Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эстетического развития школьников средствами спортивных бальных танцев
1.1. Понятие и методы эстетического развития
1.2. Роль музыки в эстетическом развитии
1.3. История бальных танцев
1.4. Роль спортивных бальных танцев в эстетическом развитии
Глава 2. Организация эксперимента по эстетическому развитию школьников средствами спортивных бальных танцев
2.1. Цель и задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика базы эксперимента
2.3. Организация констатирующего эксперимента
Глава 3. Анализ результатов эксперимента и рекомендации
3.1. Эффективность проведенной работы
3.2. Рекомендации по эстетическому развитию школьников на занятиях спортивными бальными танцами
3.2.1. Первое знакомство с музыкальным движением
3.2.2. Развитие творческой активности детей
3.2.3. Связь музыки и движения
3.2.4. Совершенствование движений
Заключение
Аверенцев, С.С. Идеи Эстетического воспитания / С.С. Аверенцев. — М., 1973. Т. 1
Адорно, В. Теодор Эстетическая теория / Пер. с нем. А.В. Дранова / В.Адорно - М.: Республика, 2001. - (Философия искусства). 527 с.
Аркина, Н.Е. Балет и литература / Н.Е. Аркина. - М.: Знание, 1987.
Базарова Н. Классический танец. М., Искусство, 1975 г.
Богомолова Л.В. Основы танцевальной культуры. –М, 1993
Богоявленская Д. Б. Творчество и нравственность // Христианство-2000: Материалы конференции. - Самара, 2000
Божович Л. И. Проблемы формирования личности, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997
Ваганова А. Я. Основы классического танца. 8-е изд., стер. — СПб.: Издательство "Лань", 2003.
Видякин М.В.Физкультура: Внеклассные мероприятия в средней школе Издательство: Волгоград: Учитель, 2004
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967 – 93с.
Головина С.Н. Уроки классического танца в старших классах, М., 1989 г.
Жбанкова Е.В. Французские танцовщики и хореографы у истоков русской национальной балетной школы. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2001.
Комлева Г.Т. Танец - счастье и боль. Записки петербургской балерины. - М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2000,
Королева, Э.А. Танец, его происхождение и методы исследования // Советская этнография. 1975
Костровицкая В. 100 уроков классического танца Л., Искусство , 1978 г.
Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца , Л. Искусство, 1976 г.
Кравченко, Н. В. Эстетическое развитие школьников с учетом их индивидуальных различий/Проблемы подгот., аттестации и повышения квалификации пед. кадров. 2001 . Вып. 1. - С. 116-117.
Кудин, В.О. Эстетика и творчество / В.О. Кудин. - Киев., 1973.
Липский, В.Н. Эстетическая культура и личность / В.Н. Липский. - М.:Знание, 1987.
Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М., 1985 г.
Серебренников Н. Н. Поддержка в дуэтном танце: Учеб.-метод, пособи 2-е изд., доп.—Л.: Искусство, 1979.—151 с
Спутник физкультурного работника/ Под редакцией 3. И. Кузнецовой. -М. 1987. -117с.
Столяров В.И., Кудрявцева Н.В. Новые формы физкультурно-спортивной работы с учащейся молодежью // Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка, № 1, 1998, с. 21-26, 39-40.
Столяров, В.И., Сараф, М.Я. Эстетические проблемы спорта / В.И. Столяров, М.Я. Сараф. - М, 1982
Творчество в искусстве – искусство творчества /Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартиндейла, В. Петрова, П. Махотки и др. – М.: Наука; Смысл, 2000
Фрейд З. Художник и фантазирование. Пер. с нем. Под ред. Р.Ф. Додельцева, К.М. Долгова. – М.: Республика, 1995
Харре Д. Учение о тренировке / Пер. с нем. - М., 1971.
Хоровитц Ф.Д., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований / / Общественные науки за рубежом. Р. Ж. Серия Науковедение, 1988г. №1
Шабельников В. К. Творчество - это действие или деятельность? // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. М., 2003. С.158-167.
Шепеленко Дмитрий Алексеевич. Эстетическое развитие школьника в личностно-ориентированном образовательном процессе: Дис... канд. пед. наук /Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ)
Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994.
Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах, изд."Институт практической психологии", Воронеж, 1997
Ягодинский В.Н. Ритм. Ритм. Ритм М., Наука 1985 г.
Ярмолович Л. Классический танец Л., Музыка, 1986 г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Эстетическое развитие школьников средствамиспортивных бальных танцев"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Нежилые помещения могут стать более доступными для предпринимателей. интервью с М. Вышегородцевым, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Е. Бутенко, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Некоторые аспекты государственного воздействия на инновационное развитие экономики. О.И. Опалева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2007.
Приказ Министерства экономического развития и торговли России от 22.10.07 № 357 "Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения" на 2008.". "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Г.Г. Шулева, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
Отказать в предоставлении помощи мы не можем. интервью с А. Маштаковым, генеральным директором "Московского агентства по развитию предпринимательства". Е. Бутенко, "Московский бухгалтер", № 23, декабрь 2007.
Кредитная кооперация в поисках путей развития. А. Лебедев, "Московский бухгалтер", № 23, декабрь 2007.
Развитие института представительства по назначению в гражданском судопроизводстве. Н.А. Бортникова, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
Проблемы становления российской адвокатуры в условиях капиталистического развития государства. В.И. Сергеев, "Закон", № 12, декабрь 2007.
Инновационное развитие преодоления структурной безработицы в организации. И. Семенченок, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
Развитие русской юриспруденции в первой трети XIX века. Статья двенадцатая. В.А. Томсинов, "Законодательство", № 12, декабрь 2007.
Совершенствование и развитие системы управленческого учета на предприятии. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2007.
Значение Решения Суда ЕС от 12 сентября 2006. № C-196/04 для развития российского законодательства. В.М. Зарипов, "Налоговед", № 11, ноябрь 2007.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Наталия Васильевна (запрос на бесплатные материалы)
Большое спасибо, Юля! Я действительно высылала Вам запрос на рефераты и курсовые, но, к сожалению, после 1 февраля они уже не понадобятся. (Мой сын мне слишком поздно сказал) А Вам ребята я желаю успехов. Надеюсь еще не один раз посетить Студенточку. Вы очень помогаете ребятам, а уж нам родителям и подавно.