Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Государственная система профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
Предмет: Социальная психология


Содержание
Введение
Глава 1. Проблема беспризорности и безнадзорности в России
1.1. Определение понятий «беспризорность» и «безнадзорность»
1.2. Истоки и причины возникновения беспризорности и безнадзорности в России
Глава 2. Отечественный и зарубежный опыт реабилитации беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних
2.1. Организация социальной работы с беспризорными и безнадзорными в России
2.2. Деятельность социальных служб по работе с безнадзорными и беспризорными за рубежом
Глава 3. Особенности и специфика профилактической работы с беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними в Санкт-Петербурге
3.1. Социальная реабилитация беспризорных и безнадзорных в Санкт-Петербурге
3.2. Опыт СПбОО «Врачи детям»
3.3. Опыт Санкт-Петербургской региональной благотворительной общественной организации помощи детям и подросткам «УПСАЛА» (Упсала-Цирк).
Заключение
Тип работы
Объем
88 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Федеральный закон от 10. 12.1995 №195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4872 (с изменениями от 23 июля 2008 г. // Российская газета. 2008. - № 4715).
  2. Федеральный закон от 24. 06. 1999 №120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июня 1999 г., N 26, ст. 3177 (с изменениями от 23 июля 2008 г. // Российская газета. 2008. – № 4715).
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 20. 11.2000 №896 "Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации".
  4. Постановление Минтруда Российской Федерации от 29. 03.2002 №25 "Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (с изменениями и дополнениями от 23 января 2004 г. ).
  5. Постановление Минтруда Российской Федерации от 19. 07. 2000 №51 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям".
  6. Постановление Минтруда Российской Федерации от 27. 07. 1999 №32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения".
  7. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16. 05. 2006 №559 "О Концепции развития системы социальной защиты населения Санкт-Петербурга на 2006–2010 годы".
  8. Бранд Ф. Социальная работа в Голландии // Бюллетень научной информации. — 1992.— № 3.— С. 44-56.
  9. Волкова С. В. . Стратегия и практика работы по профилактике и реабилитации несовершеннолетних беспризорных и безнадзорных в г. Москве. Аналитический вестник Совета Федерации, № 14 (207), Москва, 2003 г, с. 60-66. -
  10. Демина В. С. . О ликвидации детской безнадзорности и беспризорности в Российской Федерации как социального явления. Аналитический вестник Совета Федерации, № 14 (207), Москва, 2003 г, с. 8-13.
  11. Дети России на пороге XXI века. Независимый доклад Российского Детского Фонда о положении детей и реализация Конвенции о правах ребенка в Российской Федерации // Дитя человеческое. – 2000. – N4-5-6. – С. 2-24.
  12. Жуков В. И. Модернизация социальных отношений в России: замыслы, итоги, возможности. Доклад на V Всероссийском социально-педагогическом конгрессе (6 июня 2005 г. ). М., 2005. С. 17
  13. Зинурова Р. И. Социальная работа с безнадзорными несовершеннолетними. - Казань: КГТУ, 2006.
  14. Иванова А. А. Вниманию законодателя! О детях, находящихся в тяжелой жизненной ситуации // Законы России. Опыт, анализ, практика. - 2007. - № 1.
  15. Казаков С. Остров везения: Защита детей в период формирования их личности // Защити меня. – 2001.- № 4. – С. 42 - 44
  16. Кайданова О. Беспризорные дети: Практика работы опытной станции. - Л., 1926.
  17. Климантова Г. И., Федотовская Т. А. . О профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Аналитический вестник Совета Федерации, № 20 (176), Москва, 2002 г, с. 6-16. с. 23-32.
  18. Лившиц Е. Социальные корни беспризорности. — М., 1925.
  19. Литвишков В. М. Социально-педагогические основы исправления несовершеннолетних осужденных. - М. : МПСИ, 2006.
  20. Матвиенко В. И. О мерах по ликвидации безнадзорности и беспризорности детей. Выступление на "правительственном часе" сто пятьдесят седьмого заседания Государственной Думы 3 апреля 2002 года. Аналитический вестник Совета Федерации, № 20 (176), Москва, 2002 г, с. 6-16. с. 52-63.
  21. Министерство труда и социального развития Российской Федерации. О состоянии профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. Аналитический вестник Совета Федерации, № 20 (176), Москва, 2002 г, с. 6-16., с. 70-80.
  22. Министерство труда и социального развития Российской Федерации. О состоянии профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. Аналитический вестник Совета Федерации, № 20 (176), Москва, 2002 г, с. 70-80.
  23. Новая модель службы охраны детства: Поиск, опыт, проблемы. — Тюмень, 1998.
  24. Озеров В. А. . Детская беспризорность и безнадзорность как один из факторов угрозы национальной безопасности России. Доклад на Парламентских слушаниях 12 ноября 2001 г. Аналитический вестник Совета Федерации, № 20 (176), Москва, 2002 г, с. 6-16.
  25. Организация работы с приемной семьей: Метод, рекомендации. — Екатеринбург, 1997.
  26. Отте К. Социальная работа и социальная педагогика в Германии // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. М. А. Галагузова. — Екатеринбург, 1998. — Вып. 3.
  27. Панов A. M. Положение детей в Российской Федерации // Государство и дети: Реальности России. — М., 1995.
  28. Панов A. M. Социальное обслуживание и социальная работа за рубежом. — М., 1994.
  29. Плоткин М. М. Педагогические условия социальной реабилитации подростков // Педагогика. — 1994. — № 3.
  30. Плоткин М. М., Камаева Г. И. Педагогические аспекты социальной реабилитации детей с девиантным поведением // Семья в России. — 1995. - № 1, 2.
  31. Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по труду и социальной защите населения, Санкт-Петербургское государственное учреждение социальной помощи семьям и детям "Региональный центр "Семья". Аналитические материалы о положении детей в Санкт-Петербурге (2006 год). Санкт-Петербург, 2007.
  32. Прудников Б. П., Рыбалкина О. П. Профилактика беспризорности, безнадзорности, наркомании среди несовершеннолетних: монография. – М. : ЮНИТИ., 2004.
  33. Руководство по оказанию комплексной помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним. - СПб, 2008г. - 146 стр. с иллюстрациями. (Рег. № РКП 08-30867 от 21.04. 2008)
  34. Руководство по оценке и междисциплинарному ведению случая для оказания помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации. - СПб, 2008г. - 120 стр.
  35. Савинов А. Н., Зарембо Т. Ф., Организация работы органов социальной защиты М., 2001 г.
  36. Сафонова Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы Издательство: Академия, 2006 г.
  37. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Комитет Совета Федерации по социальной политике. Положение детей в Российской Федерации. Доклад. Москва, 2006, с. 62-66, 98-109.
  38. Социально-педагогическая поддержка детей "группы риска " / Под ред. Л. Я. Олифрененко , Т. Я. Шульга , И. Ф. Дементьева. М. : Академия, 2004.
  39. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: содержание и организация деятельности. / Под ред. Иващенко Г. М. - М. : Государственный НИИ семьи, 2005. - С. 13-14.
  40. Справочное пособие по социальной работе / Под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой. — М. : Юристъ, 1997
  41. Степанов В. Г. Семья и проблема "трудных детей" // Приклад, психология и психоанализ. — 1998. — № 2.
  42. Теория и методика социальной работы: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой. — М., 1997.
  43. Теория социальной работы на пути к самоопределению, образованию и практике: Кн. для социал. работника и социал. педагога / С. И. Григорьев, И. И. Григорьев, Л. Г. Гуслякова и др. — М., 1994.
  44. Территориальные социальные службы: Теория и практика функционирования / Сост. В. Б. Корняк и др. — М., 1995.
  45. Тетерский С. В. Введение в социальную работу: Учебное пособие. — 5-е изд. — М. : Академический Проект, 2006. — 496 с.
  46. Типовое положение о социальном приюте для детей и подростков // Вестн. психосоциал. и коррекц. - реабилитац. работы. — 1995. — № 1.
  47. Типовое положение о центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей // Вестн. психосоциал. и коррекц. -реабилитац. работы. — 1994. — № 3.
  48. Трошин О. В., Жулина Е. В., Кудрявцев В. А. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учебное пособие. — М. : ТЦ Сфера, 2005. — 384 с.
  49. УПСАЛА – международный цирковой обмен детей и молодежи Фирсов М. В. Краткий курс истории социальной работы за рубежом и в России: Учеб. пособие. — М., 1992.
  50. Чорбинский С. И. Социальная работа и социальные программы в США. - М., 1992.
  51. Шульга Т. И., Спаниярд X., Слот В. Методика работы с детьми группы риска. — М., 2000 г.
  52. Юнгхолм С. -Э. Гуманистические ценности социальной работы. - М., 1996.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Государственная система профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних."



