Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности
1.1 Понятийно-терминологический аппарат проблемы
1.2 Становление отечественной системы социально-педагогической деятельности
1.3. Место туристско-краеведческой деятельности в системе социальной педагогики
Глава 2. Анализ развития подростковой Туристско-краеведческой деятельности в России
2.1. История и перспективы развития туристско-краеведческой деятельности в России
2.2. Возможности туристско-краеведческой деятельности для формирования личности
2.3. Возможности туристско-краеведческой деятельности для ранней профилактики преступности
Глава 3. Организационно-технологические аспекты Спортивного туризма
3.1. Классификация спортивного туризма и правовые вопросы функционирования
3.2. Состояние развития спортивно-оздоровительного туризма в Российской федерации
3.3. Анализ эволюции организационной деятельности в спортивном туризме на современном этапе
3.4. Анализ профессионально-квалификационной структуры спортивного туризма.
3.5. Организационно-технологические аспекты функционироваия туркомплекса
Глава 4. Разработка маршрута горного похода «военно-патриотические тропы Кавказа»
4.1. Особенности туристско-рекреационного потенциала Западного Кавказа
4.2. История боевых действий и военные памятники Западного Кавказа
4.3. Программа маршрута
Заключение
Список литературы.
Тип работы
Объем
80 стр.
Цена
8400 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.96 № 132-ФЗ
  2. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  3. Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996
  4. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт– М. – Тула : АСОПиР, 1993.
  5. Берко Д В Особенности восприятия родителей и сверстников в подростковом возрасте // Психолого -педагогические проблемы образования и воспитания Материалы научной конференции "Университетская наука - региону "- Ставрополь Изд -во СГУ, 1997
  6. Берко Д В, Коваленко М В Концепция самоактуализации А Г Маслоу Культурологические аспекты // Человек в контексте культуры Сборник научных статей Вып 3 /Под ред проф В А Колотаева -Ставрополь СГУ, 2000 -188 с, С 176-179
  7. Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  8. Блонский П. П. Как я стал педагогом // Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. М., 1979. Т. 1.
  9. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа : личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
  10. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М. 1994, с.147.
  11. Бушманова Н.В. Гуманистические подходы к организации и осуществлению туристско-краеведческой деятельности школьников. Материалы межрегиональной научно - практической конференции "Развитие личностикак стратегия гуманизации образования" Северо-Кавказский государственный технический университет.
  12. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  13. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е., Психология методика " Подростки о родителях" и ее практическое применение, Санкт - Петербург, 2001
  14. Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
  15. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
  16. Веретенников Е. И., Дрогов И. А. Общественный туристский актив: Учеб.- метод. пособие/А. Г. Маслов, Ю. С. Константинов, И. А. Дрогов.-М.: Владос, 2000
  17. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  18. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  19. Галагузова М.А. Категориально-понятийные проблемы социальной педагогики//Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. научн. тр. / Отв. Ред. М.А, Галагузова. - вып. 3 - Екатеринбург. Изд-во "СВ-96", 1998. - С. 182
  20. Гидденс Э. Социология, М. 1999
  21. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  22. Головина Л. Л., Копылов Ю. А. Физическое воспитание учащихся общеобразоват. школы: личностный аспект./ Ж. "Физ. культура: воспитание, образование, тренировка". 1998,
  23. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
  24. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
  25. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  26. Джеймс У. "Психология" М, 1991 (библиотека ИГУ)
  27. Ермакова Н. В., Остапец А. А. Воспитание педагогически запущенных учащихся в условиях туристско-краеведческой и спортивной работы. М.: ЦДТЭС Госкомобразования СССР, 1989
  28. Захаров А.И., Как предупредить отключения в поведении ребенка. М., 1986
  29. Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.№2. С.15
  30. Иванников В. А. Психол. механизмы волевой регуляции. М.: МГУ, 1991, 142 с.
  31. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
  32. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  33. История педагогики. Часть 2. С ХY11 в. до середины ХХ в. Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. М.1998, с.61.
  34. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  35. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  36. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  37. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
  38. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. - М.: РМАТ, 1998.
  39. Колпачников В. В. Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
  40. Колпачников В. В. Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
  41. Кондратьев Ф. В. Психогигиенический аспект исследования личности спортсмена/ "Проблемы психологии спорта". Вып. 1. Ред. Л.Д. Гиссен. М.: ВНИИФК, 1971, с. 55
  42. Константинов Ю.С. Туристские слеты и соревнования учащихся: Учеб.-метод. пособие/Константинов Ю.С.-М.: Центр детского и юношеского туризма и краевед., 2000
  43. Космолинский Ф. П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. М., 1976
  44. Кретти Б. Д. Психология в современном спорте. М.: ФиС, 1978
  45. Кудрявцев В.Н. Причины правонарушений. –М.: "Наука"., 1975. –С. 220.
  46. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  47. Курилова В.И. Туризм: Учебник для студентов пед. Ин-тов. – М.: Просвещение, 1988.
  48. Курс советской криминологии: Предупреждение преступности. –М.: Юрид. лит., 1986.
  49. Лесгафт П. Ф. из работы "Семейное воспитание ребенка и его значение" Избранные педагогические сочинения—М., 1951.—С. 215—216.
  50. Макаренко А.С., Из лекций о воспитании детей. Дисциплина, Педагогические соч.: В 8 т.— М., 1984.— Т 4
  51. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М„ 1997.
  52. Маслов А.Г. Полевые туристские лагеря: Учеб.-метод. пособие/Маслов А.Г., Константинов Ю.С., Дрогов И.А.-М.: Владос, 2000
  53. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России, Ярославль, "Диа - пресс”, 1997 – 151 стр., стр. 96 - 97 – "Общение в деятельности социального работника" Померанцева А.А.
  54. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
  55. Минияров В. М. Коррекционно-диагностическая работа учителя. Самара: Сам. ГПУ, 1996, 200с
  56. Мотков О. И. Психол. вопросы развития личности и коллектива учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Сб. мат-лов Всесоюз. н.-пр. конф., посвященной 120-летию со дня рожд. Н.К. Крупской. Часть 2. Чапаев, 1990, с.2-12
  57. Мотков О. И. Результаты психолого-педагогического изучения учащихся старших туристских групп на VI Всесоюзных соревнованиях пионеров и школьников. Таджикистан, Гиссарский хребет,1988. М.,1989
  58. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников // Автореф. докт. Дис. – Л., 1981.
  59. Наторп П.. Социальная педагогика. СПб, 1911, с.164
  60. Нойфельд И. Методы социальной работы // Теория и практика социальной работы : отечественный и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
  61. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:Аспект Пресс, 1996. с 157
  62. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  63. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
  64. Остапец А. А. Могучее средство развития личности/Ж. "Дополнит. образование", 2000 – № 2,
  65. Остапец А. А. Педагогика туристско-краеведческой работы в школе. М.: Педагогика, 1985
  66. Охрана ландшафтов. Толковый словарь. М., "Прогресс", 1982
  67. Песталоцци И.Г. Из произведения "Лебединая песня", Избранные педагогические сочинения: В 2 т.— М., 1981.— Т. 2
  68. Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма / Дрогов И.А., Смирнов Д.В. // Теория и практика физ. образования специалистов детско-юношеского и спортивно-оздоровительного туризма / Дрогов И.А., Гониянц С.А. // Актуальные проблемы дополнительного образования // Работник социальной службы, 1997. №1.
  69. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой.
  70. Путрик Ю. С., Свешников В. В. Туризм глазами географа. М., 1986.
  71. Райте Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СанктПетербург.;Питер, 2001
  72. Рачинский С. А. Сельская школа, м.1991 г.
  73. Смирнова Е.Р., Ярская В. Н. Философия и методология социальной работы. Саратов, 1997
  74. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. М.: Ин-т практ. психологии, 1998,
  75. Социальная работа накануне 2000 года : пути и цели профессионального становления. – М.: – Берлин Институт социальной работы , 1998.
  76. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
  77. Стеклов М.Е. Четыре портрета: С.А.Рачинский, В.П. Вахтеров, Х.Д. Алчевская, К.Н. Вентцель. М.; Смоленск, 1995, с.11-13.
  78. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
  79. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
  80. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  81. Туризм и окружающая среда. Развитие экологически ответственного туризма в России. Материалы 1-й Российско-Германской конференции. Берлин, 1992. М., 1993
  82. Туризм: Учеб. пособие для студентов пед. Ин-тов. – М.: Просвещение, 1988.
  83. Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.№6.
  84. Фирсов М. В. Введение в теоретические основы социальной работы, М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
  85. Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  86. Чижова В.П. Школа природы. Экологическое образование в охраняемых природных территориях. М., 1997
  87. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002
  88. Эйтингон А.И., Дроздов А.В. Структура экологического и медико-санитарного описания территории, вовлекаемой в туристское освоение. // Актуальные проблемы туризма`99. Перспективы развития туризма в южном Подмосковье. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, 27 апреля 1999 года. М., 1999, С. 79 - 82
  89. Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт - Тула: Гриф и К, 2002
  90. Экопросвещение и экотуризм: опыт и проблемы (сборник материалов). Эколого-просветительский центр "Заповедники". М., 1999


