Введение
1. Понятие сервис, услуга, обслуживание
2. Роль различных секторов индустрии сервиса
3. Возрастание Роли отельного и ресторанного бизнеса
4. Возрастание Роли туристской индустрии
5. Роль сервиса в общем процессе глобализации
Заключение
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996.
Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Возрастание роли сервиса в современном обществе"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Роль топ-менеджмента в современном бизнесе. Е. Николаева, "Финансовая газета", № 46, ноябрь 2007.
Роль судов в развитии современного романо-германского права. М.Н. Марченко, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
О роли рейтинговых агентств в современной экономике. И.А. Зарипов, "Международные банковские операции", № 1, январь-февраль 2007.
Субъекты непосредственной демократии в современном российском обществе: понятие и признаки. В.В. Хевсаков, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2006.
Правовая деятельность и ее разновидности в современном российском обществе. Р.В. Шагиева, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2004.
Роль судебной практики в современном арбитражном процессе. Д.В. Добрачев, "Адвокат", № 9, сентябрь 2003.
Роль товарораспорядительных документов в современном торговом обороте. О. Г.Неверов, "Законодательство", № 5, май 2001.
Суверенное Российское государство. Его место и роль в современном миропорядке. А.Ф. Андреев, "Гражданин и право", N 4, апрель 2012 г.
Роль человека в современном бизнесе. Человек - это цель или средство?. И. Шендрик, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 11, ноябрь 2011 г.
Роль HR-директора в современной организации. О. Котляренко, "Консультант", N 23, декабрь 2010 г.
Публичная власть в современном обществе. В.Е. Чиркин, "Журнал российского права", № 7, июль 2009.
Роль молодежи в современном правовом обществе. Е.А. Певцова, "Гражданин и право", № 1, январь 2009.
Роль профсоюза в современной России: проблема взаимосвязей. Е. Хохлов, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2008.
К вопросу о востребованности эвтаназии в современном обществе. Ю.Н. Филиппов, О.П. Абаева, М.Н. Зазвонов, "Медицинское право", № 1, I квартал 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;