Введение
Глава 1. Теоретические аспекты психологической нагрузки в спортивной деятельности
1.1. Понятие о психической нагрузке в спортивной деятельности
1.2. Психологические особенности спортивного соревнования
1.3. Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям
1.3. 1.Общая психологическая подготовка
1.3. 2.Специальная психологическая подготовка
1.3. 3.Основы планирования психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
1.4. Основы психорегуляции и психогигиены в спорте
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Методы исследования
Тест на стресс
Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Pare
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко
Глава 3. Эмпирическое исследование психологической нагрузки у спортсменов в период соревнований
3.1. Исследование стрессоустойчивости и социальной адаптации по методике Холмса и Pare
3.2. Исследование стрессовых эмоциональных состояний
3.3. Исследование эмоционального выгорания спортсменок гимнасток
Заключение
Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.
Богословский В. В., Стеканов А. Д., Виноградова и др. Общая психология: Учебное пособие для студентов пед. институтов. М. : Просвещение, 3-е изд. перераб. и доп., 1981, 383 с., стр. 309, 310.
Бодров В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. М. : Институт психологии РАН, 1995, 128 с.
Бриль М. С. Отбор в спортивных играх. - М., 1980.
Васильева В. Личностные характеристики и состояние напряженности в трудовой деятельности. В кн. : Психическая напряженность в трудовой деятельности. М. : Институт психологии АН СССР, 1989, с. 217-224.
Ганюшкин А. Д. Задачи, формы и методы совместной работы психолога и тренера. — Смоленск, 1989.
Генов Ф. Психологические особенности мобилизационной готовности спортсмена. — М., 1971.
Горбунов Г. Д. Психопедагогика спорта. — М., 1986.
Горская Г. Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. — Краснодар, 1995.
Гуревич К. М., Борисова ЕМ. и др. Психологическая диагностика: Учеб пособие. - М., 1997.
Дубровский В. И. - Реабилитация в спорте (1991 год, Москва, Физкультура и спорт)
Железняк Ю. Д., Кашкаров В. А., Кравцевич И. П., Черных Е. В., Мещеряков И. Л., Панов С. Ф., Шкляров В. Б. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование / Под редакцией Ю. Д. Железняка. - М. : Академия, 2002
Иванов В. В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. — М., 1987.
Ильин Е. П. Психология физического воспитания. — М. : Просвещение, 1987. — 287 с.
Карандашев В. Н. Как жить в условиях стресса. СПб., 1993.
Карпман В. Л. - Спортивная медицина. Учебник для институтов физической культуры. (1987 год, Москва, Физкультура и спорт)
Кассиль Г. Н. Внутренняя среда организма. М. : Наука, 2-е изд., 1983, 227 с.
Келлер B. C. Деятельность спортсменов в вариативных конфликтных ситуациях. - М., 1977.
Кеннон В. Физиология эмоций. Телесные изменения при боли, голоде, страхе и ярости. Л. : "Прибой", 1927.
Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. М. : Наука, 2003, 368 с.
Коврова М. В. Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде: Метод. пособие / Науч. ред. Н. П. Фетискин; Отв. за выпуск В. В. Чекмарев. Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2000, 36 с.
Косицкий Г. И., Смирнов В. М. Нервная система и "стресс". М. : Наука, 1970, 200 с.
Космолинский Ф. П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. М. : Медицина, 1976, 190 с.
Коц Я. М. - Спортивная физиология. Учебник для институтов физической культуры. (1986 год, Москва, Физкультура и спорт)
Кретти Дж. Психология в современном спорте. — М., 1978.
Куц Владимир - От новичка до мастера спорта Москва, 'Воениздат' 1962
Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования. В кн. : Эмоциональный стресс. Под ред. Л. Леви. М. : Л. : Медицина, 1970, с. 178-208.
Леви Л. (ред. ) Эмоциональный стресс. Л. : Медицина, 1970, 328 с.
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975. — 304 с.
Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М. : Наука, 1984, 440 с.
Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта / Пер. с нем. М., 1995. -
Марищук В. Л. Перераспределение функциональных резервов в организме спортсмена, как показатель стресса. В кн. : "Тревога и стресс в спорте". М. : Физкультура и спорт, 1983, с. 72-87.
Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. — М., 1991.
Медведев В. И. Психологические реакции человека в экстремальных условиях. В кн. : Экологическая физиология человека. Адаптация человека к экстремальным условиям среды. М. : Наука, 1979, с. 625-672.
Мильман В. Э. Стресс и личностные факторы регуляции деятельности. В кн. : "Тревога и стресс в спорте". М. : Физкультура и спорт, 1983, с. 24-47.
Мирзоев О. М. - Применение восстановительных средств в спорте (2000 год, Спортакадемпресс)
Наенко Н. И. Психическая напряженность. М. : МГУ, 1976, 112 с.
Найдиффер P. M. Психология соревнующегося спортсмена. - М. | 1979.
Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М. : 1976, 336 с.
Немов Р. С. Психология: Учебное пособие для институтов и училищ — М. : Просвещение, 1990. - 296 с.
