Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания младших школьников средствами экскурсионной деятельности
1.1. Сущность и особенности эстетического воспитания младшего школьного возраста
1.2. Экскурсия в системе средств эстетического воспитания младших школьников
1.3. Социально-педагогический потенциал экскурсии как средство эстетического воспитания младших школьников
Выводы по главе I:
Глава II. Исследование уровня эстетического воспитания младших школьников На примере деятельности Центра Музейной Педагогики
2.1. Культурно-исторические ресурсы Санкт-Петербурга и Эрмитаж как объект экскурсионной программы
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования
Выводы по главе II:
Глава III. Программа эстетического воспитания младших школьников средствами экскурсионной деятельности
3.1. Программа поездки в Санкт-Петербург и проект экскурсионной программы, ориентированной на эстетическое воспитание младших школьников
3.2. Эффективность экспериментальной работы по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста
3.3. Методические рекомендации педагогам
Выводы по главе III:
Заключение
Тип работы
Объем
93 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М. : Аспект Пресс, 2001.
  2. Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2003.
  3. Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД", 2006
  4. Борев Ю. Эстетика. - М., 1988
  5. Бутко И. И., Ситников Е. А. Туристический бизнес: основы организации. Издательство: "Феникс", 2007
  6. Ванслова, Е. Музейная педагогика в XXI веке //Мир музея. – 2005. - № 3.- С. 25-27
  7. Визуальное мышление и художественное творчество XX века. - Учебный курс. - А. Г. Бойко, СПб., 2006. - 387 с.
  8. Выготский Л. С. Собрание сочинений. т. 4. - М., 1984. - 420 с.
  9. Газман О. С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 109
  10. Горюнова С. Б. Основы музейного источниковедения. - СПб., 2006. -121 с.
  11. Здоров А. Б., Экономика туризма, М. : Финансы и статистика, 2004
  12. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2001.
  13. Казакова Т., Вишнева Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм Школьное воспитание. - 1984. - №6. - С. - 46-49
  14. Калугина Т. П. Музей как аккумулятор экстрагированных культурных смыслов // Произведение искусства в образовательном процессе: Тез. докл. / Междунар. науч. практ. конф. - СПб. : Государственный Русский музей, 2000. - С. - 44.
  15. Квартальнов В. А. Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2006
  16. Колесникова И. А. О феномене музейной педагогики // Художественный музей в образовательном процессе. - СПб., 2008. - С. 6 -15.
  17. Лепка в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М: Просвещение, 1986. - 154 с.
  18. Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. - М., 1985 г. - 178 с.
  19. Лысюк В. Г., Ефимов П. Г. Художественный образ и его пластического воплощение . - СПб., 2001.- 201 с.
  20. Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения: В 4 – х кн. /Под ред. И. А. Комрова, Г. С. Макаренко. – М. : Приор, 2000 С. 341
  21. Маслова С. Б., Соколова Н. Д. Мы входим в мир прекрасного. - СПб., 2000. - 224 с.
  22. Методические рекомендации к циклу экскурсий для младших школьников. Автор-составитель Н. Д. Рева. - СПб., 2001.- - 107 с.
  23. Мир музея - курс экспериментальной музейно-педагогической программы "Здравствуй, музей!" для I - III классов общеобразовательной школы. - СПб., 2005. - 130 с.
  24. Музеи России. Учебный курс. - С. В. Бирюкова. - СПб, 2006. - 150 с.
  25. Музей - школьникам. - Вып. - I. - 2008. - 94 с.
  26. Музей и подрастающее поколение (из опыта музейно-педагогической работы отдела художественного воспитания детей и юношества). - Выпуск I. - СПб., 2001.- 45 с.
  27. Музей и подрастающее поколение (из опыта музейно-педагогической работы отдела художественного воспитания детей и юношества). - Выпуск II. - СПб., 2002.- 106 с.
  28. Музей и подрастающее поколение (из опыта музейно-педагогической работы отдела художественного воспитания детей и юношества). - Выпуск III. - СПб. - 2003.- 109 с.
  29. Музейная педагогики в школе. - СПб., 2008. - 184 с.
