Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Девиантное поведение подростков
Предмет: Психология, общение, человек


Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
1.1. Особенности девиантного поведения в подростковом возрасте
1.2. Особенности семейных отношений у девиантных подростков
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
2.1. Программа исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Анализ результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Тип работы
Объем
34 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Айхорн А. Трудный подросток. – M., 2011.
  2. Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. – М., 1997.
  3. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6-ти тт. – М., 1984.
  4. Гилинский Я.И. Девиантология, СПБ., 2004.
  5. Гилинский Я.И., Афанасьев В.С. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. – СПб.: СПбФ РАН, 2003.
  6. Грищенко Л.А.Побег из дома и бродяжничество. – Свердловск, 1998.
  7. Девиантность и социальный контроль в России (XIX-XX вв.): Тенденции и социологическое осмысление. – СПб., 2000.
  8. Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 – Мозырь: Белый парус, 2007.
  9. Димов В.М Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Социально-политический журнал. – № 2. – 1997.
  10. Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. – М., 1981.
  11. Дюркгейм Э. Социология. Её предмет, метод, предназначение. – М.: Канон, 1995.
  12. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр "Академия", 2004. – 288 с.
  13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
  14. Клейнберг Психология девиантного поведения: Учебное пособие. – М., ТЦ "Сфера": Юрайт-М, 2011. – 218 с.
  15. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1979.
  16. Козлов В.В. Социальная работа с кризисной личностью. – Ярославль, 2009. –238 с.
  17. Кондрашенко В.Т Девиантное поведение подростков: социально –психологические и психиатрические аспекты. – Минск, 1988.
  18. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. – Новосибирск: Наука, 2000.
  19. Кудрявцев В.Н. Генезис преступления. Опыт криминологического моделирования. – М., 1998.
  20. Кудрявцев В.Н. Правовое поведение: норма и патология. – М., 1982.
  21. Кутер П. Современный психоанализ. – СПб., 1997.
  22. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л., 1983.
  23. Масионис Дж. Социология. – М.: Питер, 2004. – 752 с.
  24. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М.: Речь, 2005. – 444 с.
  25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2010.
  26. Норма и отклонения // М.: Педагогика, 1990. – 144 с.
  27. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ "Сфера", 2011.
  28. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учебное пособие. – М.: Академия, 2012. – 252 с.
  29. Перешеина Н.В. Девиантный школьник профилактика и коррекция отклонений. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 189 с.
  30. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения. Учебное пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2000. – 168 с.
  31. Радугин А. А., Радугин К. А. Социология. Курс лекций. – М.: Центр, 1997. – 78 с.
  32. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
  33. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1973. – 423 с.
  34. Руденский Е.В. Психология отклоняющегося развития личности. – Новосибирск, 1998. – 112 с.
  35. Самосознание и защитные механизмы личности / Под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2013.
  36. Современные методы борьбы с преступностью в России//Вестник Российской академии наук, 1999. – Т.68. – № 9.
  37. Современный психоанализ: Сборник научных трудов. – Киев: Ваклер, Альтерпресс, 2002.
  38. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 542 с.
  39. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 5/Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1990.
  40. Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. – М.: Изд-во УРАО, 2011. – 128 с.
  41. Ярошевский М. Г., Петровский А. В. Основы теоретической психологии. – М.: ИНФРАМ, 2008.
  42. 42. http://www.psychol-ok.ru/statistics/student/student_02.html


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Девиантное поведение подростков"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н.Ю. Фальчевкая. Девиантное поведение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 160 с.
  2. Б.Р. Матвеев. Развитие личности подростка: программа практических занятий. – СПб.: Речь, 2005. – 176 с.
  3. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. – М.: Владос, 2001. – 240 с.
  4. В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  5. Ирина Юрьевна Блясова und Любовь Юрьевна Зайцева. Девиантное поведение несовершеннолетних и правовой нигилизм. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 300 с.
  6. Людмила Гирфанова. Формирование общечеловеческих ценностей у подростков "группы риска". – М.: , 2011. – 200 с.
  7. Марат Миннегалиев. Девиантное поведение подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 340 с.
  8. Марат Миннегалиев. Девиантное поведение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  9. Лариса Юрьевна Проскурякова. Помощь психолога девиантным подросткам в выборе профессии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  10. Алексей Ощепков. Подростки, склонные к девиантному поведению. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с.
  11. Татьяна Кравцова. Особенности развития личности подростка с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  12. Вера Петровская. Дисфункциональность супружеской диады и поведение подростка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  13. А.С. Думов, С.Б. Думов, И.А. Столярчук. Педагогика девиантного поведения. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2015. – 180 с.
  14. Л.Б. Шнейдер. Психология подростковой девиантности и аддиктивности. Учебно-методическое пособие. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 300 с.
  15. А.Я. Минин, О.Ю. Краев. Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодежи. – М.: Прометей, 2016. – 140 с.
  16. В.Д. Менделевич. Психология девиантного поведения. – М.: Городец, 2016. – 392 с.
  17. Шнейдер Лидия Бернгардовна. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 219 с.



Периодические источники

  1. Регламентация поведения потерпевшего в УК Республики Казахстан. К.А. Бакишев, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  2. Некоторые правовые последствия добросовестного поведения стороны по договору. П.В. Кочергин, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2007.
  3. Исследования поведения аудитории электронной коммерции в России. Ф. Вирин, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  4. Нормы поведения в коллективе. Т. Галкина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2007.
  5. Тенденции среди клиентов и изменение их поведения в рамках рынка инвестиций. А.В. Васильева, "Инвестиционный банкинг", № 3, III квартал 2007.
  6. Правила поведения для налогоплательщика. М. Мошкович, "эж-ЮРИСТ", № 22, июнь 2007.
  7. Зарплата и трудовое поведение работника. В. Потрубейко, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 5, май 2007.
  8. Новые "правила поведения" на розничных рынках. Ф.Н. Филина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 4, апрель 2007.
  9. Ограничения труда подростков. Б. Чижов, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 1, январь 2007.
  10. Использование видеонаблюдения для контроля за поведением работников. Ю.Э. Романова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2006.
  11. Совершенствование нормативно-правовой базы по медицинскому обеспечению подростков в период их подготовки к военной службе. В.В. Палкин, "Медицинское право", № 4, IV квартал 2006.
  12. О "правилах игры" и законах поведения. А. Милютин, "Банковское дело в Москве", № 9, сентябрь 2006.
  13. Потребительское кредитование: общие тенденции и особенности поведения лидеров рынка. Д.В. Лепетиков, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2006.
  14. Держишься за красную бабочку = девиантное поведение, или Как правильно отстаивать свою позицию. С.Б. Епихина, Ф. Кульпин, "Управление персоналом", N 17, сентябрь 2011 г.




Описание предмета: «Психология, общение, человек »

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Девиации в подростковый период
Педагогика
Реферат
20 стр.
Особенности личности с зависимым поведением
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Особенности суицидального поведения
Психология
Курсовая работа
29 стр.
Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Социально-педагогический аспект ценностных ориентаций старших подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
Педагогика
Диплом
82 стр.
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна и Юлия
Юлия,мы защитили диплом после вашего сопровождения на 4,спасибо Вам большое за помощь!!!Всего Вам хорошего,всех благ!!!))