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Диплом по теме:
"Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Системно-ролевая теория формирования личности педагога. – М.: Academia, 2007. – 536 с.
  2. Под редакцией А.А. Реана. Психология подростка. Полное руководство. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
  3. Под редакцией А.А. Реана. Психология подростка. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
  4. Е.А. Медведева. Формирование личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 272 с.
  5. Зубова Е.Н. Инструктивно-Методические Материалы В Помощь Организации Краеведческой Деятельности Муниципальных Библиотек Белгородской Области. – М.: , 2009. – 51 с.
  6. Балацкая Н.М. Проблемы Краеведческой Деятельности Библиотек. Материалы Всероссийского Научно-Практического Семинара (Великий Новгород, Сентябрь 2002 Г.). – М.: , 2003. – 150 с.
  7. Г.В. Буковская. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников. – М.: Владос, 2004. – 192 с.
  8. С.С. Комиссаренко. Формирование личности. Концепции, институты, технологии. – М.: Петрополис, 2013. – 298 с.
  9. Татьяна Широкоград. Формирование эстетической культуры обучающихся в учебной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  10. Владимир Тищенко. Формирование коммуникативных умений средствами информатики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  11. Оксана Джиоева. Социализация личности подростка в Республике Южная Осетия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  12. Светлана Муромцева. Влияние отношения отца на формирование личности дочери. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  13. Ирина Ахтамьянова und Ольга Беляева. Формирование мышления подростка: психолого-педагогический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  14. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  15. Татьяна Кравцова. Особенности развития личности подростка с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  16. Татьяна Корчагина und Кира Жирнова. Влияние средств массовой информации на формирование личности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  17. Под редакцией А.А. Реана. Психология подростка. Полное руководство. – М.: Прайм-Еврознак, 2003. – 432 с.



