Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
Предмет: Социальная педагогика


Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности
2. Основные аспекты социально-педагогической поддержки детей группы риска
2.1. Особенности детей и подростков группы риска
2.2. Обеспечение контакта с родителями
2.3. Особенности детей в интернатах и детских домах
3. Оказание социальной помощи детям группы риска
3.1. Модель социальной компетенции
3.2. Диагностика на базе модели компетенции.
3.3. Терапевтическое воздействие на основе модели компетенции.
3.4. Помощь подросткам группы риска на пути к самостоятельности
4. Разработка мероприятий психологической помощи детям и подросткам группы риска
4.1. Игротерапия
4.2. Арттерапия
4.3. Музыкотерапия.
4.4. Поведенческая психотерапия
5. Практическая работа по поддержке детей при помощи целевого метода
5.1. Постановка целей
5.2. Карточки желаний и целевые карточки как метод постановки целей
5.3. Последовательность работы с целевыми карточками
5.4. Выявление целей у объекта исследований
5.5. Результаты работы
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
65 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  2. Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
  3. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
  4. Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
  5. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
  6. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  7. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
  8. Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  9. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  10. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  11. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  12. Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
  13. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
  14. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
  15. Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
  16. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
  17. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
  18. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
  19. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  20. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
  21. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
  22. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  23. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
  24. Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
  25. Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
  26. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
  27. теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
  28. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
  29. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  30. Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  31. Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
  32. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  33. Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
  34. Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Социально-педагогическая поддержка детей группы риска"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.Ф. Дивицына. Социальная работа с детьми группы риска. – М.: Владос, 2008. – 352 с.
  2. Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  3. Социальная работа с различными группами населения. – М.: КноРус, 2012. – 528 с.
  4. Н.Ф. Дивицына. Социальная работа с детьми группы риска. – М.: Владос, 2008. – 0 с.
  5. Опытно-экспериментальная деятельность. Программа развития, проектная технология (из опыта работы). – М.: Учитель, 2009. – 116 с.
  6. Социально-педагогическая профилактика зависимости от психоактивных веществ детей и подростков. – М.: Academia, 2013. – 176 с.
  7. Р.В. Овчарова. Психодиагностический комплекс "Мэдос" (метод комплексной экспресс-диагностики социально- педагогической запущенности детей и подростков). – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 88 с.
  8. М.А. Павлова. Социально-педагогические технологии работы с "трудными" детьми. – М.: Учитель, 2014. – 240 с.
  9. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с.
  10. Александр Волков. Дети "группы риска" в детско-юношеских спортивных учреждениях. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 108 с.
  11. Владимир Холод. Социально-педагогическая защита детей. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  12. Мария Малышева. Дети группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 212 с.
  13. Мария Мисевец. Социально-педагогическая поддержка студентов в процессе досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с.
  14. Елена Федоровна Акулова. Методология социально-педагогического сопровождения дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 180 с.
  15. Юлия Пежемская. Социально-психологические аспекты реабилитации подростков группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  16. Басов Н.Ф. под ред. и др. Социальная работа с различными группами населения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 528 с.
  17. Людмила Кузнецова,Дианида Чемоданова,Людмила Соловьева,Елена Орлова,Лев Мардахаев. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 344 с.



Периодические источники

  1. Федеральный закон "О ветеранах" как ключевое звено системы правового регулирования социальной поддержки ветеранов. Д.В. Корсаков, "Право в Вооруженных Силах", № 8, август 2007.
  2. Комментарий к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 13.03.2007 № 74 "Об организации работы региональных отделений фонда по оздоровлению детей застрахованных граждан в 2007". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 5, май 2007.
  3. Социальная перспектива. А. Германович, "Риск-менеджмент", № 5-6, май-июнь 2007.
  4. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 декабря 2006. № 857 "Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска". А.Н. Романчук, "Нормативные акты для бухгалтера", № 7, апрель 2007.
  5. Социальные риски в социальном страховании. А. Шихов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 4, апрель 2007.
  6. Концепция финансового обеспечения системы социальной поддержки населения в России. А.И. Гончаров, М.В. Гончарова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 4, февраль 2007.
  7. Комментарий к федеральным законам Российской Федерации от 29.12.2006 № 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" и от 05.12.2006 № 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей". А.Е. Красоткина, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 3, февраль 2007.
  8. Правовые основы государственной поддержки детей-сирот. Л.Н. Шохина, "Гражданин и право", № 7/8 июль - август 2002.
  9. Правовые основы государственной поддержки детей-сирот. Л.Н. Шохина, "Гражданин и право", № 1, январь 2002.
  10. Обязательное социальное страхование: уточним детали. интервью с Л.А.  Котовой, заместителем директора Департамента развития социального страхования и государственного обеспечения Минздравсоцразвития России, и Т.М. Ильюхиной, начальником отдела правового обеспечения страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Правового департамента ФСС РФ. "В курсе правового дела", N 2, январь 2011 г.
  11. Экспортеры в группе риска!. Т. Граль, "Консультант", N 21, ноябрь 2010 г.
  12. Немотивированный человек - это группа риска. О. Мондрус, "Управление персоналом", № 14, июль 2009.
  13. Собственник в группе риска. А. Каширин, "эж-ЮРИСТ", № 25, июнь 2008.
  14. Социальные выплаты на детей в 2008 году. О.А. Курбангалеева, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 5, май 2008.




Описание предмета: «Социальная педагогика»

Социальная педагогика - это педагогически ориентированная система общественной помощи, необходимая подрастающему поколению, любому человеку в момент включения его в социальную деятельность. В большинстве стран мира кадры социальных работников и педагогов готовят специально и создают для них соответствующие рабочие места. Спектр их чрезвычайно широк. Это терапевты социальных клиник, аниматоры-педагоги свободного времени, тьютеры в школах, работники детских объединений, посредники по урегулирования конфликтов и защите прав детей и молодёжи. Социальная педагогика осваивает различные способы влияния на человека, модификации его поведения.

Поэтому социальные педагоги востребованы в сфере рекламы, шоу-бизнеса, средств массовой информации, избирательных технологий. Во многих крупнейших компаниях социальные педагоги становятся менеджерами по работе с персоналом.

Подготовка социальных педагогов строится с учётом требований социальной ситуации, включает большой блок общекультурных, психолого-педагогических и специальных дисциплин, что позволяет молодому специалисту работать в различных сферах деятельности. Будущие студенты освоят техники социального исследования, позитивного взаимодействия, ведения переговоров, методы проведения социально-психологических тренингов, организации связей с общественностью.

Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании». Конвенцию о правах ребенка, основные закономерности развития личности, специфику формирования отношений в социуме; экономическую, демографическую, социально — педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной работы с семьей, с различными группами и категориями населения; основы социальной политики, трудового законодательства, семейного права; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; навыки анализа и программирования социально — педагогической работы, педагогическую этику.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Девиантное поведение подростков
Психология, общение, человек
Курсовая работа
34 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Государственная система профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
Социальная психология
Диплом
88 стр.
Основное содержание работы с трудными детьми
Педагогика
Курсовая работа
24 стр.
Психологическая помощь детям, проживающим внеблагополучных семьях
Психология
Диплом
98 стр.
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.
Субъекты социального воспитания, современной концепции социального воспитания молодежи
Социальная педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 25.05
Как я и думала преподавателя все устроило, спасибо за качественную работу выполненную в срок