Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности
1.1 Понятийно-терминологический аппарат проблемы
1.2 Становление отечественной системы социально-педагогической деятельности
1.3 Социальная работа помощника командира по воспитательной работе с военнослужащими по призыву
Методика работы
Своеобразие психологической подготовки личного состава
Содержание и методика анализа состояния воинской дисциплины в подразделении
Социально-педагогическая деятельность по укреплению авторитета офицера
Психологическая деятельность в рамках социально-педагогической работы
Глава 2. Исследование социально-педагогической деятельности в воинских частях ВМФ с военнослужащими по призыву
2.1 Констатирующий эксперимент
Методика исследования
Социально-психологический портрет современного призывника
2.2 Описание плана программ работы с молодым пополнением военнослужащих по призыву ВМФ
Направления социально-педагогической работы
Основные принципы и методы обучения и воспитания подчиненных в процессе социально-педагогической деятельности:
Основные формы и методы воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка, профилактике правонарушений
Преддемобилизационная подготовка
Заключение
Руководящие документы по военно-социальной работе
Список литературы
Пример биографической анкеты:
Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-М., 2001
Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
Большова Т.Е. Военнослужащие // Российская энциклопедия социальной работы. М., 1997.
Бондарев Н.И. Условия возникновения и развития реактивных состояний // Труды Военно-морской медицинской академии. - Л.: ВММедА, 1944.
Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
Дьяченко М.И., Кандыбович С.Л. История русской военной психологии, М., 2000,
Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
Ломов Б. Ф. "вопросы общей, педагогической и инженерной психологии", М.: Педагогика, 1991 – 296 стр.
Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
Маклаков А. Г. Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. - СПб., 1996.
Методическое пособие Министерства Обороны РФОрганизация и содержание деятельности должностных лиц по изучению индивидуально-психологических особенностей пополненияМ.,Главное управление Воспитательной Работы ВС РФ, 1992
Немов Р. С. "Психология" том 1, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 1994
Нойфельд И. Методы социальной работы // Теория и практика социальной работы : отечественный и
Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
Осипов В.П. Введение // Психозы и психоневрозы войны: М.: Л.. 1934.
Павленок П.. Теория социальной работы в системе научных дисциплин // Актуальные проблемы
Паламарь А. "Мудрость общения", М.: 1990
Петровская Л.А. "Компетентность в общении" МГУ, 1989 –216 стр.
Платонов К. Очерки психологии для летчиков / Платонов К., Шварц Л. - М.: Воениздат, 1948.
Покровский Б.Л. К проблеме профессионального отбора летчиков // Профессиональный психологический отбор военных специалистов. Материалы конф. ВМА им. С.М. Кирова. - Л.,1969.
Пономаренко В.А. Инженерная психология и повышение эффективности летной деятельности // Авиационная медицина. - М.: Медицина, 1986.
Пономаренко В.А. Психофизиологические предпосылки перспективных методов обучения летчиков / Пономаренко В. А., Ворона А. А., Гандер Д. В. // Актуальные вопросы психофизиологической подготовки летного состава / Под ред. В. В. Лапы. - М.: Воениздат, 1990. - С. 73-76.
Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
работе // Работник социальной службы, 1997. №1. С.31-42
Ростунов И.И. Генерал Брусилов. - М.: Воениздат, 1964. - 245 с.: ил.
Рюкле Х. "Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение", пер. с нем., Интерэксперт; 1996 – 277 стр.
Семанов С.Н. Брусилов / Предисл. К.С. Москаленко. - М.: Мол. гвардия, 1980. - 318 с.: ил.- (Жизнь замечат. людей. Сер. биогр.; Вып. 8(604)).
Семенец Н.Я. Проблемы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей // Социальные проблемы развития человеческих ресурсов. Саратов, 1997. С. 153–160.
Соколов Ю.В. Алексей Алексеевич Брусилов // Вопр. истории. - 1988.- №11.
Соловьев С.С. Трансформация ценностей военной службы // Социс. 1996. № 9.
Суркова И. Переобучение и профориентация военнослужащих // Социальные проблемы образования. Саратов, 1998.
теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
Усынин Ю.К. Ценностные ориентации офицеров современной Российской армии. Саратов, 1998.
Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
Эрнст О. "слово предоставлено Вам"; М.: 1988.
Юсов В.Т. Концепция психологического обеспечения безаварийности полетов в Советских ВВС // Материалы третьей научной конференции по советской военной психологии. - М.: ВПА, 1991.
Ядов В.А. Структура и побудительные импульсы социально-тревожного сознания // Социологический журнал. 1997. № 3.
Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Социальная работа с военнослужащими по призыву"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Исчисление единого социального налога с вознаграждений по договорам гражданско-правового характера и авторским договорам. В.Н. Дольнова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2003.
Порядок исчисления единого социального налога с сумм вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ. оказание услуг, и авторским договорам в 2002 году. В. Н. Дольнова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2002.
Работы по лицензируемым видам деятельности должны осуществлять подготовленные лица. Правовое заключение по вопросу использования военнослужащих по призыву для уничтожения боеприпасов. В. Миронов, "Трудовое право", N 8, август 2012 г.
Некоторые правовые вопросы, связанные с выплатой единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. А.В. Ефремов, "Право в Вооруженных Силах", N 8, август 2012 г.
О заключении контракта о прохождении военной службы с военнослужащими, проходящими военную службу по призыву. А.В. Ефремов, "Право в Вооруженных Силах", N 12, декабрь 2011 г.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 февраля 2011 г. N 101н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и. или опасными производственными факторами". Е.М. Юдахина, "Нормативные акты для бухгалтера", N 8, апрель 2011 г.
Социальная работа с молодыми специалистами: положения, памятки и тесты. Из опыта ООО "Атлантика". А. Абрамов, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 12, декабрь 2010 г.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.02.2010 № 64н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2010 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и. или опасными производственными факторами". Е.А. Новикова, "Оплата труда в бюджетном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", № 5, май 2010.
Новое в механизмах работы с вычетами по НДФЛ в "1С:Предприятии 8". А.В. Ярвельян, "БУХ.1С", № 4, апрель 2009.
О праве военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на дополнительный отпуск в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". А.А. Кондаков, "Право в Вооруженных Силах", № 1, январь 2009.
Дополнительные социальные гарантии, предоставляемые военнослужащим в связи с выполнением задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии. А.В. Давыдов, "Право в Вооруженных Силах", № 1, январь 2009.
Об исчислении единого социального налога с сумм вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ. оказание услуг, и авторским договорам. Е.Н. Гусева, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2008.
Вахтовый метод организации работ. интервью с Б.А. Чижовым, начальником отдела по вопросам социального обслуживания Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. И.А. Гаврикова, "Зарплата", № 4, апрель 2008.
Некоторые модели работы с проектами по статье 6 Киотского протокола. А. Галенович, "Бухгалтерия и банки", № 1, январь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Хочу сказать Вам огромное СПАСИБО за проделанную для меня работу (курсовую). Из-за большой нагрузки в летнюю сессию, нам сдачу курсовой перенесли на сентябрь. Насчет самой работы сказали, что это скорей тянет на ДИПЛОМНУЮ!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество