Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Роль персонала в индустрии гостеприимства
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Значение различных аспектов и характеристик персонала в гостиничной индустрии
1.1. Усиление роли менеджмента персонала в индустрии гостеприимства
1.2. Значение профессионализма гостиничного персонала
1.3. Структура и функции службы управления персоналом и ее роль в общей системе управления
2. Усиление Роли персонала в гостиничной индустрии
2.1. Мотивация рабочей силы
2.2. Требования, предъявляемые к персоналу
2.3. Меры по повышению квалификации
2.4. Основы корпоративного обучения персонала гостиничного предприятия.
Заключение
Тип работы
Объем
20 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  2. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
  3. Мотивация по категориям. М. Рахова, "Кадровое дело", № 7, июль 2003
  4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  5. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
  6. Харский К. В. "Благонадежность и лояльность персонала" Издательский дом "Питер" 2003 г.
  7. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Роль персонала в индустрии гостеприимства"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120 с.
  2. Патти Д.Шок, Джон Т.Боуэн, Джон М.Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
  3. В.Гончаров. Руководство для высшего управленческого персонала в XXI веке. В 4 томах. Том 5. Дополнительно. – М.: Международный научно-исследовательский институт проблем управления, 2011. – 656 с.
  4. Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 224 с.
  5. А.Э. Саак, М.В. Якименко. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
  6. А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
  7. С.С. Скобкин. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 496 с.
  8. С.С. Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 432 с.
  9. А.Ю. Баранова. Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.
  10. З.В. Душкова, В.А. Нехамкин. Роль личности в истории: современный взгляд. – М.: Издательский Дом Душковой, 2011. – 160 с.
  11. С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
  12. Ю.Я. Тюменев, В.И. Стельмашенко, С.А. Вилкова. Материалы для процессов сервиса в индустрии моды и красоты. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 400 с.
  13. В.П. Бугорский. Правовое и нормативное регулирование в индустрии гостеприимства. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 166 с.
  14. А.И. Бычков. Индустрия гостеприимства в России. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
  15. Скобкин С.С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 442 с.
  16. С.С. Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
  17. И.А. Иванова, Е.В. Камнева, И.А. Кохова, М.В. Полевая. Система оценки персонала в организации. Учебник. – М.: Прометей, 2018. – 280 с.



Периодические источники

  1. Роль государства в регулировании аудиторской деятельности. О.А. Миронова, М.А. Азарская, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  2. В поисках стабильности. Секреты мотивации и удержания персонала в ресторанном бизнесе. Ю. Дударева, Л. Котлярская, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
  3. Бизнес-персонал: в стае только хищники. Матерые размышления. В. Горчакова, С. Тарасов, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2007.
  4. Управление инновационной деятельностью предприятия с учетом позиционирования ключевого персонала в координатах "руководитель - специалист". Л. Андреева, В. Баскаков, В. Галкин, "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
  5. Диагностика текучести персонала в торговле. С. Сотникова, Ю. Соловьева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
  6. Роль "невидимки" в формировании правового государства. А.С. Ермоленко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
  7. Роль МКАС в практике международного коммерческого арбитража в России. к 75-летию Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. А.С. Комаров, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 10, октябрь 2007.
  8. Региональная "битва за персонал" в розничном бизнесе. И. Бетанова, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  9. Оценка персонала в современных Российских компаниях. А. Сардарян, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  10. Как увеличить интеллектуальный капитал организации? Процедуры оценки персонала. В. Дресвянников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2007.
  11. Роль персонала в стратегии предприятия. E.А. Знатнов, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
  12. Роль персонала в развитии компании. Ю. Чижик, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 47, ноябрь 2005.
  13. Роль персонала в системе управления качеством, медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии. Р. Салохединова, "Управление персоналом", № 6, март 2010.
  14. Роль управленческого персонала в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия. А. Степусь, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 4, апрель 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Менеджмент персонала в международной туристической индустрии
Управление персоналом
Реферат
19 стр.
Управление качеством в индустрии туризма
Экономика организаций и предприятий
Диплом
90 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Анализ рынка индустрии гостеприимства России на современном этапе
Туризм
Курсовая работа
40 стр.
Возрастание роли сервиса в современном обществе
Туризм
Реферат
20 стр.
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
21 стр.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр.
Рекламная кампания в сфере гостеприимства
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Роль туризма в международной торговле услугами
Туризм
Курсовая работа
35 стр.
Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
19 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 08.04
Отчёт он сдал на 5:) Спасибо Вам большое!!!! Как только у нас будет информация, сразу с Вами свяжемся!