Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Преддипломная практика
Предмет: Техника и организация коммерческой рекламы в туризме


Содержание
ОглавлениеВведение
1. Характеристика деятельности компании ооо «***»
2. Анализ рекламно – информационной деятельности организации ооо «***» как основы формирования имиджа организации
3. Исследование имиджа ооо «***», как важного фактора эффективной экономической и социальной деятельности
4. Исследование стиля руководства и социально-психологического климата в коллективе
Заключение
Библиографический список
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под ред. Проф. Алексунина. – М.: ИКЦ "Маркетинг", 2013.
  2. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М., Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2013.
  3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013.
  4. Воронин В.П., Гончарова И.В. Имидж предприятия.- Воронеж: ВГУ, 2013.
  5. Голубков Е. Основы маркетинга М., Финпресс, 2013.
  6. Джи. Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2012.
  7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- Мн.: Н.П.Ж. "Финансы, учет, аудит". - 2014.
  8. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: "Финансы и статистика". 2010.
  9. Нельсон Р. Техника рекламы / Р. Нельсон// Сложно о простом или как разработать логотип компании. – 2014.
  10. Ньюсом Д. Все о PR.. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Издательский дом "Инфра-М". 2014.
  11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2013.
  12. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Диалог-МТУ. 2011.
  13. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат – СПб.: Питер, 2012.
  14. Титова Е.П. Управление корпоративным имиджем. – М., 2013.
  15. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг М., Дело, 2012.
  16. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Другое по теме:
"Преддипломная практика"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Лысак Ирина Алексеевна; Кузьминых Константин Александрович; Лебедев Александр Иванович. Методические Указания По Организации И Проведению Преддипломной Практики Для Студентов Всех Форм Обучения По Специальности 100103.65 "Социально-Культурный Сервис И Туризм" И По Направлению Подготовки Бакалавров 100200.62 "Туризм". – М.: , 2007. – 20 с.
  2. Латыпова Флюра Мирсаитовна. Методические Указания По Проведению Преддипломной Практики Для Студентов Специальности 280201.65 "Охрана Окружающей Среды И Рациональное Использование Природных Ресурсов" И Направления Подготовки Бакалавра 280200.62 "Защита Окружающей Среды". – М.: , 2007. – 28 с.
  3. Менеджмент организации. Учебные и производственные практики. – М.: Инфра-М, 2009. – 176 с.
  4. Менеджмент организации. Итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 336 с.
  5. Д.Р. Маилян, В.Л. Щуцкий, А.И. Евтушенко, З.М. Сабанчиев. Проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 416 с.
  6. В.М. Виноградов. Методология научных исследований в машиностроении. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 296 с.



Периодические источники

  1. Обзор арбитражной практики с 5-19 ноября. "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  2. Договоры займа и кредита: арбитражная практика 2007 года. Ю.М. Лермонтов, "Все для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  3. Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  4. Оценка инвестиционной привлекательности. M.M. Стажкова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  5. Обзор арбитражной практики с 19 октября по 2 ноября. "Нормативные акты для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
  6. Практика показывает: конечная цель рейдеров - завладеть недвижимостью. интервью с В.Г. Колесниковым, начальником Управления государственной регистрации и учета юридических и физических лиц ФНС России. Е. Тишина, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
  7. Арбитражная практика. "Зарплата", № 12, декабрь 2007.
  8. Достоверность счетов-фактур. Арбитражная практика 2007 года. Е.А. Имыкшенова, "Ваш налоговый адвокат", № 12, декабрь 2007.
  9. Обзор судебной практики. Д.М. Щекин, "Налоговед", № 12, декабрь 2007.
  10. Использование правовых позиций ЕСПЧ по налоговым спорам в российской правоприменительной практике. С.И. Калинин, "Налоговед", № 12, декабрь 2007.
  11. Проблемы организации систем управленческого учета на производственных предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2007.
  12. Практика российского контроллинга: что препятствует успеху?. А. Сафаров, "Консультант", № 23, декабрь 2007.
  13. Обзор дисциплинарной практики Совета Адвокатской палаты. Москвы. "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
  14. Практика применения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога на игорный бизнес. И.М. Андреев, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2007.




Описание предмета: «Техника и организация коммерческой рекламы в туризме »

Рекламные компании в туризме имеют свои отличительные особенности, прежде всего это то, что они предлагают потребителя услуги, а не некоторые предметы, и это накладывает на организацию рекламной компании ряд условий.

Прежде всего реклама в туризме несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.

Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от купленного тура. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благоприятное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит удовлетворение от приобретения туристских услуг.

С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.

Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

[Дурович А. П. Реклама в туризме. М.: Новое знание, 2003.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Отчет по практике
Менеджмент
Курсовая работа
38 стр.
Отчет по практике
Менеджмент
Курсовая работа
39 стр.
Преддипломная практика
Конституционный судебный процесс
Другое
15 стр.
Программа практики
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Производственная практика
Анализ финансового состояния предприятия
Другое
58 стр.
Производственная практика
Анализ финансового состояния предприятия
Другое
41 стр.
Разработка рекламной стратегии
Рекламная деятельность
Курсовая работа
32 стр.
Система государственного управления охраной труда
Государственное и муниципальное управление
Диплом
134 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Разработка рекомендаций по совершенствованию практики международных расчетов на основе документарного аккредитива
Банковский менеджмент
Диплом
120 стр.



Другое

Исследование - вид самостоятельной учебно-научной работы. Основная задача учебно-научной работы состоит в том, чтобы привить студентам навыки самостоятельной теоретической и экспериментальной работы, ознакомить их с современными методами научного исследования, техникой эксперимента

Опыт и профессионализм авторов «Студенточки» позволяют с успехом выполнять исследования на заказ.

Как правило, при проведении исследования важно:

1. Сформулировать тему и актуальность исследования.

2. Установить цель и задачи работы, объект и предмет исследования

3. Определить гипотезу (научно обоснованное предположение о возможных результатах исследовательской работы). Выбрать методику проведения исследования.

4. Зафиксировать результаты. Необходимо кратко изложить новую информацию, которую получил исследователь в процессе наблюдения или эксперимента.

Очень важной частью исследования является формулирование



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Игорь
Спасибо большое Марина, приятно с Вами работать!