Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Типизация и сегментация в индустрии туризма и гостеприимства
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Сегментация рынка и типизация потребителей туристских и гостиничных услуг
1.1. Схема сегментации рынка
1.2. Принципы сегментации
1.3. Построение типологии потребителей
1.4. Психографический метод
2. Специфика типизации на российском потребительском рынке
3. Проведение типизации потребителей на примере….
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
20 стр.
Цена
1900 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
  2. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.
  3. Дурович А.П. Копонов А.С. Маркетинг в туризме. Уч. Пос. Минск: Экономпресс, 1998
  4. Журнал "Турбизнес" №9 сентябрь,1999 год
  5. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - "Высшая школа: по туризму и гос. хоз-ву "Луч" - М., 1994
  6. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
  7. Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
  8. Котлер Ф. "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1990 год.
  9. Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
  10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  11. Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
  12. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: "Финансы и статистика", 2000
  14. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  15. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  16. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
  17. Семин В.С. Организация международного туризма. М.: "Финансы и статистика", 2000
  18. Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
  19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Типизация и сегментация в индустрии туризма и гостеприимства"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  2. И.А. Иващенко. Английский язык для сферы туризма. – М.: Флинта, 2012. – 264 с.
  3. Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 1024 с.
  4. Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  5. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  6. И.А. Иващенко. Английский язык для сферы туризма. – М.: Флинта, МПСИ, 2006. – 264 с.
  7. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  8. В.С. Боголюбов, С.А. Быстров, С.А. Боголюбова. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  9. А.Э. Саак, М.В. Якименко. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
  10. С.С. Скобкин. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 496 с.
  11. В.П. Анисимов, А.В. Яцук. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма). – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. – 256 с.
  12. Л.И. Егоренков. Введение в технологию туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 304 с.
  13. Дмитрий Фокин. Индустрия туризма и региональные факторы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  14. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
  15. А.М. Сербиновская. Английский язык в сфере туризма и сервиса. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 400 с.
  16. С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
  17. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.



Периодические источники

  1. Страхование в сфере туризма. Е.А. Шестова, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Взаимодействие России с региональными интеграционными объединениями по вопросам правового регулирования отношений в сфере туризма. А.В. Стригулина, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
  3. Правила оказания услуг в туризме: первое знакомство. М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
  4. Реформирование бухгалтерского учета и аудита в строительной индустрии в соответствии с международными стандартами. В.Т. Чая, Р.Б. Рамазанова, "МСФО и МСА в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
  5. Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений. Ю.В. Темный, В. А. Стальная, "Управление персоналом", № 3, февраль 2007.
  6. Реформа индустрии азарта продолжается.... М.В. Кириллов, "Игорный бизнес: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2007.
  7. Предпринимательская деятельность в гостиничной индустрии. С.Н. Кудряшов, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2007.
  8. Принципы государственного управления в сфере туризма. Л. Калинина, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
  9. О криминогенной обстановке и налоговых правонарушениях в сфере туризма. И.Н. Соловьев, "Налоговый вестник", № 5, май 2002.
  10. Новая ответственность в сфере туризма. В. Колбасов, "Аудит и налогообложение", N 8, август 2012 г.
  11. Гражданско-правовые средства защиты в сфере туризма. В.Н. Васецкий, "Законодательство и экономика", N 6, июнь 2011 г.
  12. Реализуем услуги в сфере туризма и образования. В.В. Никитин, "НДС: проблемы и решения", N 11, ноябрь 2010 г.
  13. Кто нужен сфере туризма и гостеприимства. И. Гущина, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 11, ноябрь 2010 г.
  14. Наталья Тимошенко: Наш девиз - комфорт и гостеприимство"". интервью с Н. Тимошенко, московским предпринимателем. Д. Воробьева, "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", № 7, июль 2008.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Типизация и сегментация в индустрии туризма и гостеприимства

Похожие работы

Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
21 стр. / 2000 руб.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр. / 9000 руб.
Позиционирование в индустрии туризма
Туризм
Курсовая работа
20 стр. / 1900 руб.
Позиционирование туруслуги на примере семейного конного тура
Туризм
Курсовая работа
42 стр. / 4600 руб.
Реклама в туризме
Туризм
Курсовая работа
30 стр. / 3100 руб.
Роль персонала в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
20 стр. / 1900 руб.
Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
19 стр. / 1800 руб.
Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
27 стр. / 2600 руб.
Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
40 стр. / 3900 руб.



Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.


Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Радик, 22.12
Марина! Письмо получила, больше от вас ничего не требуется. Спасибо за помощь. Успехов Вам!


Букинистика: редкие книги!