Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Основное содержание работы с трудными детьми
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Понятие «трудные дети»
2. Основные аспекты Социально-педагогической поддержки трудных детей
3. Обеспечение контакта с родителями
4. Оказание социальной помощи трудным детям при помощи Модели социальной компетенции
4.1. Диагностика на основе модели компетенции.
4.2. Терапевтическое воздействие на основе модели компетенции.
5. Разработка мероприятий психологической помощи трудным детям
5.1. Игротерапия
5.2. Арттерапия
5.3. Музыкотерапия.
5.4. Библиотерапия.
5.5. Поведенческая психотерапия
Заключение
Тип работы
Объем
24 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  2. Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
  3. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. Ред.: Т.., В... – М. – Тула : асопир, 1993. – C.135-146
  4. Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
  5. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
  6. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  7. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. Издание, М.: Смысл – 377стр.
  8. Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  9. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  10. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  11. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  12. Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
  13. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
  14. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
  15. Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
  16. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
  17. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
  18. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
  19. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  20. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
  21. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
  22. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  23. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
  24. Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
  25. Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
  26. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
  27. Теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
  28. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
  29. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  30. Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  31. Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
  32. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
  33. Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
  34. Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Основное содержание работы с трудными детьми"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.И. Холостова. Социальная работа с дезадаптированными детьми. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 272 с.
  2. Под редакцией Джоан Дж. Зильбах. Дети в семейной психотерапии: Практическая работа и профессиональное обучение. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 208 с.
  3. Н.В. Верещагина. "Особый ребенок" в детском саду. Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 160 с.
  4. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. – М.: Владос, 2001. – 240 с.
  5. Г.А. Серова. Учимся работать с офисными программами. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
  6. Пособие по безопасному проведению работ с электрифицированным инструментом. – М.: НЦ ЭНАС, 2002. – 32 с.
  7. Юхан Несстрем. Работа с плиткой. Практическое руководство. – М.: Ниола-Пресс, 2008. – 64 с.
  8. Л.И. Лукина. Организационные аспекты работы с педагогическими кадрами ДОУ. – М.: Сфера, 2010. – 128 с.
  9. Т.Ф. Сергеева, Н.А. Пронина, Е.В. Сечкарева. Система работы с одаренными детьми. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 288 с.
  10. М.А. Павлова. Социально-педагогические технологии работы с "трудными" детьми. – М.: Учитель, 2014. – 240 с.
  11. О.С. Рудик. Коррекционная работа с аутичным ребенком. Методическое пособие. – М.: Владос, 2015. – 192 с.
  12. Фелицата Денисенко und Владимир Нургалеев. Организация учебно-воспитательной работы с одаренными детьми. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  13. Макаренко А.С. Общение с трудными детьми. – М.: АСТ, Времена 2, 2014. – 320 с.
  14. М.А. Павлова. Социально-педагогические технологии работы с "трудными" детьми. – М.: Учитель, 2015. – 240 с.
  15. С.В. Ихсанова. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 208 с.
  16. О.Д. Азбукина. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2. – М.: Секачев В. Ю., 2018. – 32 с.
  17. Людмила Байбородова,Елена Кириченко,Мария Кривунь,Ирина Тарханова,Инга Харисова. Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 242 с.



Периодические источники

  1. Резерв на ремонт основных средств. Н.С. Кулаева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
  2. ФНС России: работа с обращениями граждан. интервью И.В. Акуновой, и.о. начальника Управления делами ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2-го класса. "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
  3. Процедуры минимизации рисков при работе с платежными картами. А.В. Пухов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  4. Взаимодействие с клиентами: работа с инициирующими событиями. И.В. Чичмели, "Банковское кредитование", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Услуги по проведению занятий с несовершеннолетними детьми. П.С. Кораблев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 20, октябрь 2007.
  6. Основные принципы работы Центра амбулаторной хирургии. В.П. Сажин, А.С. Коновалов, Е.В. Денисенко, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2006.
  7. Правовая природа типовых оговорок перестрахования и основные проблемы, связанные с их применением. Д.А. Ждан-Пушкина, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2005.
  8. Основные принципы работы с заказчиками. Е.Я. Белоцерковский, "Руководитель строительной организации", N 11, ноябрь 2011 г.
  9. Основные сведения по работе с персоналом организации. аналитическая таблица. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 4, апрель 2011 г.
  10. Судимость как фактор риска: установлены ограничения на работу с детьми и подростками. И. Савельева, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 3, март 2011 г.
  11. Основные направления работы с налогоплательщиками в регионе. Н.Ф. Поляков, "Российский налоговый курьер", № 15, август 2009.
  12. Основные функции отделов работы с налогоплательщиками. Е.А. Иванова, "Российский налоговый курьер", № 13-14, июль 2009.
  13. Основные вопросы, связанные с практикой реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В.Н. Дубских, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2008.
  14. Кредитный бэк-офис: основные принципы работы. С.А. Долотов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 2, март-апрель 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Логопедия
Курсовая работа
35 стр.
Коррекционная работа с аутичными детьми
Психология
Реферат
22 стр.
Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
Педагогика
Диплом
91 стр.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Работа с талантливыми детьми
Педагогика
Курсовая работа
20 стр.
Социальная работа с вич-инфицированными
Социальное обеспечение
Диплом
85 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся
Отзыв после консультаций с вами по работе от руководителя я получила. Все хорошо.