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Я.М. Радкевич, А.Г. Схиртладзе, Б.И. Лактионов. Метрология, стандартизация и сертификация. – М.: Высшая школа, 2010. – 792 с.
  2. А.И. Ящура. Система технического обслуживания и ремонта промышленных зданий и сооружений. Справочник. – М.: НЦ ЭНАС, 2009. – 312 с.
  3. И.В. Авгушевич, Г.С. Головин. От государственной системы нормирования к национальной системе технического регулирования. – М.: НТК "Трек", 2006. – 136 с.
  4. Общество и преступность несовершеннолетних. – М.: Нестор-История, 2007. – 262 с.
  5. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", 2010 г.
  6. Я.Д. Вишняков, В.И. Вагин, В.В. Овчинников, А.Н. Стародубец. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. – М.: Academia, 2008. – 304 с.
  7. Г.И. Белонович. Государственный Дом-музей П. И. Чайковского / The State House-Museum of P. I. Tchaikovsky / La statale casa-museo di P. I. Cajkovskij. – М.: Мелихово, 2012. – 316 с.
  8. И.В. Гайворонский, Г.И. Ничипорук, А.И. Гайворонский. Анатомия человека. Учебник. В 2 томах. Том 1. Система органов опоры и движения. Спланхнология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 688 с.
  9. Анна Еременко, Любовь Дробышева und Елена Субботина. Выявление детского и семейного неблагополучия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 84 с.
  10. Елена Сергеевна Шахова. Борьба с детской безнадзорностью и беспризорностью 1917-1941 гг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  11. Цыпин И.С., Веснин В.Р. Государственное регулирование экономики: Уч./И.С.Цыпин-М.:НИЦ ИНФРА-М,2015.-296 с..-(ВО: Бакалавриат. – М.: , 2016. –  с.
  12. Джавахишвили И.А. Государственный строй древней Грузии и древней Армении. – М.: , 2016. –  с.
  13. Основы профилактики безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних (под ред. Мустаевой Ф.А.). – М.: , . –  с.
  14. Е.А. Хилтунен, Е.В. Семерикова, И.А. Любичева. Детский сад по системе Монтессори. Познавательное и речевое развитие. Рабочие тетради. Для детей 5-7 лет (комплект из 6 тетрадей + методические рекомендации). – М.: Национальное образование, 2015. – 280 с.
  15. Мазурин Е.П. , Айзман Р.И. Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 400 с.
  16. И.В. Гайворонский, Г.И. Ничипорук, А.И. Гайворонский. Анатомия человека. Том 1. Система органов опоры и движения. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 720 с.
  17. Идрисов И.Р., Николаев А.Ф., Николаева С.С. Мировые и государственные системы координат и счета времени, используемые в географии, геодезии и картографии. – М.: Проспект, 2018. – 112 с.



Периодические источники

  1. Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений. И. Шиндер, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  2. Банковские карты - важнейший инструмент в системе массового обслуживания. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Об эффективности новой системы госзакупок разговор будет долгим. интервью с Я. Геллером, генеральным директором ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям". А. Андреева, "Бюджет", № 12, декабрь 2006.
  4. Взгляд на проблему. О профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних. Н.Н. Савина, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2006.
  5. Профилактика детской безнадзорности и беспризорности в странах СНГ. Ю.А. Королев, "Журнал российского права", № 3, март 2003.
  6. Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения - миф или реальность?. С.Н. Дмитриев, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2002.
  7. Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. М. Козырин, "Российская юстиция", № 7, июль 2002.
  8. Кадры в системе государственного финансового контроля: проблемы и перспективы развития. С.П. Сперанская, "Руководитель бюджетной организации", N 2, февраль 2012 г.
  9. О применении стандартов безопасности труда в рамках государственной системы стандартизации. В.А. Алексеев, "Охрана труда и техника безопасности в строительстве", N 12, декабрь 2011 г.
  10. Конфликт интересов при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим в сфере недвижимости как одна из сложнейших задач в системе государственной гражданской службы. О.И. Короткова, "Законодательство и экономика", N 3, март 2011 г.
  11. О.А. Никитина. Комментарий к информационному письму Президиума ВАС РФ от 17 января 2006 г. N 100 "О некоторых особенностях, связанных с применением статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Наиболее актуальные вопросы предпринимательской деятельности. Комментарии судебной практики ВАС РФ. / Отв. ред. Л.А. Новоселова, М.А. Рожкова. - Система ГАРАНТ, 2011 г.
  12. Новые системы оплаты труда и сохранение государственных гарантий при введении новых систем оплаты труда. В.И. Стулов, "Советник в сфере образования", № 1, январь-февраль 2009.
  13. О концептуальных направлениях развития системы государственной службы Российской Федерации. И.Н. Барциц, "Журнал российского права", № 6, июнь 2008.
  14. А.Ю. Синенко. Комментарий к информационному письму Президиума ВАС РФ от 23 апреля 2001. № 63 "Обзор практики разрешения споров, связанных с отказом в государственной регистрации выпуска акций и признанием выпуска акций недействительным". Наиболее актуальные вопросы предпринимательской деятельности. Комментарии судебной практики ВАС РФ. / Отв. ред. Л.А. Новоселова, М.А. Рожкова. - Система ГАРАНТ, 2009.




Описание предмета: «Социальная психология»

Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом, т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Государственное управление сферой малого и среднего бизнеса
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.
Местные налоги и сборы в системе управления ЯНАО
Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект
74 стр.
Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и от наказания
Уголовный процесс
Курсовая работа
47 стр.
Разработка предложений по созданию на предприятии эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации
Планирование
Диплом
150 стр.
Социальная безопасность РФ и механизм ее обеспечения
Безопасность жизнедеятельность
Курсовая работа
40 стр.
Формирование механизма социальной защиты населения (на примере Анадырского муниципального района)
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
Педагогика
Диплом
91 стр.
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома
Психология
Диплом
86 стр.
Социальная защита детей
Социология
Курсовая работа
40 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Катя
Спасибо большое Марина Михайловна, вчера защитилась, всё отлично!