Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Цели и задачи Управления бизнесом в индустрии гостеприимства и стратегия обслуживания
2. Зависимость управление бизнесом от типа гостиницы
3. Повышение эффективности управления бизнесом
4. Управление процедурами сегментирования рынка гостиничных услуг
5. Управление спросом и ценообразование в индустрии гостеприимства
6. Управление персоналом
Заключение
Тип работы
Объем
19 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  2. Баранов В. С., Технология производства продукции общественного питания. М. Экономика, 1982г.
  3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  4. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
  5. Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
  6. Иванов В. В., Волов А. Б. "Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом". Журнал "Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов", № 3 2000 г.
  7. Иванов В. В., Волов А. Б. "Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе". Журнал "Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов", № 2 2001 г.
  8. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
  9. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 1998г.
  10. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  11. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  12. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Управление бизнесом в индустрии гостеприимства"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Патти Д.Шок, Джон Т.Боуэн, Джон М.Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
  2. Елена Бердяга. Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM). – М.: Институт гостеприимства, 2008. – 0 с.
  3. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  4. В.В. Иванов, А.Б. Волов. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: Инфра-М, 2010. – 336 с.
  5. Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 512 с.
  6. Юлия Малахова. «Ах, гостиница моя…» Гостеприимство как бизнес. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 476 с.
  7. Дмитрий Фокин. Индустрия туризма и региональные факторы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  8. Галина Сологубова. Моделирование логистических стратегий в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  9. Екатерина Савчишкина. Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  10. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  11. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
  12. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
  13. Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум,Инфра-М, 2011. – 512 с.



Периодические источники

  1. GR как инструмент построения бизнеса в регионах. Н.П. Николаев, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
  2. Управление рисками как неотъемлемое условие успеха в бизнесе. В.Л. Степанов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2007.
  3. Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений. Ю.В. Темный, В. А. Стальная, "Управление персоналом", № 3, февраль 2007.
  4. Кредитование бизнеса в России: проблемы и пути их решения. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  5. Карточный бизнес в России: прогресс заметен, но проблемы остаются. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
  6. Равноправное партнерство. О социальной ответственности бизнеса в управлении трудом. Ю. Одегов, Г. Руденко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2006.
  7. В интересах эффективного управления бизнесом банка. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
  8. IV Международная конференция и выставка "Технологии банковского бизнеса: управление банком". В. Абрамов, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 5, май 2006.
  9. Новое в технологии управления бизнесом банка. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 3, май-июнь 2006.
  10. Деловая разведка как необходимый инструмент обеспечения экономической безопасности бизнеса. В. Кишеня, "Управление персоналом", № 7, апрель 2006.
  11. Управление бизнесом в экстремальной ситуации. С.Б. Чурюмов, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 2, февраль 2006.
  12. Главный фактор, который тормозит развитие бизнеса в современной России, - отсутствие этических и моральных правил поведения в бизнес-среде. интервью с В.С. Смирновым, Группа компаний "ТатИнК". "Управление персоналом", № 2, январь 2006.
  13. Инвестиционный бизнес в России. Этическая сторона вопроса. Е. Менглишева, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2006.
  14. Развитие систем управления предприятием и персоналом. HRP - эффективное управление бизнесом. Р.В. Абол, "Управление персоналом", № 20, октябрь 2005.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Менеджмент в сфере гостеприимства
Менеджмент
Курсовая работа
25 стр.
Управление качеством в индустрии туризма
Экономика организаций и предприятий
Диплом
90 стр.
Управление персоналом в саноторно курортном учреждении
Управление персоналом
Диплом
136 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Анализ рынка индустрии гостеприимства России на современном этапе
Туризм
Курсовая работа
40 стр.
Консалтинг при совершенствовании управления конфликтами в гостинице
Туризм
Диплом
67 стр.
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
21 стр.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр.
Роль персонала в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
20 стр.
Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
27 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 09.12
Большое спасибо за оперативность)