Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности
1.1 Понятийно-терминологический аппарат проблемы
1.2 Становление отечественной системы социально-педагогической деятельности
1.3. Место социальной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями
1.4. Дети-инвалиды как объект социальной работы.
1.5. Историко-теоретические подходы к оказанию помощи детям со специфическими нуждами .
Глава 2 Психологические аспекты организации реабилитационной работы социального педагога с ребенком с ограниченными возможностями
2.1. Оценка динамики развития ребенка
2.2 Роль и формы терапии при психологической помощи детям с ограниченными возможностями
2.2.1. Игротерапия
2.2.2. Изорапия
2.2.3. Музыкотерапия.
2.2.4. Глинотерапия
2.2.5. Гарденотерапия
2.2.6. Сказкотерапия
2.2.7. Оригамная методика артерапии
Глава 3. Практическая работа по Исследованию эффективности игротерапии как метода работы с детьми с ограниченными возможностями
3.1. Цели и задачи исследования
3.2. Методика исследования
2.3. Организация констатирующего эксперимента
2.4. Формирующий эксперимент по развитию общения детей с ограниченными возможностями
2.5. Анализ результатов контрольного эксперимента
Заключение
Тип работы
Объем
80 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  2. Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат – Мн., 1996.
  3. Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
  4. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. Ред.: Т.., В... – М. – Тула : асопир, 1993. – C.135-146
  5. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников – М.: Магистр, 1999.
  6. Беличева С. А. Основы превентивной психологии – М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
  7. Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
  8. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения – М.: Наука, 1978.
  9. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
  10. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций – М.: Академия, 1999.
  11. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  12. Вачков И.В.. Арттерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
  13. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. Издание, М.: Смысл – 377стр.
  14. Венгер А.А.. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.,1986 с 236
  15. Вердбер Р.. Психология общения. Спб. Питер.,2003 с. 320
  16. Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  17. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  18. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 1984.
  19. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия – М.: Академия, 1998.
  20. Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей – Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
  21. Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? – М.: Профиздат, 1992.
  22. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  23. Галинузова Л.Н.., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988 с.208 .
  24. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения – спб.: спбф РАН, 1993.
  25. Гнездилов А.В. Авторская арттерапия, Дым старинного камина.
  26. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  27. Девиантное поведение детей и подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина – М., 1996.
  28. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка подростков групп риска М., 2002
  29. Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 – Мозырь: Белый парус, 1997.
  30. Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  31. Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152
  32. Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития – М.: Издательство Московского университета, 1980.
  33. Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
  34. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Психотерапия зависимостей: Метод арттерапии. Спб., Речь 2002 с. 176
  35. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Тренинг по арттерапии. Речь -2002 с. 250
  36. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в арттерапии. Спб., Речь 2003 с. 324
  37. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в арттерапии. Спб., Речь 2003 с. 208
  38. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по арттерапии. Речь - 2002 с.254.
  39. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика арттерапии. Спб "Златоуст"., 1998 с. 168
  40. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
  41. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  42. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  43. Кликс Ф.. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. М.,1989 с. 354
  44. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
  45. Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
  46. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
  47. Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире – Новосибирск: Наука, 1990.
  48. Короткова Л.Д. Арттерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
  49. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
  50. Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  51. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
  52. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  53. Лотман Ю.М.. Несколько мыслей о типологии культуры и проблемы переводимости. М.,1978 с 48.
  54. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
  55. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
  56. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  57. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  58. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
  59. Поддьякова Н.Н.., А.Ф. Говоркова. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.,1978 с З48
  60. Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка – Мн.: Новое знание, 2002.
  61. Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
  62. Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
  63. Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности – Новосибирск, 1998.
  64. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
  65. Соколов Дм.. Сказки и арттерапия. М.,1996 с. 304
  66. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
  67. Степанов В. Г. Психология трудных школьников – М., Академия, 1997.
  68. Теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
  69. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
  70. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  71. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии – М., Международная педагогическая академия, 1995.
  72. Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  73. Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
  74. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
  75. Фирсова О.А. Психологические особенности подростков 6-7 лет имеющих трудности в общении. М.,1989 с. 146
  76. Хьелл Л.., Д. Зиглер. Теории личности. Спб.: Питер Пресс., 1987 с. 668
  77. Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
  78. Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358
  79. Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. П.М. Хомяков, В.Д. Иванов, Р.А. Искандарян, В.Н. Конищев, И.Г. Кривобок, С.А. Пегов, В.С. Смолин, С.Г. Смолина, Г.Ю. Тереньтьев. Геоэкологическое моделирование для целей управления природопользованием в условиях изменений природной среды и климата. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
  2. А.С. Кузнецов, А.В. Кондратьев. ПАЗ-3205,32053-07 с 1989 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2008. – 296 с.
  3. С.А. Никольский, В.П. Филимонов. Русское мировоззрение. Как возможно в России позитивное дело. Поиски ответа в отечественной философии и классической литературе 40-60-х годов XIX столетия. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. – 544 с.
  4. С.А. Никольский, В.П. Филимонов. Русское мировоззрение. Как возможно в России позитивное дело. Поиски ответа в отечественной философии и классической литературе 40-60-х годов XIX столетия. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. – 544 с.
  5. В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  6. С.А. Краснова, В.А. Уткин, А.В. Уткин. Блочный синтез систем управления роботами-манипуляторами в условиях неопределенности. – М.: Ленанд, 2014. – 208 с.
  7. Л.В.Морозова und С.Ф.Лукина, Т.С.Копосова, Н.В.Звягина, Л.В.Соколова. Ребенок в условиях Европейского Севера. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  8. С.А. Козлова, В.Н. Гераськин, Л.А. Волкова. Математика. 3 класс. Дидактический материал к учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. – М.: Баласс, 2015. – 112 с.
  9. М.С. Гринева, Н.В. Микляева, В.Л. Лагуненок, О.Н. Кудравец. Конструктор адаптированной образовательной программы для детского сада. – М.: АРКТИ, 2015. – 224 с.
  10. С.Г. Журавлев, В.А. Свентковский. Математика. 5 класс. Контрольные самостоятельные работы. К учебникам Н. Я. Виленкина. И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича, С. М. Никольского и др. – М.: Экзамен, 2016. – 224 с.
  11. С.С. Новикова, А.В. Соловьев. Методы исследований в социальной работе. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
  12. С.С. Новикова, А.В. Соловьев. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 496 с.
  13. О.В. Рожнова, С.Н. Гришкина, В.П. Сиднева. Учет нефинансовых активов в соответствии с МСФО. Учебное пособие. – М.: Русайнс, 2017. – 152 с.
  14. И.С. Муравьев, Г.В. Коваленко. Методы обучения пилотов вертолетов навыкам безопасной посадки вне аэродрома в условиях неопределенности. – М.: Наука, 2017. – 144 с.
  15. Н.С.Загребельная А.В.Шевелева. Деятельность компаний в условиях современного экономического и политического кризиса. Сборник научных трудов. – М.: , 2018. – 220 с.
  16. О.М. Шевченко, С.И. Самыгин, В.В. Касьянов, А.Т. Латышева. Технологии социальной работы с семьей и детьми. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 250 с.
  17. Т.С. Овчинникова, Н.В. Позднякова, М.О. Вайполина. Заикание. Игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками. Методическое пособие. – М.: КАРО, 2018. – 400 с.



Периодические источники

  1. Изменение устава общества с ограниченной ответственностью в связи с уступкой доли в уставном капитале. Р.С. Фархутдинов, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2007.
  2. Внимание! Работники с ограниченными возможностями. А.Б. Сухов, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  3. Планирование, организация и порядок работы с химическими веществами в учреждениях здравоохранения. А.Г. Соловьев, Ю.Е. Барачевский, "Главврач", № 9, сентябрь 2007.
  4. Некоторые вопросы реорганизации общества с ограниченной ответственностью. В.С. Епишин, "Акционерный вестник", № 9, сентябрь 2007.
  5. Страхование персонала от несчастного случая как элемент социального пакета. С. Готовац, А.В. Меркин, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 10, октябрь 2006.
  6. Вопросы уставного капитала общества с ограниченной ответственностью в практике арбитражных судов. С.А. Борякова, Е.В. Сергеева, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2006.
  7. О работе с обращениями налогоплательщиков. В.Н. Воробьева, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2006.
  8. 1С:Предприятие 8.0 для работы с потребительскими кредитами. В. Седов, "Финансовая газета", № 4, январь 2006.
  9. Комментарий к письму Минфина РФ от 26 декабря 2005. № 03-03-04/1/444 "Об учете заработной платы и единого социального налога с иностранных работников в период их работы без оформленного разрешения на привлечение иностранной рабочей силы". Е.С. Пальмина, И.В. Осмоловская, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2006.
  10. Работа с обслуживающим банком в системе программ "1С:предприятие". В. Ельцов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 41, октябрь 2005.
  11. Исчисление единого социального налога с выплат, произведенных в натуральной форме. Н.Ф. Лезжова, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2002.
  12. Правовое положение акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью в Финляндии. Н.В. Козлова, "Законодательство", № 10, № 11, октябрь, декабрь 2001.
  13. Работа с просроченной задолженностью в условиях кризиса. Ю.В. Мирошниченко, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2009.
  14. Правовые аспекты оказания медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями / З.М. Аминова, С.Я. Волгина, С.Ш. Яфарова / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальное обеспечение
Диплом
118 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Медико-социальная работа с длительно, тяжело умирающими
Социальная психология
Диплом
79 стр.
Особенности развития памяти у детей с ЗПР в условиях зрительной депривации
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Проблемы социальной защиты детей с ограниченными возможностями по зрению
Социальное обеспечение
Курсовая работа
41 стр.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Разработка проекта по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни
Социальная психология
Диплом
97 стр.
Социальная работа с вич-инфицированными
Социальное обеспечение
Диплом
85 стр.
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей (Санкт-Петербург)
Здравствуйте Ирина! Спасибо за раздаточный материал. Буду готовиться к защите. Вам так же всего наилучшего !!!