Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме социально-психологической адаптации персонала
1.1. Проблемы адаптации персонала в современной науке и практике
1.2. Круг обучения как модель адаптации
1.3. Инструментарий проведения оценки эффективности адаптации персонала
Интервью как метод сбора информации об отношении сотрудников к системе управления персоналом
Анкетные опросы и обзор отношений как методы выяснения факторов риска в системе взаимоотношений в коллективе
Анализ отчетов как инструмент проверки соответствия деятельности в области управления персоналом требованиям законодательства и положениям кадровой политики организации
Внешняя информация как позиция для оценки деятельности фирмы
1.4. Влияние акцентуации на способность к адаптации
Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологической адаптпции в ООО «АРГО»
2.1.Программа и методики исследования.
Программа и методики исследования
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко
Социометрия
Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
Оценка программы адаптации в отделе
2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко
Социометрия
Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
Оценка программы адаптации в отделе
Исследование на основе корреляционного анализа
2.3. Исследование наиболее значимых проблем в период адаптации
2.4. Исследование зависимости эффективности работника от времени адаптации
2.5. Рекомендации по психологической адаптации личности в организации
Заключение
Тип работы
Объем
90 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976.
  2. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  3. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  4. Андреева Д.А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество, Вып. XI-II.- М., 1973.
  5. Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации молодого рабочего на промышленном предприятии // Молодежь и труд - М., 1970. С. 135
  6. Асеев В.Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности - Иркутск, 1986. - С.3-17
  7. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998.
  8. Беляцкий Н.П.Интеллектуальная техника менеджмента М 2001
  9. Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.
  10. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988 с.45
  11. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция социального поведения. М., 1978.
  12. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  13. Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984.
  14. Вершинина Т.Н. Производственная адаптация рабочих кадров // Социально-экономические проблемы труда на промышленном предприятии - Новосибирск, 1979.- С. 238
  15. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: черо, 1999. - 336 с.
  16. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  17. Губачёв Ю. М., Иовлев Б. В., Карвасарский Б. Д. И другие. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. Л., 1976.
  18. Емельянов Ю.И. Активное социально-психологическое обучение. Л., ЛГУ, 1985.
  19. Емельянов Ю.И. Практический курс социальной психологии для руководителей трудовых коллективов. Л., издательство ЛГУ, 1983.
  20. Емельянов Ю.И. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Учебное пособие. Л., ЛГУ, 1983.
  21. Искусство менеджмента, "Сирин", Москва, 2002
  22. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психические состояния. Владивосток, Изд-во ДВГУ, 1990.
  23. Кон И. С. Социология личности. М., 1967
  24. Кон И.С. Социализация.- БСЭ, 3-е изд., Т.24.- С.221
  25. Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель. – М.: Проспект, 2001
  26. Кряжева И.К. Включенность личности в трудовой процесс и эмоцио-нальное самочувствие как критерии адаптированности рабочего на производстве // Социально-психологические проблемы производственного коллектива.- М., 1983.- С. 239
  27. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., "Медицина", 1984.
  28. Курс MBA по менеджменту, "Альпина Бизнес Букс", Москва, 2004
  29. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М., "Просвещение", 1964.
  30. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. М., Изд-во МГУ, 1981.
  31. Лубков А.Н. Контрактная форма набора и отбора и оплаты руководителей предприятий. "Экономика перерабатывающих предприятий". М.: 2001 г., №2, стр. 30.
  32. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  33. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 1998
  34. Мерсер Д. "IBM: Управление в самой преуспевающей корпорации мира" М. 1997.
  35. Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977. С. 161- I65.
  36. Милославова И.А. Роль социальной адаптации в условиях современной НТР // Философия и социальная психология: Науч. Докл.Л., 1979.- С. 132
  37. Наенко Н.И. Психическая напряжённость. М., Изд-во МГУ, 1976.
  38. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  39. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. Л., Изд-во ЛГУ, 1983. 11. Сб. Психические состояния. Л., Изд-во ЛГУ, 1981.
  40. Никитина И.Н. К вопросу о понятии социальной адаптации // Вопр. Теории и методов социологических исследований (по материалам науч.-теорет. Конф.).- Вып. 3.- М., 1980.- С. 57
  41. Обозов Н. Н Психология межличностных отношении. Киев: Издательство "Лыбедь". 1990.
  42. Обозов Н.Н., Обозова А. Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости. // Вопросы психологии. 1981. № 6. С. 91-101
  43. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала Экзамен 2004
  44. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
  45. Паркинсон Марк Использование психологии в бизнесе Практическое руководство для менеджеров, изд Hippo, 2003,.
  46. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971.- 351 с.
  47. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  48. Практическая психология для экономистов и менеджеров, М.К. Тутушкина, "Дидактика Плюс", учебник, Санкт-Петербург, 2002
  49. Психология и психоанализ характера, хрестоматия, Райгородский Д.Я., "Бахрах-М", Самара, 1997
  50. Психология межличностного познания. Под ред. Бодалева А.А. М., "Педагогика", 1981.
  51. Развитие и диагностика способностей / Под. Ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  52. Райгородский Д.Я. "Практическая психодиагностика", Самара 1999
  53. Рогов Е. Н. "Психология человека", Москва, 1999
  54. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. М., 1960.
  55. Сосновикова Ю.Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. Горький, 1975.
  56. Социальная психология. М., 2003.
