Введение
Глава 1. Этапы разработки рекламной кампании
1.1 понятие и особенности рекламы
1.2 приёмы и методы рекламирования в сми
1.3 требования, предъявляемые к современной рекламной кампании
1.4 использование web-сайта компании в качестве рекламно-информационного средства
Глава 2. Анализ ситуации на рынке парфюмерной продукции
2.1 характеристика маркетинговой деятельности компании ооо «***»
2.2 анализ конкурентной среды
2.3 swot – анализ
Глава 3. Разработка концептуальной, содержательной и структурной составляющих рекламной кампании ооо «***»
3.1 постановка проблемы
3.2 характеристика мероприятий
3.3 анализ эффективности рекламной кампании
Заключение
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
Список использованной литературы
Интернет-ресурсы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 года № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 года № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 4. – Ст. 445.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 2 ноября 2013 г.)// СЗ РФ от 7 января 2002 г. - N 1 (часть I). - Ст. 1.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"// СЗ РФ от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232.
Список использованной литературы
Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. – СПб.: Вершина, 2013.
Аренс Б. Современная реклама. – М: Арт-пресс, 2011.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2012.
Благосклонов А., Уайлдкард М. Волшебная сила слова: слоган в рекламе // Консультирование. – 2007. – №3.
Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – М., 2011.
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2011.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К, 2012.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. – М.: Экономика. – 2013.
Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА, 2010.
Глушакова Т.И., Кагиянц Л.С., Беклемишева О.И. Особенности восприятия и интерпретации россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру. – М., 2011.
Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: М. СП Интербук, 2011.
Дашян М.С. Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса. – М.: Эксмо, 2011.
Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. – Мн.: Современное слово, 2012.
Джефкинс Ф. Реклама. М.: Прогресс, 2011.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтро. 2013.
Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. – Владивосток, 2012.
Исаев А. Политика скидок // Консультант. – 2010. – № 17. – С. 4.
Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2013.
Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 2013.
Климанова С.В. Использование директ-маркетинга в продвижении парфюмерной продукции // Организация продаж парфюмерной продукции. - 2007. - № 6. – С. 27.
Кортлэнд Л. , Уильям Ф. Современная реклама: пер. с англ. / Общ. ред. проф. О. А. Феофанова. – Тольятти, 2011.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2013.
Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 2012.
Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие. – СПб.: Омега-Л, 2011.
Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2012.
Лукъянец Т.И. Маркетинговая политика коммуникаций. – Киев: КНЕУ, 2012.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
1С:Предприятие для автоматизации телерадиокомпаний и рекламных агентств полного цикла. М. Копцева, "Финансовая газета", № 21, май 2007.
Об уменьшении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на затраты на входной контроль качества алкогольной продукции. О.Ю. Рощина, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 10, май 2007.
Доставка изготовленной кулинарной продукции не подпадает под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 9, май 2007.
Разрабатываем рекламную кампанию. И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 4, 5, апрель, май 2007.
О налоговой ставке, которая применяется по земельному участку, находящемуся за чертой поселения, предоставленному организации для размещения склада готовой продукции несельскохозяйственного назначения. А.Д. Немоляев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 6, март 2007.
Деятельность по размещению рекламной информации внутри салонов транспортных средств не относится к деятельности, переведенной на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 4, февраль 2007.
Комментарий к письму Минфина РФ от 13 апреля 2006. № 03-11-04/3/198 "О налогообложении деятельности организаций по самостоятельному распространению и. или размещению рекламной информации о своих товарах" и письму Минфина РФ от 27 марта 2006. № 03-11-04/3/156 "О налогообложении услуг по сдаче в аренду поверхностей транспортных средств для размещения наружной рекламы". И.В. Демичева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 9, май 2006.
Новые формы деклараций будут менее объемными. интервью с Ю.К. Волковым, начальником управления ГНИВЦ МНС России по разработке программного обеспечения для центров обработки данных и ИМНС России. "Российский налоговый курьер", № 19, октябрь 2003.
О вопросах, возникающих у налогоплательщиков и налоговых органов, при формировании себестоимости производимой продукции. работ, услуг и финансовых результатов, учитываемых для целей налогообложения, и их решение согласно главе 25 НК РФ. В.И. Макарьева, А.А. Владимирова, "Налоговый вестник", № 10, октябрь 2001.
О нарушении обществом ограничения размера налогового вычета при исчислении суммы акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9%. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 7, июль 2012 г.
Об исчислении акцизов на этиловый спирт, спиртосодержащую и алкогольную продукцию. Н.А. Нечипорчук, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 9, сентябрь 2011 г.
«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.