Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Типизация и сегментация в индустрии туризма и гостеприимства
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Сегментация рынка и типизация потребителей туристских и гостиничных услуг
1.1. Схема сегментации рынка
1.2. Принципы сегментации
1.3. Построение типологии потребителей
1.4. Психографический метод
2. Специфика типизации на российском потребительском рынке
3. Проведение типизации потребителей на примере….
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
20 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
  2. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.
  3. Дурович А.П. Копонов А.С. Маркетинг в туризме. Уч. Пос. Минск: Экономпресс, 1998
  4. Журнал "Турбизнес" №9 сентябрь,1999 год
  5. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - "Высшая школа: по туризму и гос. хоз-ву "Луч" - М., 1994
  6. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
  7. Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
  8. Котлер Ф. "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1990 год.
  9. Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
  10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  11. Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
  12. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: "Финансы и статистика", 2000
  14. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  15. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  16. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
  17. Семин В.С. Организация международного туризма. М.: "Финансы и статистика", 2000
  18. Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
  19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Типизация и сегментация в индустрии туризма и гостеприимства"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  2. И.А. Иващенко. Английский язык для сферы туризма. – М.: Флинта, 2012. – 264 с.
  3. Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  4. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  5. И.А. Иващенко. Английский язык для сферы туризма. – М.: Флинта, МПСИ, 2006. – 264 с.
  6. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  7. В.С. Боголюбов, С.А. Быстров, С.А. Боголюбова. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  8. А.Э. Саак, М.В. Якименко. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
  9. В.П. Анисимов, А.В. Яцук. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма). – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. – 256 с.
  10. Л.И. Егоренков. Введение в технологию туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 304 с.
  11. Дмитрий Фокин. Индустрия туризма и региональные факторы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  12. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  13. Ю.Я. Тюменев, В.И. Стельмашенко, С.А. Вилкова. Материалы для процессов сервиса в индустрии моды и красоты. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 400 с.
  14. В.П. Бугорский. Правовое и нормативное регулирование в индустрии гостеприимства. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 166 с.
  15. М.В. Щедловская. Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма. – М.: РГ-Пресс, 2017. – 112 с.
  16. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
  17. Абабков Ю.Н. и др. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.



Периодические источники

  1. Страхование в сфере туризма. Е.А. Шестова, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Взаимодействие России с региональными интеграционными объединениями по вопросам правового регулирования отношений в сфере туризма. А.В. Стригулина, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
  3. Правила оказания услуг в туризме: первое знакомство. М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
  4. Реформирование бухгалтерского учета и аудита в строительной индустрии в соответствии с международными стандартами. В.Т. Чая, Р.Б. Рамазанова, "МСФО и МСА в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
  5. Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений. Ю.В. Темный, В. А. Стальная, "Управление персоналом", № 3, февраль 2007.
  6. Реформа индустрии азарта продолжается.... М.В. Кириллов, "Игорный бизнес: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2007.
  7. Предпринимательская деятельность в гостиничной индустрии. С.Н. Кудряшов, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2007.
  8. Принципы государственного управления в сфере туризма. Л. Калинина, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
  9. О криминогенной обстановке и налоговых правонарушениях в сфере туризма. И.Н. Соловьев, "Налоговый вестник", № 5, май 2002.
  10. Новая ответственность в сфере туризма. В. Колбасов, "Аудит и налогообложение", N 8, август 2012 г.
  11. Гражданско-правовые средства защиты в сфере туризма. В.Н. Васецкий, "Законодательство и экономика", N 6, июнь 2011 г.
  12. Реализуем услуги в сфере туризма и образования. В.В. Никитин, "НДС: проблемы и решения", N 11, ноябрь 2010 г.
  13. Кто нужен сфере туризма и гостеприимства. И. Гущина, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 11, ноябрь 2010 г.
  14. Наталья Тимошенко: Наш девиз - комфорт и гостеприимство"". интервью с Н. Тимошенко, московским предпринимателем. Д. Воробьева, "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", № 7, июль 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.
Управление качеством в индустрии туризма
Экономика организаций и предприятий
Диплом
90 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
21 стр.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр.
Позиционирование в индустрии туризма
Туризм
Курсовая работа
20 стр.
Реклама в туризме
Туризм
Курсовая работа
30 стр.
Роль персонала в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
20 стр.
Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
19 стр.
Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
40 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Розиля, 13.04
Марина! Огромное спасибо Вам и Вашим коллегам. Это как раз то, что мне было нужно.