  30. Мы входим в мир прекрасного - курс экспериментальной музейно-педагогической программы "Здравствуй, музей!" для детей школьного возраста. - СПб., 2005. - 104 с.
  31. Мы пришли в музей. Экскурсионный цикл (для учащихся 2-3 класса). - Автор-составитель - Н. Д. - Рева. - 2-е издание. - СПб., 2005. - 223 с.
  32. Нагорский, Н. В. Музейная педагогика и музейно - педагогическое пространство //Педагогика. - 2005. -№ 5. - С. 3-12.
  33. Некрасова-Каратеева О. Л., Осорина М. В. Психологические особенности восприятия картины зрителем-ребенком в музее // Художественный музей в образовательном процессе. - СПб., 2008. - С. 127-169.
  34. Образовательная деятельность художественного музея (труды научно-практического центра по проблемам музейной педагогики). - Вып. - IV. - СПб., 2005. - 172 с.
  35. Образовательная деятельность художественного музея. - (труды научно-практического центра по проблемам музейной педагогики) Вып. - V., СПб., 2007. - 94с.
  36. Образовательная деятельность художественного музея. Вып IV. - СПб., 2005- 99 с.
  37. Основы музейной педагогики. - Учебный курс для педагогов школьных образовательных заведений. - СПб., 2008. - 181 с.
  38. Пантелеева Л. В. Музей и дети. - М. : Изд. - Дом "Карапуз", 2000. - 256 с.
  39. Пономарев Я. Л. Психология творчества и педагогика. - М., 1976. - 285 с.
  40. Проблемы современного искусства (изобразительное искусство в контексте культуры 20 века). - Учебное пособие для гимназистов XI класса. - Автор-составитель А. Г. - Бойко. - СПб., 2005. - 304 с.
  41. Психология детей школьного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. - М., 1964. - 280 с.
  42. Пути развития русского и советского искусства (методические рекомендации для студентов вузов и учителей средней школы). Авторы - составители : Б. А. Столяров, М. А. Дмитренко (советское искусство). - СПб., 2002.- 392 с.
  43. Рассказы о художниках. - Программа для учащихся 6-9 классов. - А. Г. Сечин, Спб., 2007. - 54 с.
  44. Социология музейной публики. Учебный курс. В. Н. Козиев. - СПб., 2006. - 105 с.
  45. Столяров Б. А. К вопросу об истории развития и определениях в музейной педагогике // Художественный музей в образовательном процессе. - СПб. : Специальная литература, 2008. - С. - 17.
  46. Столяров Б. А. Бойко А. Г. Музейно-педагогическая методика. - Учебный курс., СПб., 2006. - - 143 с.
  47. Столяров, Б. А. Педагогика художественного музея: от истоков до современности : учебное пособие для вузов / Б. А. Столяров. - СПб. : Специальная литература, 2009. - 222 с.
  48. Столяров, Б. Музейная педагогика - история и современность // Народное образование. - XXI век 2001г. - № 5. -С. 182-183.
  49. Теория и практика экскурсионного дела. Учебный курс. Н. Д. Рева. - Б. А. Столяров, Н. А. Алексеева. - СПб., 2006. -
  50. Флерина Е. А. Эстетическое воспитание школьника. - М., 1961.- 281 с.
  51. Фокин С. В. Основы музейного дела. - Учебный курс., СПб., 2006. - 154 с.
  52. Халезова Н., Гончарова Е. - Эстетическое восприятие средствами монументальной скульптуры. - Школьное воспитание. - 1986. -№ 12.- С. - 29-33
  53. Художественный музей в образовательном процессе : монография / Ред. - Б. - А. - Столяров. - СПб. - : Специальная литература, 2008. - 319 c.
  54. Художественный музей и система образования: концепция педагогического взаимодействия. - Авторы: Столяров Б. А., Бойко А. Г., Рева Н. Д. - СПб., 2005. - 177 с.
  55. Художественный образ и его пластическое воплощение. - В. Г. Лысюк, П. Г. Ефимов. - СПб., 2007. - 193 с.
  56. Шаг навстречу. - Программа творческого развития детей с "проблемами" в условия художественного музея. - Н. Ю. Жвитиашвили, О. В. Платонова, СПб., 2006. - 83 с.
