Введение
1. Значение различных аспектов и характеристик персонала в гостиничной индустрии
1.1. Усиление роли менеджмента персонала в индустрии гостеприимства
1.2. Значение профессионализма гостиничного персонала
1.3. Структура и функции службы управления персоналом и ее роль в общей системе управления
2. Усиление Роли персонала в гостиничной индустрии
2.1. Мотивация рабочей силы
2.2. Требования, предъявляемые к персоналу
2.3. Меры по повышению квалификации
2.4. Основы корпоративного обучения персонала гостиничного предприятия.
Заключение
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
Мотивация по категориям. М. Рахова, "Кадровое дело", № 7, июль 2003
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
Харский К. В. "Благонадежность и лояльность персонала" Издательский дом "Питер" 2003 г.
Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Роль персонала в индустрии гостеприимства"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Роль государства в регулировании аудиторской деятельности. О.А. Миронова, М.А. Азарская, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
В поисках стабильности. Секреты мотивации и удержания персонала в ресторанном бизнесе. Ю. Дударева, Л. Котлярская, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Бизнес-персонал: в стае только хищники. Матерые размышления. В. Горчакова, С. Тарасов, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2007.
Управление инновационной деятельностью предприятия с учетом позиционирования ключевого персонала в координатах "руководитель - специалист". Л. Андреева, В. Баскаков, В. Галкин, "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
Диагностика текучести персонала в торговле. С. Сотникова, Ю. Соловьева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
Роль "невидимки" в формировании правового государства. А.С. Ермоленко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
Роль МКАС в практике международного коммерческого арбитража в России. к 75-летию Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. А.С. Комаров, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 10, октябрь 2007.
Региональная "битва за персонал" в розничном бизнесе. И. Бетанова, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Оценка персонала в современных Российских компаниях. А. Сардарян, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
Как увеличить интеллектуальный капитал организации? Процедуры оценки персонала. В. Дресвянников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2007.
Роль персонала в стратегии предприятия. E.А. Знатнов, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
Роль персонала в развитии компании. Ю. Чижик, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 47, ноябрь 2005.
Роль персонала в системе управления качеством, медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии. Р. Салохединова, "Управление персоналом", № 6, март 2010.
Роль управленческого персонала в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия. А. Степусь, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 4, апрель 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;