  57. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – спб, 2000
  58. Стеттнер Мори "Карьера начмнающего менеджера" Начальная школа бизнеса Гранд-Фаир Москва 2003
  59. Тест личностных акцентуаций, В.П.Дворщенко, "Речь", Санкт-Петербург, 2002
  60. Управление персоналом - современная Российская практика 2-е издания,Изд Питер, 2005
  61. Флейвелл Дж. Генетическая психология Жана Пиаже.: Пер. С англ.- М., 1967
  62. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997
  63. Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация в советском обществе. Фило-софско-социологические проблемы. - Красноярск, 1991. 232 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М.: Академический проект, 2005. – 256 с.
  2. А.Г. Хабибулин, К.Р. Мурсалимов. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. – М.: Форум, 2010. – 336 с.
  3. В.Ю. Варламов, К.Д. Гасников. Комментарий к Федеральному Закону "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного управления". – М.: Деловой двор, 2012. – 136 с.
  4. Б.Д. Парыгин. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971. – 352 с.
  5. Ю.В. Манько, К.М. Оганян. Теория и практика социальной работы. – М.: Петрополис, 2008. – 276 с.
  6. Г.К. Горбунов. Терроризм. История и современность. Социально-психологическое исследование. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
  7. С.И. Танеев, А.С. Аренский, Н.К. Метнер, А.Т. Гречанинов. С. И. Танеев, А. С. Аренский, Н. К. Метнер, А. Т. Гречанинов. Забытые страницы русского романса для голоса и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2004. – 132 с.
  8. Татьяна Ерина. Самопроектирование учебно - профессиональной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  9. Светлана Тарасова. Социальная адаптация студентов к будущей профессии. – М.: , 2012. – 236 с.
  10. О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева. Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада. – М.: Цветной мир, 2015. – 136 с.
  11. Кира Лагвилава und Надежда Цветкова. Социально-психологическая адаптация подростков с физическими травмами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 232 с.
  12. Римма Фатыхова und Эльвира Сираева. Мотивационная готовность студентов к профессиональной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  13. Elena Cherkasova. Социально-психологические особенности объективизации лжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  14. Ольга Александровна Овсяник. Социально-психологическая помощь взрослым женщинам при дезадаптации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
  15. И.Г. Аникеева, О.Ю. Искандарова. Формирование готовности студентов-переводчиков факультета иностранных языков к будущей профессиональной деятельности на основе профессионально-информационного подхода. – М.: МАИ, 2014. – 92 с.
  16. С.И. Танеев, А.С. Аренский, Н.К. Метнер, А.Т. Гречанинов. С. И. Танеев, А. С. Аренский, Н. К. Метнер, А. Т. Гречанинов. Забытые страницы русского романса для голоса и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2004. – 132 с.
  17. А.Н. Сухов. Успех, карьера и развитие. Социально-психологический аспект. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 172 с.



Периодические источники

  1. Гражданин и законодательная власть. Проблемы реализации предложений по вопросам социального обеспечения. Т.К. Миронова, "Гражданин и право", № 7, июль 2006.
  2. О новом порядке лицензирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг: комментарий к приказу ФСФР России от 16 марта 2005. № 05-3/ПЗ-Н. Д.А. Вавулин, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2005.
  3. Российский аудит в условиях инновационного типа социально-экономического развития. К.К. Арабян, "Аудиторские ведомости", N 4, апрель 2011 г.
  4. Правовые основы привлечения волонтеров к деятельности медицинских учреждений в России / А.И. Сергеев / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  5. Роль среднего медицинского работника в реализации прав пациента-ребенка в условиях центральной районной больницы / Г.Н. Штукина, М.Ю. Абросимова / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  6. К вопросу о реализации программы развития сестринского дела в Российской Федерации на 2010-2020 годы / И.С. Бахтина / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  7. Пути решения проблем инфекционной безопасности в лечебно-профилактическом учреждении / И.Ф. Веткина, Е.К. Иванова, И.В. Рудейко / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  8. Медицинский работник как субъект права. проблемы правового статуса / И.Г. Галь / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  9. Биоэтические проблемы современного здравоохранения в разрезе функционирования в России этических комитетов / Е.Ю. Глазкова / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  10. Юридическая ответственность среднего медицинского персонала / Н.К. Елина / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  11. К вопросу о добровольцах в здравоохранении / И.М. Лузанова / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  12. Проблема реализации права на получение бесплатной медицинской помощи гражданином, находящимся за пределами места регистрации. постоянного места жительства / Т.В. Пилюткевич / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  13. О порядке допуска врачей-специалистов к осуществлению профессиональной медицинской деятельности. В.Г. Трепель, Т.А. Полинская, М.А. Шишов, "Медицинское право", № 1, I квартал 2010.
  14. Инновационная и экологическая деятельность в системе бухгалтерского учета предприятий: постановка проблемы и ее развитие. К.С. Саенко, "Экономический анализ: теория и практика", № 28, октябрь 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Стиль управления и социально-психологический климат
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
64 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Особенности социально-психологической адаптации творческой личности в коллективе
Психология
Диплом
82 стр.
Проблемы многодетных семей в современных условиях
Социальная психология
Курсовая работа
40 стр.
Проблемы социально-психологической адаптации кусловиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
100 стр.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Психологические особенности адаптации персонала к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
86 стр.
Разработка проекта по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни
Социальная психология
Диплом
97 стр.
Социальная работа с вич-инфицированными
Социальное обеспечение
Диплом
85 стр.
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
Психология
Диплом
70 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна, 14.11
Спасибо, мне все очень понравилось, сейчас отправила преподавателю, как пришлют отзыв - обязательно отпишусь Вам.