Периодические источники

  1. Туристско-рекреационная деятельность. А. Базарова, "Аудит и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  2. Исторический аспект формирования разрешительной системы в сфере предпринимательской деятельности в России. Р.А. Журавлев, "Гражданин и право", № 8, август 2007.
  3. Формирование разрешительной системы в сфере предпринимательской деятельности в России. Р.А. Журавлев, "Российская юстиция", № 7, июль 2007.
  4. Фонды акционерного общества: формирование и расходование средств. Н.С. Реснянская, К.В. Черноиванова, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2007.
  5. Иммунитеты дипломатических средств передвижения и деятельность российских правоохранительных органов. А.Б. Феоничев, "Гражданин и право", № 10 октябрь 2006.
  6. Важнейшие изменения в порядке учета основных средств организаций издательской деятельности в 2006.. О.В. Дмитриева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 9, сентябрь 2006.
  7. Средства от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Е.А. Король, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 8, август 2006.
  8. Деньги наши, станут ваши. кто и как будет участвовать в формировании накоплений денежных средств для реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. В.К. Белов, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2006.
  9. Порядок уплаты налога на имущество при использовании основных средств одновременно в деятельности, облагаемой и не облагаемой единым налогом на вмененный доход. С.Н. Сергеева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2004.
  10. Формирование стоимости основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете. А.Н. Алексеева, "Российский налоговый курьер", № 1, 2, январь, февраль, 2002.
  11. Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования. Кондратьева З.А., "Законодательство", 1997, № 6
  12. Компенсационный фонд саморегулируемых организаций: правовые основы формирования и распоряжения средствами. С.В. Кружкова, "Журнал российского права", N 1, январь 2013 г.
  13. Учет заемных средств для инвестиционной деятельности. М.П. Калинникова, К.А. Кацпшак, "Все для бухгалтера", N 2, март-апрель 2012 г.
  14. Комментарий к Федеральному закону от 07.06.2011 N 132-ФЗ "О внесении изменений в статью 95 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". А. Гусев, "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", N 8, август 2011 г.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности

Похожие работы

Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние образа отца на самосознание христианских и мусульманских подростков
Психология
Диплом
89 стр. / 8700 руб.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр. / 9400 руб.
Изучение личностных особенностей подростков
Педагогика
Курсовая работа
30 стр. / 2900 руб.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр. / 7700 руб.
Образ отца в подростковом возрасте
Психология
Курсовая работа
42 стр. / 4100 руб.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр. / 3300 руб.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Психология
Курсовая работа
35 стр. / 3400 руб.
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома
Психология
Диплом
86 стр. / 9300 руб.
Эмоциональное ощущение семейных отношений успевающих и неуспевающих детей
Психология
Курсовая работа
33 стр. / 3400 руб.



Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Елена, 29.01
Мы защитились. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, Через 10 дней получаем диплом. УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕМ!!! ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.


Букинистика: редкие книги!