Введение
1. Реклама в сфере туризма и ее виды
2. Основы составления программа рекламной деятельности в сфере туризма
3. Эффективность рекламы в сфере туризма
4. Использование средств Internet в рекламе турфирмы
5. Содержание рекламной кампании
Заключение
Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
Надолинская О. Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии туризма. — М. 6Экономика 2000. — 207 с.
Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ. — 1997.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002. — № 1. — С. 14 — 17.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Реклама в туризме"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности учета в туризме. О. Попова, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
Норма для рекламы. В. Корбут, "Московский бухгалтер", № 17, сентябрь 2007.
Расходы по рекламе могут учитываться в целях налогообложения, если они соответствуют определению рекламы в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе". А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 7, июль 2007.
Правила оказания услуг в туризме: первое знакомство. М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
Реклама в вашем издании - сложные вопросы. М.А. Климова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 4, апрель 2007.
Проблемы позиционирования закона "О рекламе" в системе законодательства Российской Федерации. Д.А. Голованов, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2006.
Новый закон о рекламе. В. Воронин, "Практическая бухгалтерия", № 8, август 2006.
Расходы на рекламу в целях налогообложения. М. Мошкович, "Новая бухгалтерия", выпуск 6, июнь 2006.
Соотношение норм авторского права и законодательства о рекламе. В.И. Сергеев, "Право и экономика", № 5, май 2006.
Новое российское законодательство о рекламе. В.И. Еременко, "Адвокат", № 5, май 2006.
Банковской рекламе в России есть куда развиваться. З. Алешина, "Банковское дело в Москве", № 2, февраль 2006.
Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995. № 108-ФЗ "О рекламе". в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 113-ФЗ. Е.А. Устьянцев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 16, август 2005.
На лаврах почивать в туризме никто не даст. интервью с А.В. Каширским, первым заместителем генерального директора, директором московского филиала туристической фирмы "Нева". "Управление персоналом", № 14, июль 2005.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Юлия, еще раз выражаю Вам БЛАГОДАРНОСТЬ! Недочетов в итоге ГЭК нашла предостаточно, но на 4 я все же защитился. Так что СПАСИБО и всего Вам самого доброго! С уважением, Антон P.S.: обязательно буду рекомендовать Вас лично и ваш сайт в частности своим знакомым.