Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Исследование психологических качеств летного состава
Предмет: Экономика труда


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ исследования психологических качеств летного состава
1.1. Анализ научной литературы по проблеме личностных качеств в психологии
1.2 теоретическое исследование психологических качеств летного состава
1.3 теоретический анализ психологических качеств курсантов-летчиков
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических качеств летного состава
2.1 организация и проведение психологического исследования
2.2. Анализ результатов
2.3 рекомендации по использованию результатов психологического исследования в практической деятельности
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Тип работы
Объем
95 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Алексеенко, Группа Л.С. Влияние интеллектуальных ПВК на профессиональную направленность курсантов-летчиков [Текст] / Группа Л.С.Алексеенко // "Вестник Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике" № 3(34). - Группа Л: МНАПЧАК, 2010. - С.15-20.
  2. Алексеенко, Группа Л.С. Изучение и формирование ценностных ориентаций летных экипажей в интересах безопасности профессиональной деятельности [Текст] / Группа Л.С. Алексеенко // XXIX заседание координационно-консультативного авиамедицинского совета межгосударственного авиационного комитета 16 - 20 ноября 2009 г. – Группа Л.: МАК, 2010. С.76-80.
  3. Алексеенко, Группа Л.С. Концепция профессиональной культуры пилота и безопасность полетов [Текст] / Группа Л.С. Алексеенко, Д.В. Гандер // Материалы VII международного научно-практического конгресса. – Группа Л, 25-28 октября 2010 г. Человек в экстремальных условиях: клинико-физиологические, психологические и санитарно-эпидемиологические проблемы профессиональной деятельности. – Группа Л.: НЦССХ им.А.Н.Бакулева РАН. – 2010. С. 65-74.
  4. Алексеенко, Группа Л.С. Профессиональная культура личности в опасной профессии (на примере летной) [Текст] / Д.В. Гандер // Психология опасных профессии: учебное пособие. Раздел 6.3.: Воентехиниздат, 2011. – С. 149-166.
  5. Алексеенко, Группа Л.С. Психология летной экспертизы [Текст] / Д.В.Гандер // Авиационная психология: учебное пособие. Раздел 7:. Группа Л.: Воентехиниздат, 2010. – С.113-131.
  6. Алексеенко, Группа Л.С. Развитие личностного потенциала летчика в процессе профессионального становления [Текст] / Группа Л.С. Алексеенко // Научный журнал "Инновации в образовании". – 2011. - №10. – С.109-116.
  7. Алексеенко, Группа Л.С. Разработка автоматизированной системы по развитию интеллектуальных способностей курсантов авиационных училищ [Текст] / Алексеенко Группа Л.С. и др.// Отчет НИР шифр "Интеллект". - Группа Л.: ГНИИИ МВ МО РФ, 2007.
  8. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: учеб. пособие для вузов. Группа Л.: ПЕР СЭ, 2001.
  9. Буг С.В. Об оценке эффективности подготовки военных специалистов // Военная мысль. 2001. № 1. С. 51-52.
  10. Выготский Л.С. Психология Группа Л. Мир психологии, 2010 г, 307 с.
  11. Гунько А. И. Военно-профессиональные ценности в прогнозе успешности военных летчиков // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. Майкоп,
  12. Гусейнов А.Ш., Щербакова Е.А. Влияние установок на выбор профессиональной деятельности // Инновационные технологии в образовательном процессе: сб. докл. Краснодар: Изд-во КВАИ, 2004. С. 203-207.
  13. Давыдов В. Лучше меньше да лучше? // Военное образование. 2004. 18 июня.
  14. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - Группа Л., 2006, 448 с.
  15. Егорова Группа Л.С., Семенов В.В. Природа межиндивидуальной изменчивости темперамента и личности // Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. Группа Л., 2008. С. 236-291.
  16. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. Группа Л., 2011.
  17. История психологии в лицах: персоналии. под общей ред. Петровского А. В., редактор-составитель Карпенко Л. А., ПЕР СЭ, Москва, 2005
  18. Кант И. О характере как образе мыслей Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. Группа Л.: Изд-во МГУ, 2012. С.231-234.
  19. Ковалев А. Г. Психология личности, изд. 3. Группа Л., "Просвещение", 1970.
  20. Кондаков И.Группа Л. Психология. Иллюстрированный словарь, Прайм-Еврознак, С.-Петербург, 2003
