Введение
Глава 1. Особенности торговли услугами
1.1. Особенности услуг как экономической категории.
1.2. Услуга как объект маркетинга
1.3. Потребление туристских услуг
Глава 2. Роль туризма в торговле услугами различных отраслей
2.1. Классификация услуг в сфере туризма
2.2. Роль туризма в торговле услугами сферы гостеприимства
2.3. Роль туризма в торговле услугами индустрии развлечений
Экскурсии
Парки
Игорный бизнес
Концерты, зрелищные и спортивные мероприятия
2.4. Роль туризма в торговле услугами общественного питания
2.5. Роль туризма в торговле транспортными услугами
Авиаперевозки
Железнодорожные виды транспорта
Автомобильный транспорт
Заключение
Список литературы
Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2004 года.
Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
Биржаков М. Б. Введение в туризм. М. – СПб.: Невский Фонд – Издательский дом Герда, 2002.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
Введение в маркетинг услуг Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия "Учебники, учебные пособия". — Ростовн/Д: Феникс, 2003
География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996.
Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. — М.: "Экономпресс", 1998.
Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось-89, 1999.
Жулевич Е.В., КопаневА.С. Организация туризма. Мн.: БГЭУ, 1999.
Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М., 2000.
Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.
Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". — Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 0,5 п.л.
Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996.
Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 2003 г.
Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М„ 1997.
Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.6Финансы и статистика, 2001.-272 с.
Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.
Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
Приманки для клиентов "Туристический бизнес" №3 (38), Март 2005 года
Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции от 18-19 ноября 1999 г. -Казань, 1999.
Сенин В. С., Организация международного туризма, Москва, 1999.
Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Роль туризма в международной торговле услугами"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Принцип национального режима в регулировании международной торговли. Л.П. Ануфриева, А.А. Спектор, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2007.
Роль МКАС в практике международного коммерческого арбитража в России. к 75-летию Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. А.С. Комаров, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 10, октябрь 2007.
Правовые аспекты международных перевозок. С.В. Булаев, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2007.
Упрощенные правила расчетов для международных перевозчиков. С.В. Булаев, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2007.
Услуги сотовой связи. О.В. Давыдова, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2007.
Роль обязательного аудита в сфере аудиторских услуг. А.А. Голенко, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2006.
Изменение роли Бернской конвенции в международной охране авторских прав. А.В. Еремин, "Гражданин и право", № 7, июль 2006.
Правовые аспекты документарных операций. Принцип независимости и проблема злоупотреблений в аккредитивной форме расчетов и банковских гарантиях в международной торговле. А.А. Вишневский, "Юридическая работа в кредитной организации", № 4, IV квартал 2005.
Страхование как инструмент стимулирования международной торговли. Я.С. Акимов, "Юридическая работа в кредитной организации", № 4, IV квартал 2005.
Техническое регулирование в международной торговле и российское законодательство. Е. Жиряева, Т. Хайландт, "Право и экономика", № 3, март 2005.
Комментарий к заполнению декларации при оказании услуг по транспортировке товаров, экспортируемых за пределы территории Российской Федерации, и перевозке пассажиров и багажа в международном сообщении. О.И. Шапошникова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 2, февраль 2005.
Договор об оказании международных туристских услуг. теоретические проблемы и практические аспекты правоотношений туриста и турфирмы в процессе заключения договора между ними. Выпуск 10, май 1998.
Новации в международной торговле: Supply Chain Finance. В.Г. Брюков, "Международные банковские операции", N 2, апрель-июнь 2011 г.
Сертификация специалистов в международной торговле и финансах: программа CeITF. Э.Р. Шакирова, "Международные банковские операции", N 2, апрель-июнь 2010 г.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.