Разработка комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства.
1.1. Этапы маркетинговых исследований
1.2. Выбор стратегии охвата рынка.
Выбор целевого сегмента.
Формирование стратегии разработок новых товаров.
1.3. Генерирование идей.
1.4. Разработка концепции нового товара и ее проверка.
1.5.. Стратегия маркетинга.
1.6. Бизнес-анализ.
1.7. Пробный маркетинг.
2. Основные подходы туристских и гостиничных предприятий к маркетингу, "Четыре Пи", "Семь Пи" в туристском и гостиничном маркетинге.
2.1. Недифференцированный маркетинг.
2.2. Дифференцированный маркетинг.
2.3. Концентрированный маркетинг.
2.4. Стратегия бизнеса через «четыре b семь Пи» маркетинга
Список литературы
Лесник А.П., А.В. Чернышев, “Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе”, Москва 2000 год
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999 г. – 416 с.
Туристический бизнес “, №4 (39), Февраль 2001 года “Приманки для клиентов“
Туристический бизнес “, №3 (38), Март 2001 года “ Приманки для клиентов “
Вестник РАТА октябрь 2001 “Ленинградская область как туристический центр Северо-Запада Российской Федерации “ ( по материалам интервью с Владимиром Макаревичем, директором автономной некоммерческой организации “Ленинградская областная ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений “ )
Компания” Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2001 года, “ Без номеров“, Иван Гидаспов.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Маркетинг в индустрии гостеприимства"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
От народных сказок до национальной кадровой индустрии. интервью с В. Оськиным, исполнительным директором Ассоциации Консультантов по Подбору персонала. "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2007.
Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов. С.В. Климанова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Банковский маркетинг и PR: все, что угодно, и чуть больше. Д.В. Афонин, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал. Ю.Ю. Костылева, В.А. Костылев, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2007.
Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений. Ю.В. Темный, В. А. Стальная, "Управление персоналом", № 3, февраль 2007.
Актуальность применения концепции маркетинга в системе здравоохранения. Р.Ф. Кемалов, "Менеджер здравоохранения", № 12, декабрь 2005.
Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе. Л. Шляпников, "Консультант", N 19, октябрь 2012 г.
Маркетинг в розничном бизнесе: бенчмаркинг и анализ конкурентной среды. С.В. Олин, "Банковский ритейл", N 3, III квартал 2012 г.
Финансово-экономический анализ как фактор качества финансового управления и маркетинга в медицинской организации. Р.А. Хальфин, "Экономист лечебного учреждения", № 7, 2010.
Определение и особенности маркетинга в страховании. А.С. Бабурин, "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2009.
Концессионные соглашения в сфере гостеприимства. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2009.
Концессионные соглашения в сфере гостеприимства. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2009.
Новые кадры для индустрии гостеприимства. Е.С. Петренко, "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Уважаемая Юлия, здравствуйте, Огромное Вам спасибо за блестяще подготовленные и оформленные доклады и презентации! Вы настоящий профессионал! Читаете без слов мысли и студента, и, самое удивительное, преподавателя (который в данном случае сам плохо знает, что хочет, и постоянно придумывает новые требования и условия Очень здорово сделано и очень интересно. Ещё раз огромное спасибо, в том числе и за срочность!