Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Маркетинг в индустрии гостеприимства
Предмет: Туризм


Содержание
Разработка комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства.
1.1. Этапы маркетинговых исследований
1.2. Выбор стратегии охвата рынка.
Выбор целевого сегмента.
Формирование стратегии разработок новых товаров.
1.3. Генерирование идей.
1.4. Разработка концепции нового товара и ее проверка.
1.5.. Стратегия маркетинга.
1.6. Бизнес-анализ.
1.7. Пробный маркетинг.
2. Основные подходы туристских и гостиничных предприятий к маркетингу, "Четыре Пи", "Семь Пи" в туристском и гостиничном маркетинге.
2.1. Недифференцированный маркетинг.
2.2. Дифференцированный маркетинг.
2.3. Концентрированный маркетинг.
2.4. Стратегия бизнеса через «четыре b семь Пи» маркетинга
Список литературы
Тип работы
Объем
21 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Лесник А.П., А.В. Чернышев, “Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе”, Москва 2000 год
  2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
  4. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
  5. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999 г. – 416 с.
  6. Туристический бизнес “, №4 (39), Февраль 2001 года “Приманки для клиентов“
  7. Туристический бизнес “, №3 (38), Март 2001 года “ Приманки для клиентов “
  8. Вестник РАТА октябрь 2001 “Ленинградская область как туристический центр Северо-Запада Российской Федерации “ ( по материалам интервью с Владимиром Макаревичем, директором автономной некоммерческой организации “Ленинградская областная ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений “ )
  9. Компания” Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2001 года, “ Без номеров“, Иван Гидаспов.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Маркетинг в индустрии гостеприимства"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Патти Д.Шок, Джон Т.Боуэн, Джон М.Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
  2. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
  3. Донат Исмаев. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию. – М.: МАТГР, 2009. – 152 с.
  4. Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
  5. А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
  6. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 216 с.
  7. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
  8. Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.



Периодические источники

  1. От народных сказок до национальной кадровой индустрии. интервью с В. Оськиным, исполнительным директором Ассоциации Консультантов по Подбору персонала. "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2007.
  2. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов. С.В. Климанова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Банковский маркетинг и PR: все, что угодно, и чуть больше. Д.В. Афонин, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
  4. Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал. Ю.Ю. Костылева, В.А. Костылев, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2007.
  5. Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений. Ю.В. Темный, В. А. Стальная, "Управление персоналом", № 3, февраль 2007.
  6. Оценка уровней интерактивного маркетинга в системе "Персонал - пациент". В.Г. Бутова, А.Г. Троценко, М.З. Каплан, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2006.
  7. Актуальность применения концепции маркетинга в системе здравоохранения. Р.Ф. Кемалов, "Менеджер здравоохранения", № 12, декабрь 2005.
  8. Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе. Л. Шляпников, "Консультант", N 19, октябрь 2012 г.
  9. Маркетинг в розничном бизнесе: бенчмаркинг и анализ конкурентной среды. С.В. Олин, "Банковский ритейл", N 3, III квартал 2012 г.
  10. Финансово-экономический анализ как фактор качества финансового управления и маркетинга в медицинской организации. Р.А. Хальфин, "Экономист лечебного учреждения", № 7, 2010.
  11. Определение и особенности маркетинга в страховании. А.С. Бабурин, "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2009.
  12. Концессионные соглашения в сфере гостеприимства. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2009.
  13. Концессионные соглашения в сфере гостеприимства. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2009.
  14. Новые кадры для индустрии гостеприимства. Е.С. Петренко, "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Технология организации дополнительных услуг в гостинице
Экономика предприятия
Дипломный проект
93 стр.
Управление качеством в индустрии туризма
Экономика организаций и предприятий
Диплом
90 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Анализ рынка индустрии гостеприимства России на современном этапе
Туризм
Курсовая работа
40 стр.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр.
Рекламная кампания в сфере гостеприимства
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Роль персонала в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
20 стр.
Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
19 стр.
Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
27 стр.
Ценообразование в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
35 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра
Диплом после вашего сопровождения преподавателю очень понравился, но он все равно не удержался от корректировки. Большое Человеческое Спасибо!