Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности
1.1 Понятийно-терминологический аппарат проблемы
1.2 Становление отечественной системы социально-педагогической деятельности
1.3. Место туристско-краеведческой деятельности в системе социальной педагогики
Глава 2. Анализ развития подростковой Туристско-краеведческой деятельности в России
2.1. История и перспективы развития туристско-краеведческой деятельности в России
2.2. Возможности туристско-краеведческой деятельности для формирования личности
2.3. Возможности туристско-краеведческой деятельности для ранней профилактики преступности
Глава 3. Организационно-технологические аспекты Спортивного туризма
3.1. Классификация спортивного туризма и правовые вопросы функционирования
3.2. Состояние развития спортивно-оздоровительного туризма в Российской федерации
3.3. Анализ эволюции организационной деятельности в спортивном туризме на современном этапе
3.4. Анализ профессионально-квалификационной структуры спортивного туризма.
3.5. Организационно-технологические аспекты функционироваия туркомплекса
Глава 4. Разработка маршрута горного похода «военно-патриотические тропы Кавказа»
4.1. Особенности туристско-рекреационного потенциала Западного Кавказа
4.2. История боевых действий и военные памятники Западного Кавказа
4.3. Программа маршрута
Заключение
Список литературы.
Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.96 № 132-ФЗ
Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996
Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт– М. – Тула : АСОПиР, 1993.
Берко Д В Особенности восприятия родителей и сверстников в подростковом возрасте // Психолого -педагогические проблемы образования и воспитания Материалы научной конференции "Университетская наука - региону "- Ставрополь Изд -во СГУ, 1997
Берко Д В, Коваленко М В Концепция самоактуализации А Г Маслоу Культурологические аспекты // Человек в контексте культуры Сборник научных статей Вып 3 /Под ред проф В А Колотаева -Ставрополь СГУ, 2000 -188 с, С 176-179
Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
Блонский П. П. Как я стал педагогом // Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. М., 1979. Т. 1.
Бочарова В.. Профессиональная социальная работа : личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М. 1994, с.147.
Бушманова Н.В. Гуманистические подходы к организации и осуществлению туристско-краеведческой деятельности школьников. Материалы межрегиональной научно - практической конференции "Развитие личностикак стратегия гуманизации образования" Северо-Кавказский государственный технический университет.
Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е., Психология методика " Подростки о родителях" и ее практическое применение, Санкт - Петербург, 2001
Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
Веретенников Е. И., Дрогов И. А. Общественный туристский актив: Учеб.- метод. пособие/А. Г. Маслов, Ю. С. Константинов, И. А. Дрогов.-М.: Владос, 2000
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
Галагузова М.А. Категориально-понятийные проблемы социальной педагогики//Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. научн. тр. / Отв. Ред. М.А, Галагузова. - вып. 3 - Екатеринбург. Изд-во "СВ-96", 1998. - С. 182
Гидденс Э. Социология, М. 1999
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Головина Л. Л., Копылов Ю. А. Физическое воспитание учащихся общеобразоват. школы: личностный аспект./ Ж. "Физ. культура: воспитание, образование, тренировка". 1998,
Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
Джеймс У. "Психология" М, 1991 (библиотека ИГУ)
Ермакова Н. В., Остапец А. А. Воспитание педагогически запущенных учащихся в условиях туристско-краеведческой и спортивной работы. М.: ЦДТЭС Госкомобразования СССР, 1989
Захаров А.И., Как предупредить отключения в поведении ребенка. М., 1986
Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.№2. С.15
Иванников В. А. Психол. механизмы волевой регуляции. М.: МГУ, 1991, 142 с.
Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
История педагогики. Часть 2. С ХY11 в. до середины ХХ в. Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. М.1998, с.61.
Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. - М.: РМАТ, 1998.
Колпачников В. В. Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
Колпачников В. В. Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Кондратьев Ф. В. Психогигиенический аспект исследования личности спортсмена/ "Проблемы психологии спорта". Вып. 1. Ред. Л.Д. Гиссен. М.: ВНИИФК, 1971, с. 55
Константинов Ю.С. Туристские слеты и соревнования учащихся: Учеб.-метод. пособие/Константинов Ю.С.-М.: Центр детского и юношеского туризма и краевед., 2000
Космолинский Ф. П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. М., 1976
Кретти Б. Д. Психология в современном спорте. М.: ФиС, 1978
Методологические и технологические основы современной социальной работы в России, Ярославль, "Диа - пресс”, 1997 – 151 стр., стр. 96 - 97 – "Общение в деятельности социального работника" Померанцева А.А.
Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
Минияров В. М. Коррекционно-диагностическая работа учителя. Самара: Сам. ГПУ, 1996, 200с
Мотков О. И. Психол. вопросы развития личности и коллектива учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Сб. мат-лов Всесоюз. н.-пр. конф., посвященной 120-летию со дня рожд. Н.К. Крупской. Часть 2. Чапаев, 1990, с.2-12
Мотков О. И. Результаты психолого-педагогического изучения учащихся старших туристских групп на VI Всесоюзных соревнованиях пионеров и школьников. Таджикистан, Гиссарский хребет,1988. М.,1989
Нойфельд И. Методы социальной работы // Теория и практика социальной работы : отечественный и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:Аспект Пресс, 1996. с 157
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
Остапец А. А. Могучее средство развития личности/Ж. "Дополнит. образование", 2000 – № 2,
Остапец А. А. Педагогика туристско-краеведческой работы в школе. М.: Педагогика, 1985
Охрана ландшафтов. Толковый словарь. М., "Прогресс", 1982
Песталоцци И.Г. Из произведения "Лебединая песня", Избранные педагогические сочинения: В 2 т.— М., 1981.— Т. 2
Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма / Дрогов И.А., Смирнов Д.В. // Теория и практика физ. образования специалистов детско-юношеского и спортивно-оздоровительного туризма / Дрогов И.А., Гониянц С.А. // Актуальные проблемы дополнительного образования // Работник социальной службы, 1997. №1.
Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой.
Путрик Ю. С., Свешников В. В. Туризм глазами географа. М., 1986.
Райте Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СанктПетербург.;Питер, 2001
Рачинский С. А. Сельская школа, м.1991 г.
Смирнова Е.Р., Ярская В. Н. Философия и методология социальной работы. Саратов, 1997
Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. М.: Ин-т практ. психологии, 1998,
Социальная работа накануне 2000 года : пути и цели профессионального становления. – М.: – Берлин Институт социальной работы , 1998.
Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
Туризм и окружающая среда. Развитие экологически ответственного туризма в России. Материалы 1-й Российско-Германской конференции. Берлин, 1992. М., 1993
Туризм: Учеб. пособие для студентов пед. Ин-тов. – М.: Просвещение, 1988.
Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.№6.
Фирсов М. В. Введение в теоретические основы социальной работы, М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
Чижова В.П. Школа природы. Экологическое образование в охраняемых природных территориях. М., 1997
Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002
Эйтингон А.И., Дроздов А.В. Структура экологического и медико-санитарного описания территории, вовлекаемой в туристское освоение. // Актуальные проблемы туризма`99. Перспективы развития туризма в южном Подмосковье. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, 27 апреля 1999 года. М., 1999, С. 79 - 82
Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт - Тула: Гриф и К, 2002
Экопросвещение и экотуризм: опыт и проблемы (сборник материалов). Эколого-просветительский центр "Заповедники". М., 1999
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Туристско-рекреационная деятельность. А. Базарова, "Аудит и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
Исторический аспект формирования разрешительной системы в сфере предпринимательской деятельности в России. Р.А. Журавлев, "Гражданин и право", № 8, август 2007.
Формирование разрешительной системы в сфере предпринимательской деятельности в России. Р.А. Журавлев, "Российская юстиция", № 7, июль 2007.
Фонды акционерного общества: формирование и расходование средств. Н.С. Реснянская, К.В. Черноиванова, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2007.
Иммунитеты дипломатических средств передвижения и деятельность российских правоохранительных органов. А.Б. Феоничев, "Гражданин и право", № 10 октябрь 2006.
Важнейшие изменения в порядке учета основных средств организаций издательской деятельности в 2006.. О.В. Дмитриева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 9, сентябрь 2006.
Средства от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Е.А. Король, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 8, август 2006.
Деньги наши, станут ваши. кто и как будет участвовать в формировании накоплений денежных средств для реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. В.К. Белов, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2006.
Порядок уплаты налога на имущество при использовании основных средств одновременно в деятельности, облагаемой и не облагаемой единым налогом на вмененный доход. С.Н. Сергеева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2004.
Формирование стоимости основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете. А.Н. Алексеева, "Российский налоговый курьер", № 1, 2, январь, февраль, 2002.
Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования. Кондратьева З.А., "Законодательство", 1997, № 6
Компенсационный фонд саморегулируемых организаций: правовые основы формирования и распоряжения средствами. С.В. Кружкова, "Журнал российского права", N 1, январь 2013 г.
Учет заемных средств для инвестиционной деятельности. М.П. Калинникова, К.А. Кацпшак, "Все для бухгалтера", N 2, март-апрель 2012 г.
Комментарий к Федеральному закону от 07.06.2011 N 132-ФЗ "О внесении изменений в статью 95 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". А. Гусев, "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", N 8, август 2011 г.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.