  21. Корсини Р. Психологическая энциклопедия. 2-е изд., Питер, С.-Петербург, 2003
  22. Кречмер Э. Строение тела и характер - Питер, 2003 456 с.
  23. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. Группа Л., "Просвещение", 1969
  24. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - Группа Л.: МОДЭК, 2007. - 48 с.
  25. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Ленинград: "Медицина", 2003 г.
  26. Мальчинский Ф.В. Ведущие параметры внутренней позиции личности курсанта // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. Майкоп: Изд-во АГУ
  27. Мальчинский Ф.В., Огиенко О.Е. О роли субъектов деятельности в возникновении волнующих их событий // Инновационные технологии в образовательном процессе: сб. докл. Краснодар: Изд-во КВАИ, 2004. С. 230-235.
  28. Методические рекомендации по организации и проведению профессионального психологического отбора в военно-учебных заведениях Министерства Обороны Российской Федерации. Группа Л., 2000.
  29. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. Группа Л., Просвещение, 2005
  30. Оллпорт Г. Группа Л. Личность в психологии :Группа Л.- 2008. 345с
  31. Павлов И. П. Избранные произведения. Группа Л., 1956. 552 с.
  32. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1–6, Группа Л.,1951–1952
  33. Петровский А.В., Ярошевский Группа Л.Г (ред.) Краткий психологический словарь, Политиздат, Москва, 1985
  34. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии Группа Л.: Изд-во "Высшая школа", 2011
  35. Подготовка офицеров в военных образовательных учреждениях профессионального образования Министерства Обороны Российской Федерации: справочник специальностей (для военных комиссариатов) / под общ. ред. Н.А. Панкова. Группа Л.: Воениздат, 2004.
  36. Пономаренко В.А. Разрушить до основания, а затем...??? // Воздушный транспорт. 2010. №
  37. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: / Под ред. Г.С.Никифорова, Группа Л.А.Дмитриевой, В.Группа Л.Снеткова. – СПб.: Речь, 2001-448 с.
  38. Практическая психодиагностика: методики и тесты: учеб. пособие / ред.-сост. Д.Я. Райго-родский. Самара: БАХРА-Группа Л, 2001.
  39. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: учеб. пособие для вузов. Группа Л.: Академия, 2004.
  40. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. // Под ред. И.В. Равич-Щербо. Группа Л., 2008.
  41. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 Группа Л., 2009., 330 с.
  42. Русалов В.Группа Л. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., Питер, 2010. С. 66-75
  43. Сиваш О.Н. "Проблема клинико-психологической экспертизы летного состава и ее экспериментальное изучение" // Профессиональная пригодность: субъектно-деятельностный подход / Под ред. В.А. Бодрова. Группа Л: ИП РАН, 2004.
  44. Сиваш О.Н. Изучение личностной детерминации профессиональной пригодности летного состава в процессе клинико-психологической экспертизы / Проблемы фундаментальной и прикладной психологии профессиональной деятельности / Под ред. В.А. Бодрова и А.Л. Журавлева. Группа Л.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2008.
  45. Сиваш О.Н. Клинико-психологическая экспертиза психического состояния летного состава // Профессиональная пригодность: субъектно-деятельностный подход / Под ред. В.А. Бодрова. Группа Л: ИП РАН, 2004, С. 278-297.
  46. Сиваш О.Н. Личностные характеристики летного состава с разной профессиональной квалификацией (в практике клинико-психологической экспертизы) // Психологический журнал, 2009, № 2, С. 55-68.
  47. Сиваш О.Н. Удовлетворенность работой как характеристика профессиональной пригодности субъекта труда / Психологические исследования: Вып.2./ Под ред. А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко. Группа Л.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2007.
  48. Симонов П. В., Ершов П. Группа Л. Темперамент. Характер. Личность, изд. Группа Л., "Наука", 2004
  49. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. Группа Л., 2012 год
  50. Теплов Б.Группа Л. Избранные труды: В 2-х т.Ч Группа Л.: Педагогика, 2005. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  51. Фрейд З. Введение в психоанализ Группа Л. 2008
  52. Фромм Э. Психоанализ и этика Группа Л. 2008
  53. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. Группа Л., Логос, 2012, 389c.
  54. Юнг К.Г. "Структура психики и процесс индивидуализации", Группа Л. Наука, 2006


