Введение
1. Понятие «трудные дети»
2. Основные аспекты Социально-педагогической поддержки трудных детей
3. Обеспечение контакта с родителями
4. Оказание социальной помощи трудным детям при помощи Модели социальной компетенции
4.1. Диагностика на основе модели компетенции.
4.2. Терапевтическое воздействие на основе модели компетенции.
5. Разработка мероприятий психологической помощи трудным детям
5.1. Игротерапия
5.2. Арттерапия
5.3. Музыкотерапия.
5.4. Библиотерапия.
5.5. Поведенческая психотерапия
Заключение
Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. Ред.: Т.., В... – М. – Тула : асопир, 1993. – C.135-146
Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. Издание, М.: Смысл – 377стр.
Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
Теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Основное содержание работы с трудными детьми"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Резерв на ремонт основных средств. Н.С. Кулаева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
ФНС России: работа с обращениями граждан. интервью И.В. Акуновой, и.о. начальника Управления делами ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2-го класса. "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
Процедуры минимизации рисков при работе с платежными картами. А.В. Пухов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Взаимодействие с клиентами: работа с инициирующими событиями. И.В. Чичмели, "Банковское кредитование", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Услуги по проведению занятий с несовершеннолетними детьми. П.С. Кораблев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 20, октябрь 2007.
Основные принципы работы Центра амбулаторной хирургии. В.П. Сажин, А.С. Коновалов, Е.В. Денисенко, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2006.
Правовая природа типовых оговорок перестрахования и основные проблемы, связанные с их применением. Д.А. Ждан-Пушкина, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2005.
Основные принципы работы с заказчиками. Е.Я. Белоцерковский, "Руководитель строительной организации", N 11, ноябрь 2011 г.
Основные сведения по работе с персоналом организации. аналитическая таблица. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 4, апрель 2011 г.
Судимость как фактор риска: установлены ограничения на работу с детьми и подростками. И. Савельева, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 3, март 2011 г.
Основные направления работы с налогоплательщиками в регионе. Н.Ф. Поляков, "Российский налоговый курьер", № 15, август 2009.
Основные функции отделов работы с налогоплательщиками. Е.А. Иванова, "Российский налоговый курьер", № 13-14, июль 2009.
Основные вопросы, связанные с практикой реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В.Н. Дубских, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2008.
Кредитный бэк-офис: основные принципы работы. С.А. Долотов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 2, март-апрель 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Большое спасибо. Был приятно поражен Вашей оперативностью и профессиональным подходом к делу. Сейчас смотрю "работки" :) и в очередной раз сожалею, что не могу учиться полноценно, приходится идти на всякие ухищрения. Хотя, даже если я просто успею прочитать Ваши материалы, мне кажется, я уже многое вынесу из процесса обучения по специальности юриспруденция :) Еще раз спасибо.