Немчин Т. А. Состояния нервно-психического напряжения. Л. : ЛГУ, 1983, 166 с.
Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. Учебное пособие. / Под редакцией Т. Г. Савкива. МГСУ, 1995
Озолин Н. Г. Тренировки легкоатлета, М. — Л., 1949;
Озолин Н. Г. Современная система спортивной тренировки. - М., 1970.
Озолин Н. Г. Спортсмен прогнозирует решение. — М., 1971.
Основы психодиагностики: Учеб. пособие для студ. педвузов / Под общ. ред. А. Г. Шмелева. - М. ; Ростов н/Д, 1996.
Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности. - М., 1984.
Платонов В. Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. — М., 1986.
Погодаев К. И. К биологическим основам "стресса" и "адаптационного синдрома". В кн. : Актуальные проблемы стресса. Кишенев: "Штиинца", 1976, с. 211-229.
Попов В. Б. Средства и методы спортивной тренировки легкоатлета. Физ. культура в шк. . 2001 . N 3.- С. 62-69.
Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г. С. Никифорова. СПб. 2000
Прогнозирование в спорте / В. И. Баландин, Ю. М. Блудов, В. А. Плах| тиенко. - М., 1986.
Психология спорта высших достижений / Под ред. А. В. Родионова. — М. : ФиС, 1979. — 144 с.
Психология спортивной деятельности. М., изд. ВНИИФК, 1978.
Психология физического воспитания и спорта / Под общ. ред. Т. Т. Джамгарова и А. Ц. Пуни. — М., 1979.
Психология: Учеб. для ИФК / Под ред. В. М. Мельникова. - М., 1987.
Психология: Учебник для студентов институтов физической культуры / Под ред. П. А. Рудика. — М. : ФиС, 1974. - 510 с.
Пуни А. Ц- Психологическая подготовка к соревнованиям в спорте. — М., 1969.
Пути повышения спортивной работоспособности / Сост. В. С. Разво-довский. — М., 1982.
Родионов А. В. Влияние психологических факторов на спортивный результат. - М., 1983.
Русалова М. Н. Экспериментальные исследования эмоциональных реакций человека. М. : Наука, 1979, 170 с.
Селье Г. Стресс без дистресса. М., 2003, 125 с.
Смит Т. Дж. Профессиональный стресс. В кн. : "Человеческий фактор". Под ред. Г. Сальвенди. М. : Мир, 1991, т. 2, с. 356-392.
Суворова В. В. Психофизиология стресса. М. : Педагогика, 1975, 208 с.
Сурков Е. Н. Психомоторика спортсмена. — М., 1984.
Тер-Ованесян И. Подготовка легкоатлета. Современный взгляд, -М, Тера, 2000
Туманян Г. С. Спортивная борьба: отбор и планирование. — М., 1984.
Франкенхойзер М. Эмоциональный стресс. М. : Наука, 1972.
Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. — М., ФиС, 1980. - 208 с.
Харре Д. Учение о тренировке / Пер. с нем. - М., 1971.
Чикова О. М. Психологические особенности спортивной деятельности и личности спортсмена: Учебное пособие для училищ Олимпийского резерва. — Мн. : ИПП Госэкономплана РБ. 1993.— 76 с.
Шайхтдинов Р. З. Личность и волевая готовность в спорте. — М., 1987.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Психологическая нагрузка в спортивной деятельности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Грузовые перевозки в хозяйственной деятельности. М.В. Подкопаев, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 20, октябрь 2007.
Учет прочих затрат, связанных с производством и реализацией в полиграфической деятельности. М.В. Белоусова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 10, октябрь 2007.
Налоговые вычеты при неденежных формах расчетов в лизинговой деятельности. Н.А. Адамов, В.Л. Сарибекян, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2007.
Посредничество в предпринимательской деятельности: договор поручения. А. Я. Мишин, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
Конфликт интересов в адвокатской деятельности: комментарий к статье 11 Кодекса профессиональной этики адвоката. В.А. Вайпан, "Право и экономика", № 6, июнь 2007.
Юридическая стратегия в правотворческой деятельности. А.Н. Миронов, "Российская юстиция", № 6, июнь 2007.
Использование жилого помещения в предпринимательской деятельности. С.Н. Кудряшов, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 10, май 2007.
Стресс-менеджмент: технология управление стрессом в профессиональной деятельности. А. Леонова, А. Качина, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
Психологическая подготовка. в аспекте бизнес-образования. Б. Попов, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Психологический климат в бухгалтерии. Е. Кортнева, "Расчет", № 3, март 2007.
Контракт в спортивной деятельности. В. Любаев, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2007.
Подходы к оценке определения оптимальной налоговой нагрузки субъекта предпринимательской деятельности. О.В. Мандрощенко, "Международный бухгалтерский учет", N 28, июль 2012 г.
НДС в отношении деятельности кружков, студий творчества, спортивных секций. О.Н. Малов, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2009.
О договорном регулировании профессиональной спортивной деятельности. В.П. Васькевич, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 1, январь 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.