроса на ценообразование
1.5. Особенности ценовой эластичности спроса
1.6. Влияние выбора партнеров-туроператоров на ценообразование
Глава 2. Анализ особенностей формирования цены в российской индустрии гостеприимства
2.1. Ценообразование в гостиничном бизнесе
Законодательная база
Затраты на управление
Представительские расходы
Информационные консультационные услуги
Коммерческие расходы
Затраты на подготовку и переподготовку кадров
2.2. Ценообразование в ресторанном бизнесе
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
35 стр.
Цена
3300 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
  2. Долан Э. Д. "Деньги, банковское дело и К. Д. Кэмпбелл кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
  3. Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
  4. Котлер Ф. "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1990 год.
  5. Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
  6. Журнал "Турбизнес" №9 сентябрь,1999 год
  7. Лунин Е. Н. "Ценообразование в международной торговле", Москва, 1986
  8. Любимов Л. Л., Липсиц И. В. "Основы экономики", Москва "Просвещение", 1994 г.
  9. Максимова В. Ф., Шишов А. Л. "Теория рыночной экономики" т. 1. ч. 2., Москва, Соминтэк, 1992г.
  10. Михайлевский Ф. И. "История денег и кредита" хрестоматия Издание коммунистического университета им Я. Свердлова М. 1925.
  11. Система цен и эффективность хозяйствования/ Под ред. Тарасов В. И., 1991 г.
  12. Финансы капитализма под ред. Б. Г. Болдырева М. Финансы и статистика 1990.
  13. Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
  14. Ценообразование и рынок/ Пер. с англ. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова. С. Б. - М. - 1992 г.
  15. Цены и ценообразование в рыночной экономике/ Под ред. В. Е. Есипова. 1994 г.
  16. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М. - 1996
  17. Эдвин Дж. Долан "Деньги, банки и денежно-кредитная политика". Санкт-Петербург "Санкт-Петербург Оркестр" 1994


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Ценообразование в индустрии гостеприимства"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
  2. С.С. Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 432 с.
  3. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 216 с.



Периодические источники

  1. Ценообразование в платежных системах. С.В. Криворучко, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2007.
  2. Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений. Ю.В. Темный, В. А. Стальная, "Управление персоналом", № 3, февраль 2007.
  3. Инновационные правовые основы изменения системы ценообразования в электроэнергетике. С.В. Чуясов, С.А. Лоевец, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
  4. Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен. А.С. Славич-Приступа, "Российские аптеки", № 10/1-10/2, октябрь 2006.
  5. Правовое регулирование ценообразования в сфере естественных монополий. Ю. А. Метелева, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2006.
  6. Противодействие трансфертному ценообразованию в рамках российской концепции системы налогового контроля цен. Н.Г. Вишневская, "Экономический анализ. Теория и практика", № 17, сентябрь 2006.
  7. О контроле за трансфертным ценообразованием в странах ЕврАзЭС. В.В. Гусев, Н.Т. Мамбеталиев, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2006.
  8. Налоговый контроль трансфертного ценообразования в Российской Федерации. Ю.М. Лермонтов, "Законодательство", № 9, сентябрь 2005.
  9. Проблемы трансфертного ценообразования. В.В. Петрунин, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 8, август 2005.
  10. Коррупционное ценообразование. В. Бывалов, "Расчет", № 12, декабрь 2004.
  11. Применение трансфертного ценообразования в компаниях, осуществляющих проектную деятельность. Е. Кузнецова, "Финансовая газета", N 44, ноябрь 2011 г.
  12. Проектное финансирование и сметное ценообразование в строительстве. Е.В.  Новак, "Бухучет в строительных организациях", N 9, сентябрь 2011 г.
  13. Налоговый контроль за трансфертным ценообразованием. В.Е. Мурзин, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 9-11, сентябрь-ноябрь 2011 г., N 1, январь 2012 г.
  14. Ценообразование в торговле. В. Семенихин, "Аудит и налогообложение", N 6, июнь 2011 г.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Ценообразование в индустрии гостеприимства

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Менеджмент в сфере гостеприимства
Менеджмент
Курсовая работа
25 стр. / 2400 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Анализ рынка индустрии гостеприимства России на современном этапе
Туризм
Курсовая работа
40 стр. / 3800 руб.
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
21 стр. / 2000 руб.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр. / 9000 руб.
Рекламная кампания в сфере гостеприимства
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр. / 2800 руб.
Роль персонала в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
20 стр. / 1900 руб.
Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
19 стр. / 1800 руб.
Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
27 стр. / 2600 руб.
Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
40 стр. / 3900 руб.



Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.


Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Светлана, 12.10
Лалия,огромное спасибо за проделанную работу и оперативность выполнения! Работу защитила на отлично. Преподаватель была удовлетворена. Очень понравилась используемая литература. Мне бы в дальнейшем хотелось обратиться именно к Вам с написанием диплома (если это возможно).


Букинистика: редкие книги!