  57. Шляхтина Л. - М., Мастеница Е. - М. - Образовательная миссия музея в XXI веке // Произведение искусства в образовательном процессе: Тез. докл. / Между-нар. науч. практ. конф. - Спб. : Государственный Русский музей, 2000. - С. - 115.
  58. Экспериментальная музейно-педагогическая программа "Здравствуй, музей!" СПб., 2004. - 154 с.
  59. Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. - Н. А. Ветлугиной. - М., 1986. - 154 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.А. Быстров. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 400 с.
  2. В.С. Новиков. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 336 с.
  3. И.А. Лыкова. Проектирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Новые подходы в условиях введения ФГОС ДО. – М.: Цветной мир, 2014. – 144 с.
  4. О.М. Ельцова. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 46 с.
  5. О.М. Ельцова. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения). Альбом. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 54 с.
  6. Н.Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет. Программа. Планирование. Интегрированные занятия. – М.: Учитель, 2014. – 288 с.
  7. О.Э. Литвинова. Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). Планирование образовательной деятельности. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 128 с.
  8. Н.Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 240 с.
  9. Н.Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 240 с.
  10. Татьяна Широкоград. Формирование эстетической культуры обучающихся в учебной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  11. Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллов, И.А. Лыкова. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 216 с.
  12. Т.В. Смирнова. Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией. – М.: Учитель, 2015. – 48 с.
  13. С.В. Завьялова. Проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности в Росийской Федерации. – М.: Проспект, 2016. – 112 с.
  14. О.П. Радынова, Т.А. Копцева. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Методические рекомендации. – М.: ДРОФА, 2014. – 384 с.
  15. Н.В. Дубровская. Цвет творчества. Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников. От 2 до 7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 208 с.
  16. И.А. Лыкова. "Цветные ладошки". Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. – М.: Цветной мир, 2016. – 144 с.
  17. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: , . –  с.



Периодические источники

  1. Туристская деятельность: учет и налогообложение. Г.В. Кузьмин, "Бухгалтерский учет", № 16, август 2007.
  2. Туристская деятельность: учет общехозяйственных расходов. О. Антошина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, 33, 34, август 2007.
  3. Определение направлений в развитии персонала на основе выделения приоритетных бизнес-процессов. Е. Корнышова, М. Мотышина, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
  4. Новеллы законодательства о туристской деятельности в Российской Федерации. И.В. Зыкова, "Адвокат", № 4, апрель 2007.
  5. Закон о туристской деятельности. М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2007.
  6. Иммунитеты дипломатических средств передвижения и деятельность российских правоохранительных органов. А.Б. Феоничев, "Гражданин и право", № 10 октябрь 2006.
  7. Важнейшие изменения в порядке учета основных средств организаций издательской деятельности в 2006.. О.В. Дмитриева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 9, сентябрь 2006.
  8. Средства от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Е.А. Король, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 8, август 2006.
  9. Грядущие направления институционального развития здравоохранения. Т.А. Сибурина, "Менеджер здравоохранения", № 7, июль 2005.
  10. Порядок уплаты налога на имущество при использовании основных средств одновременно в деятельности, облагаемой и не облагаемой единым налогом на вмененный доход. С.Н. Сергеева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2004.
  11. Туристская деятельность: учет расходов и доходов в целях финансового учета. М.И. Городецкая, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 6, март 2003.
  12. Туристская деятельность: налоговый учет затрат. М.И. Городецкая, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 5, март 2003.
  13. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности. Н.И. Волошин, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2002.
  14. Налогообложение международной туристской деятельности. Т.Мезенцева, Ю. Бычкова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 2, январь 2001.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Стратегия развития туризма
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
23 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Основы туристской деятельности
Реферат
18 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Маркетинг как резерв повышения эффективности в СКС и Т туризме
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Организация деятельности и управление туристической фирмой
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Рекламная кампания в сфере гостеприимства
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Управление качеством обслуживания гостиницы. Административная служба (структура, службы, назначение, подразделен
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
25 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.
Экологический туризм и его развитие в Эстонии
Основы туристской деятельности
Диплом
90 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 06.06
Проверил, все нормально.