Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания дошкольников средствами природы
1.1. Сущность эстетического воспитания.
1.2. Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания.
1.3. Психологические основы эстетического воспитания.
1.4. Роль природы в эстетическом воспитании.
Выводы
Глава 2. Пути совершенствования работы по эстетическому воспитанию детей средствами природы.
2.1. Выявление начального уровня сформированности эстетического восприятия
2.2. Содержание и последовательность работы по эстетическому воспитанию старших дошкольников средствами природы.
2.3. Анализ эффективности проведенной работы
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
90 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 1995. №4.
  2. Баринова М. Н. О развитии творческих способностей ––СПб., 2001
  3. Бобышева Л. А., Дупленко О. М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 1998.
  4. Борев Ю. Эстетика. - М., 1988
  5. Боровская Л. А. Экологическая направленность экскурсии в условиях города. М. Просвещение, 1991.
  6. Веретенникова С. А. Ознакомление детей с природой. М., 1997.
  7. Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 1981.
  8. Выготский Л. С. Собрание сочинений. т. 4. - М., - 1984.
  9. Газман О. С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. 1998. № 6.
  10. Гайдамак А., Тийттанен Т. Социально-экологический идеал. //
  11. Дошкольное воспитание. -1990. №1
  12. Дерябо С. Д., Левин В. А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов- на- Дону. : Феникс, 1996.
  13. Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 1999.
  14. Зверев А. Т. Экологические игры. М., 1982.
  15. Зебзеева В. В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 1998.
  16. Кондратьева Н. Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание. -1993.№7
  17. Короткова Э. Детям о природе родного края. //Дошкольное вое-пнтание. -1993.№1
  18. Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. 1995. №6.
  19. Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. М., 1985 г.
  20. Маневцова Л. М. Динамика познавательных интересов у детей старшего дошкольного возрастав процессе усвоения вязей и отношений в природе. // Герценовские чтения Ленинград 1974.
  21. Маркинам. В. Путешествие по родному краю: Методические пособие по краеведению и экологическому образованию- Владивосток: Даль-наука, 1997.
  22. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.
  23. Мир природы и ребёнок/ Методика экологического воспитания дошкольников/ Учебное пособие под ред. Маневцовой Л. М., Саморуковой Спб. : Акцидент, 1998.
  24. Молодцева Л. П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 1996.
  25. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. заведений: ( в 3 кн. ) Кн. 2: Психология образования- М. : Владос, 1997.
  26. Николаева С. Н. Начало экологической культуры: возможности ребенка, идущего в школу. М. : Просвещение. – 1993.
  27. Николаева С. Н. Создание условий для экологического воспитания детей: Методические рекомендации- М. : Новая школа, 993.
  28. Николаева С. Н., Лункевич Н. В. Экологическое воспитание дошкольников. 1998.
  29. Никонова Н. О., Талызина М. И. Предметно-развивающая среда и ее роль в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возраста. СПб., 1996.
  30. Новоселова С. Л. Развивающая предметная среда. М., 1995.
  31. Петровский. В. А., Кларина Л. М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.
  32. Печко Л. П. . Эстетическая культура и воспитание человека. –М., 1991.
  33. Пономарев Я. Л. Психология творчества и педагогика. - М., 1976 с. 23
  34. Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. - М., 1964.
  35. Рыжова Н. А Невидимые ниточки природы (учебно-методический комплект). - М. : Международный университет. 1995.
  36. Рыжова Н. А. Аквариум в детском саду. Дошкольное воспитание № 7, 2001.
  37. Рыжова Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений. М. : Линка-Пресс, 2004.
  38. Рыжова Н. А. Сказка ложь, да в ней намек. . . (сборник авторских текстов для чтения по экологии). - Тамбов, 1995.
  39. Рыжова Н. А. Экологизация развивающей предметной среды. Дошкольное воспитание № 3, 1999.
  40. Рыжова Н. А. Экологическое воспитание и развивающая предметная среда детского сада. Экологическое образование: в школе, до школы, вне школы № 2, 1999.
  41. Рыжова Н. А. Я и природа (методическое пособие). - М. : Линка-Пресс. 1996.
