Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Преддипломная практика
Предмет: Техника и организация коммерческой рекламы в туризме


Содержание
ОглавлениеВведение
1. Характеристика деятельности компании ооо «***»
2. Анализ рекламно – информационной деятельности организации ооо «***» как основы формирования имиджа организации
3. Исследование имиджа ооо «***», как важного фактора эффективной экономической и социальной деятельности
4. Исследование стиля руководства и социально-психологического климата в коллективе
Заключение
Библиографический список
Тип работы
Объем
30 стр.
Цена
2800 руб.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под ред. Проф. Алексунина. – М.: ИКЦ "Маркетинг", 2013.
  2. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М., Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2013.
  3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013.
  4. Воронин В.П., Гончарова И.В. Имидж предприятия.- Воронеж: ВГУ, 2013.
  5. Голубков Е. Основы маркетинга М., Финпресс, 2013.
  6. Джи. Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2012.
  7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- Мн.: Н.П.Ж. "Финансы, учет, аудит". - 2014.
  8. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: "Финансы и статистика". 2010.
  9. Нельсон Р. Техника рекламы / Р. Нельсон// Сложно о простом или как разработать логотип компании. – 2014.
  10. Ньюсом Д. Все о PR.. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Издательский дом "Инфра-М". 2014.
  11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2013.
  12. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Диалог-МТУ. 2011.
  13. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат – СПб.: Питер, 2012.
  14. Титова Е.П. Управление корпоративным имиджем. – М., 2013.
  15. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг М., Дело, 2012.
  16. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Другое по теме:
"Преддипломная практика"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Лысак Ирина Алексеевна; Кузьминых Константин Александрович; Лебедев Александр Иванович. Методические Указания По Организации И Проведению Преддипломной Практики Для Студентов Всех Форм Обучения По Специальности 100103.65 "Социально-Культурный Сервис И Туризм" И По Направлению Подготовки Бакалавров 100200.62 "Туризм". – М.: , 2007. – 20 с.
  2. Латыпова Флюра Мирсаитовна. Методические Указания По Проведению Преддипломной Практики Для Студентов Специальности 280201.65 "Охрана Окружающей Среды И Рациональное Использование Природных Ресурсов" И Направления Подготовки Бакалавра 280200.62 "Защита Окружающей Среды". – М.: , 2007. – 28 с.
  3. Менеджмент организации. Учебные и производственные практики. – М.: Инфра-М, 2009. – 176 с.
  4. Менеджмент организации. Итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 336 с.
  5. Д.Р. Маилян, В.Л. Щуцкий, А.И. Евтушенко, З.М. Сабанчиев. Проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 416 с.
  6. В.М. Виноградов. Методология научных исследований в машиностроении. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 296 с.



Периодические источники

  1. Обзор арбитражной практики с 5-19 ноября. "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  2. Договоры займа и кредита: арбитражная практика 2007 года. Ю.М. Лермонтов, "Все для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  3. Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  4. Оценка инвестиционной привлекательности. M.M. Стажкова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  5. Обзор арбитражной практики с 19 октября по 2 ноября. "Нормативные акты для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
  6. Практика показывает: конечная цель рейдеров - завладеть недвижимостью. интервью с В.Г. Колесниковым, начальником Управления государственной регистрации и учета юридических и физических лиц ФНС России. Е. Тишина, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
  7. Арбитражная практика. "Зарплата", № 12, декабрь 2007.
  8. Достоверность счетов-фактур. Арбитражная практика 2007 года. Е.А. Имыкшенова, "Ваш налоговый адвокат", № 12, декабрь 2007.
  9. Обзор судебной практики. Д.М. Щекин, "Налоговед", № 12, декабрь 2007.
  10. Использование правовых позиций ЕСПЧ по налоговым спорам в российской правоприменительной практике. С.И. Калинин, "Налоговед", № 12, декабрь 2007.
  11. Проблемы организации систем управленческого учета на производственных предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2007.
  12. Практика российского контроллинга: что препятствует успеху?. А. Сафаров, "Консультант", № 23, декабрь 2007.
  13. Обзор дисциплинарной практики Совета Адвокатской палаты. Москвы. "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
  14. Практика применения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога на игорный бизнес. И.М. Андреев, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2007.




Описание предмета: «Техника и организация коммерческой рекламы в туризме »

Рекламные компании в туризме имеют свои отличительные особенности, прежде всего это то, что они предлагают потребителя услуги, а не некоторые предметы, и это накладывает на организацию рекламной компании ряд условий.

Прежде всего реклама в туризме несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.

Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от купленного тура. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благоприятное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит удовлетворение от приобретения туристских услуг.

С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.

Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

[Дурович А. П. Реклама в туризме. М.: Новое знание, 2003.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Отчет по практике
Менеджмент
Курсовая работа
38 стр. / 4000 руб.
Отчет по практике
Менеджмент
Курсовая работа
39 стр. / 3900 руб.
Преддипломная практика
Конституционный судебный процесс
Другое
15 стр. / 1500 руб.
Программа практики
Менеджмент
Диплом
80 стр. / 7700 руб.
Производственная практика
Анализ финансового состояния предприятия
Другое
58 стр. / 5900 руб.
Производственная практика
Анализ финансового состояния предприятия
Другое
41 стр. / 4100 руб.
Разработка рекламной стратегии
Рекламная деятельность
Курсовая работа
32 стр. / 3100 руб.
Система государственного управления охраной труда
Государственное и муниципальное управление
Диплом
134 стр. / 12900 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Разработка рекомендаций по совершенствованию практики международных расчетов на основе документарного аккредитива
Банковский менеджмент
Диплом
120 стр. / 12600 руб.



Другое

Исследование - вид самостоятельной учебно-научной работы. Основная задача учебно-научной работы состоит в том, чтобы привить студентам навыки самостоятельной теоретической и экспериментальной работы, ознакомить их с современными методами научного исследования, техникой эксперимента

Опыт и профессионализм авторов «Студенточки» позволяют с успехом выполнять исследования на заказ.

Как правило, при проведении исследования важно:

1. Сформулировать тему и актуальность исследования.

2. Установить цель и задачи работы, объект и предмет исследования

3. Определить гипотезу (научно обоснованное предположение о возможных результатах исследовательской работы). Выбрать методику проведения исследования.

4. Зафиксировать результаты. Необходимо кратко изложить новую информацию, которую получил исследователь в процессе наблюдения или эксперимента.

Очень важной частью исследования является формулирование



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Света
Спасибо за оказанную мне помощь, сдала все курсовые на пять. С наступающим новым годом Вас удачи, здоровья, успехов.