Введение
1. Социальные институты как субъекты социального воспитания
2. Семья как субъект социального воспитания
3. Образовательные учреждения как субъекты социального воспитания
4. Группы сверстников как субъекты социального воспитания
5. Современная концепция социального воспитания молодежи.
Заключение
Список литературы
Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-М., 2001
Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Субъекты социального воспитания, современнойконцепции социального воспитания молодежи"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Современная концепция стимулирования предпринимательской деятельности. на примере предприятий Воронежской области. Т. Овчинникова, С. Кобелева, А. Марков, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
О проблематике современной концепции понятия "недвижимость". Т.В. Киселева, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 9, сентябрь 2007.
Современная практика социального партнерства на предприятиях Воронежа. Л. Волкова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2007.
Концепция финансового обеспечения системы социальной поддержки населения в России. А.И. Гончаров, М.В. Гончарова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 4, февраль 2007.
Тенденции развития законодательства субъектов Российской Федерации в социально-экономической сфере. С.С. Собянин, "Журнал российского права", № 1, январь 2007.
Ростоформирующие факторы стоимостного приращения финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов в условиях современного этапа финансовых отношений. П.А. Левчаев, "Инвестиционный банкинг", № 4, июль-август 2006.
Правовые основы социального развития субъектов Федерации. С.С. Собянин, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
О кассовом обслуживании исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Казначейством России. Комментарий к приказу Федерального казначейства от 22.03.2005 № 1н. Т.В. Саакян, "Советник бухгалтера социальной сферы", № 6, июнь 2005.
Современная концепция агрокредитной политики и правовой механизм кредитования сельского хозяйства в России. С.С. Акманов, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2005.
Современные концепции формирования и реализации кадровой политики. Опыт европейских стран и США. Т. Модянова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г.
О современной концепции публичной собственности в Российской Федерации. А.В. Винницкий, "Журнал российского права", № 5, май 2009.
Корпоративное многоступенчатое образование - современная концепция управления развитием человеческих ресурсов. А. Беляев, Л. Воробьева, О. Воробьева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2008.
Проблемы занятости молодежи на современном этапе социально-экономического развития. Н. Чепиль, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 3, март 2008.
Социальная педагогика - это педагогически ориентированная система общественной помощи, необходимая
подрастающему поколению, любому человеку в момент включения его в социальную деятельность. В большинстве стран
мира кадры социальных работников и педагогов готовят специально и создают для них соответствующие рабочие
места. Спектр их чрезвычайно широк. Это терапевты социальных клиник, аниматоры-педагоги свободного времени,
тьютеры в школах, работники детских объединений, посредники по урегулирования конфликтов и защите прав детей и
молодёжи. Социальная педагогика осваивает различные способы влияния на человека, модификации его поведения.
Поэтому социальные педагоги востребованы в сфере рекламы, шоу-бизнеса, средств массовой информации,
избирательных технологий. Во многих крупнейших компаниях социальные педагоги становятся менеджерами по работе с
персоналом.
Подготовка социальных педагогов строится с учётом требований социальной ситуации, включает большой блок
общекультурных, психолого-педагогических и специальных дисциплин, что позволяет молодому специалисту работать в
различных сферах деятельности. Будущие студенты освоят техники социального исследования, позитивного
взаимодействия, ведения переговоров, методы проведения социально-психологических тренингов, организации связей
с общественностью.
Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании». Конвенцию о правах ребенка,
основные закономерности развития личности, специфику формирования отношений в социуме; экономическую,
демографическую, социально — педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной
работы с семьей, с различными группами и категориями населения; основы социальной политики, трудового
законодательства, семейного права; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; навыки анализа и
программирования социально — педагогической работы, педагогическую этику.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.