  42. Рыжова Н. А., Быстрова И. А. Поговорим о природе. Дошкольное воспитание № 7, 2000 (материалы о живом уголке и проведению занятий в нем).
  43. Флерина Е. А. Эстетическое воспитаниедо школьника. – М., 2001.
  44. Чистякова Л. А. Формирование экологической культуры. Урал. ГАРК. – 1998.
  45. Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. Н. А. Ветлугиной. – М., 1986.
  46. Ясвин С. Д. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону, 1996.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.И. Волынкин. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с.
  2. И.Ф. Смольянинов. Природа в системе эстетического воспитания. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с.
  3. В.И. Толстых, Б.А. Эренгросс, К.А. Макаров. Эстетическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1979. – 290 с.
  4. О.В. Гончарова. Театральная палитра. Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: Сфера, 2010. – 128 с.
  5. Н.В. Ермолаева. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 160 с.
  6. Р.С. Буре. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 80 с.
  7. Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина. Программа эстетического воспитания дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.
  8. Апанасенко Ольга. Эстетическое воспитание. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
  9. Елена Галанжина. Нравственно-эстетическое воспитание. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 348 с.
  10. Виктория Зябкина. Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
  11. Вера Агарагимова. Комплексное эстетическое воспитание дошкольников средствами искусства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 172 с.
  12. Т.С. Комарова. Школа эстетического воспитания. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с.
  13. Е.А. Дубровская, С.А. Козлова. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с.
  14. Н.Н. Юрина, Т.Г. Казакова, И.Н. Курочкина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с.
  15. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
  16. Н.Н. Юрина, Т.Г. Казакова, И.Н. Курочкина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 186 с.
  17. Елена Дубровская,Тамара Казакова,Светлана Козлова,Ю Куликова,Ирина Курочкина,Наталья Юрина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. – М.: Юрайт, 2018. – 180 с.



Периодические источники

  1. Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
  2. Создание резерва на ремонт основных средств. Н. Беляева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
  3. О порядке налогообложения средств, получаемых бюджетными учреждениями от сдачи в аренду федерального имущества, в целях обложения налогом на прибыль. П.С. Лещинер, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
  4. Основные средства на консервации. П.Г. Дербенцев, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
  5. Амортизация основных средств: проблемы бухучета. В.В. Приображенская, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
  6. Резерв на ремонт основных средств. Н.С. Кулаева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
  7. Учет форменной одежды, приобретенной за счет средств от приносящей доход деятельности. Т. Обухова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  8. Отражение в учете средств от реализации макулатуры. И. Зернова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  9. Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
  10. Денежные средства на банковских счетах до востребования: экономическая и юридическая природа. Реналь Р. Садыков, Ришат Р. Садыков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 2, 3, март-апрель, май-июнь 2007.
  11. Правовая природа перевода денежных средств по поручению физического лица без открытия ему банковского счета. Л.А. Новоселова, А.Е. Шерстобитов, "Законодательство", № 2, февраль 2005.
  12. К вопросу о юридической природе "бездокументарных ценных бумаг" и "безналичных денежных средств". В.А. Белов, "Рынок ценных бумаг", № 5, март 1997.
  13. Содействие воспитанию дошкольников в детских садах: налоговые проблемы. К. Матвеев, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 5, май 2012 г.
  14. Эстетический критерий правовой культуры как способ воспитания личности. С.Л. Сергеева, "Гражданин и право", № 4, апрель 2010.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь эстетического и физического воспитания в процессе обучения танцевальным движениям старших дошкольников
Педагогика
Диплом
70 стр.
Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности
Туризм
Диплом
93 стр.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.
Экологическое воспитание дошкольников (средняя группа - 4-5 лет)
Педагогика
Реферат
20 стр.
Эстетическая направленность трудового воспитания воспитаников младшего звена
Педагогика
Реферат
20 стр.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр.
Эстетическое развитие школьников средствамиспортивных бальных танцев
Педагогика
Диплом
80 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Марина, спасибо вам огромное с вами приятно иметь дело. Все выполняете в кратчайшие сроки