Введение
Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания дошкольников средствами природы
1.1. Сущность эстетического воспитания.
1.2. Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания.
1.3. Психологические основы эстетического воспитания.
1.4. Роль природы в эстетическом воспитании.
Выводы
Глава 2. Пути совершенствования работы по эстетическому воспитанию детей средствами природы.
2.1. Выявление начального уровня сформированности эстетического восприятия
2.2. Содержание и последовательность работы по эстетическому воспитанию старших дошкольников средствами природы.
2.3. Анализ эффективности проведенной работы
Заключение
Список литературы
Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 1995. №4.
Баринова М. Н. О развитии творческих способностей ––СПб., 2001
Бобышева Л. А., Дупленко О. М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 1998.
Борев Ю. Эстетика. - М., 1988
Боровская Л. А. Экологическая направленность экскурсии в условиях города. М. Просвещение, 1991.
Веретенникова С. А. Ознакомление детей с природой. М., 1997.
Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 1981.
Выготский Л. С. Собрание сочинений. т. 4. - М., - 1984.
Газман О. С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. 1998. № 6.
Гайдамак А., Тийттанен Т. Социально-экологический идеал. //
Дошкольное воспитание. -1990. №1
Дерябо С. Д., Левин В. А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов- на- Дону. : Феникс, 1996.
Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 1999.
Зверев А. Т. Экологические игры. М., 1982.
Зебзеева В. В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 1998.
Кондратьева Н. Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание. -1993.№7
Короткова Э. Детям о природе родного края. //Дошкольное вое-пнтание. -1993.№1
Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. 1995. №6.
Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. М., 1985 г.
Маневцова Л. М. Динамика познавательных интересов у детей старшего дошкольного возрастав процессе усвоения вязей и отношений в природе. // Герценовские чтения Ленинград 1974.
Маркинам. В. Путешествие по родному краю: Методические пособие по краеведению и экологическому образованию- Владивосток: Даль-наука, 1997.
Марковская М. М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.
Мир природы и ребёнок/ Методика экологического воспитания дошкольников/ Учебное пособие под ред. Маневцовой Л. М., Саморуковой Спб. : Акцидент, 1998.
Молодцева Л. П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 1996.
Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. заведений: ( в 3 кн. ) Кн. 2: Психология образования- М. : Владос, 1997.
Николаева С. Н. Начало экологической культуры: возможности ребенка, идущего в школу. М. : Просвещение. – 1993.
Николаева С. Н. Создание условий для экологического воспитания детей: Методические рекомендации- М. : Новая школа, 993.
Николаева С. Н., Лункевич Н. В. Экологическое воспитание дошкольников. 1998.
Никонова Н. О., Талызина М. И. Предметно-развивающая среда и ее роль в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возраста. СПб., 1996.
Новоселова С. Л. Развивающая предметная среда. М., 1995.
Петровский. В. А., Кларина Л. М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.
Печко Л. П. . Эстетическая культура и воспитание человека. –М., 1991.
Пономарев Я. Л. Психология творчества и педагогика. - М., 1976 с. 23
Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. - М., 1964.
Рыжова Н. А Невидимые ниточки природы (учебно-методический комплект). - М. : Международный университет. 1995.
Рыжова Н. А. Аквариум в детском саду. Дошкольное воспитание № 7, 2001.
Рыжова Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений. М. : Линка-Пресс, 2004.
Рыжова Н. А. Сказка ложь, да в ней намек. . . (сборник авторских текстов для чтения по экологии). - Тамбов, 1995.
Рыжова Н. А. Экологизация развивающей предметной среды. Дошкольное воспитание № 3, 1999.
Рыжова Н. А. Экологическое воспитание и развивающая предметная среда детского сада. Экологическое образование: в школе, до школы, вне школы № 2, 1999.
Рыжова Н. А. Я и природа (методическое пособие). - М. : Линка-Пресс. 1996.
Рыжова Н. А., Быстрова И. А. Поговорим о природе. Дошкольное воспитание № 7, 2000 (материалы о живом уголке и проведению занятий в нем).
Флерина Е. А. Эстетическое воспитаниедо школьника. – М., 2001.
Чистякова Л. А. Формирование экологической культуры. Урал. ГАРК. – 1998.
Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. Н. А. Ветлугиной. – М., 1986.
Ясвин С. Д. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону, 1996.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
Создание резерва на ремонт основных средств. Н. Беляева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
О порядке налогообложения средств, получаемых бюджетными учреждениями от сдачи в аренду федерального имущества, в целях обложения налогом на прибыль. П.С. Лещинер, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
Основные средства на консервации. П.Г. Дербенцев, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
Амортизация основных средств: проблемы бухучета. В.В. Приображенская, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
Резерв на ремонт основных средств. Н.С. Кулаева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
Учет форменной одежды, приобретенной за счет средств от приносящей доход деятельности. Т. Обухова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Отражение в учете средств от реализации макулатуры. И. Зернова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
Денежные средства на банковских счетах до востребования: экономическая и юридическая природа. Реналь Р. Садыков, Ришат Р. Садыков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 2, 3, март-апрель, май-июнь 2007.
Правовая природа перевода денежных средств по поручению физического лица без открытия ему банковского счета. Л.А. Новоселова, А.Е. Шерстобитов, "Законодательство", № 2, февраль 2005.
К вопросу о юридической природе "бездокументарных ценных бумаг" и "безналичных денежных средств". В.А. Белов, "Рынок ценных бумаг", № 5, март 1997.
Содействие воспитанию дошкольников в детских садах: налоговые проблемы. К. Матвеев, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 5, май 2012 г.
Эстетический критерий правовой культуры как способ воспитания личности. С.Л. Сергеева, "Гражданин и право", № 4, апрель 2010.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.