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Исследование психологических качеств летного состава"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:



Периодические источники

  1. О качестве образования должен заботиться каждый вуз - это показатель уровня ответственности перед студентами и уважения к самим себе. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  3. Профессия главный бухгалтер. Основные черты характера и профессиональные качества успешного главного бухгалтера. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  4. Значение состава гражданского правонарушения. С.А. Коновалов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  5. Цена медицинской услуги как средство повышения доступности и качества педиатрической помощи. С.В. Кусов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  6. Модель "сквозного" менеджмента качества. П.С. Серенков, В.Л. Соломахо, В.В. Краснопрошин, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 11, ноябрь 2007.
  7. Унифицированные формы приказов по личному составу: дорабатываем существующие и проектируем новые. Л.А. Румынина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 11, ноябрь 2007.
  8. Управление затратами на качество медицинской помощи. С.А. Мартынчик, В.А. Полесский, В.В. Лелеко, О.В. Соколова, Е.А. Мартынчик, В.Г. Запорожченко, "Главврач", № 11, ноябрь 2007.
  9. Положение по управлению качеством. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2007.
  10. К результатам социологического исследования по оценке доступности и качества медицинской помощи населению. Р.У. Хабриев, И.Ф. Серегина, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 1, январь 2007.
  11. ВВП: качество и достоверность информации Исследование компании "ФБК". И. А. Николаев, Е.А. Леонтьева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2006.
  12. Социально-психологический анализ удовлетворенности качеством медицинской помощи по данным социологического опроса. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2012.
  13. Учет состава и качества земельных ресурсов при формировании территорий поселений. А.Л. Желясков, Н.Н. Поносова, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 9, сентябрь 2010 г.
  14. Судебная реформа и ее отражение в социологических исследованиях. интервью с М.Ю. Мизулиным, научным руководителем исследовательской группы РАГС по проведению мониторинга реализации Федеральной целевой программы "Развитие судебной системы в 2007-2011 гг." и оценке качества правосудия физическими и юридическими лицами. "Законодательство", № 7, июль 2009.




Описание предмета: «Экономика труда »

Экономика труда как наука изучает закономерности общественной организации труда в связи с его технической организацией.

На каждой ступени развития человеческого общества создается своя специфическая общественная форма труда. Хотя общественная организация труда изменяется под воздействием социальных условий, в ней можно обнаружить некоторые постоянные общие элементы, обусловленные самой природой человеческого труда.

Для того чтобы процесс труда мог совершаться, необходимо соединить рабочую силу со средствами труда. Способы соединения рабочей силы со средствами труда меняются под воздействием производственных отношений. Но как бы эти способы ни изменялись, привлечение, людей к труду остается совершенно необходимым элементом организации общественного труда.

Для того чтобы производить материальные блага, люди вступают в определенные общественно-трудовые связи. Эти связи (разделение, кооперация труда, трудовая дисциплина и т. д.) осуществляются своими особыми методами в каждой социально-экономической формации, но как бы ни менялись эти методы, всегда сохраняется необходимость во взаимном сотрудничестве людей в той или иной форме.

Для того чтобы производство, в основе которого лежит труд, могло совершаться постоянно, необходимо непрерывное воспроизводство рабочей силы. Речь идет как о воспроизводстве отдельного работника — носителя рабочей силы, так и о воспроизводстве коллективной рабочей силы. С этим связаны и определенный характер, и формы распределения общественного продукта. Как бы ни изменялись формы и методы воспроизводства рабочей силы и распределения общественного продукта, они постоянно остаются моментом общественной организации труда. Каждая социально-экономическая формация характеризуется своими методами осуществления этих требований общественной организации труда, а сами эти методы определяются действием объективных экономических законов.

Таким образом, экономика труда изучает проявление экономических законов в области общественной организации труда, распределения общественного продукта, воспроизводства рабочей силы и определяет методы их использования в практической деятельности для обеспечения неуклонного роста производительности общественного труда с целью повышения уровня жизни трудящихся и всестороннего развития человека.

Выделение экономики труда в самостоятельную научную дисциплину обусловлено потребностями теории и хозяйственной практики. Ведение хозяйства невозможно без познания и использования законов, определяющих научно обоснованную организацию н планирование труда как в масштабе народного хозяйства, так н на отдельном предприятии. Экономика труда призвана теоретически обобщать явления и процессы в области общественного труда и вооружать практику научными методами использования экономических законов и преимуществ социализма в конкретных условиях хозяйственной деятельности.

Экономика труда изучает вопросы общественной организации труда как особое явление в системе единого сложного общественного организма. Поэтому исследуемые экономикой труда закономерности могут быть поняты только в связи с познанием общего механизма действия законов общественного производства, который раскрывается политической экономией. Именно политическая экономия даст наиболее обобщенное и полное понимание экономических закономерностей. Вместе с тем обособленное исследование вопросов общественной организации труда помогает глубже познать связи и закономерности общественного производства в целом.

Методологической основой экономики труда как науки является диалектический материализм. Это означает, что все изучаемые явления и процессы в области общественной организации труда должны рассматриваться исторически, т. е.

в развитии, с учетом изменяющихся общественно-производственных условий. Такой подход прежде всего позволяет правильно установить существенные различия в организации труда, определить преимущества в этой области.

Рассматривая общественную организацию труда в развитии, легко обнаружить остатки прошлого, черты настоящего и ростки будущего. Исторический подход к изучению развития форм труда предполагает учет особенностей в организации труда. Только при этом условии возможно понять и объяснить историческую обусловленность отдельных явлений в области общественной организации труда.

Вместе с тем изучение процессов, происходящих в области общественной организации труда, не может проходить вне учета и связи с другими явлениями и процессами экономической жизни. Так, например, изменения в разделении труда нельзя понять вне связи с развитием техники и организации производства.

Все это позволяет правильно оценивать те или иные явления и делать обоснованные выводи для практической деятельности на будущее.

Эти методологические требования научного исследования осуществляются с помощью ряда средств и методов, которые являются общими для экономических наук. К ним можно отнести методы качественного и количественного анализа, сравнительного анализа и оценки, балансовый метод. В последнее время начинает всё шире применяться экспериментальный метод, позволяющий на ограниченном круге хозяйственных объектов проверить правильность тех или иных теоретических выводов и научных рекомендаций.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.
Влияние психотерапии, психологической коррекции и реабилитации на характеристики качества жизни у детей с патологией опорно-двигательного аппарата
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Влияние социально-культурных факторов на психологическое благополучие женщин
Психология
Курсовая работа
43 стр.
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Критерии психического и социального здоровья
Психология
Диплом
86 стр.
Личностные психологические особенности предпринимателя 
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
90 стр.
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Мы наконец-то защитили реферат и очень даже успешно: на отлично.Спасибо Вам ещё раз за отличную работу