Введение
Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания младших школьников средствами экскурсионной деятельности
1.1. Сущность и особенности эстетического воспитания младшего школьного возраста
1.2. Экскурсия в системе средств эстетического воспитания младших школьников
1.3. Социально-педагогический потенциал экскурсии как средство эстетического воспитания младших школьников
Выводы по главе I:
Глава II. Исследование уровня эстетического воспитания младших школьников На примере деятельности Центра Музейной Педагогики
2.1. Культурно-исторические ресурсы Санкт-Петербурга и Эрмитаж как объект экскурсионной программы
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования
Выводы по главе II:
Глава III. Программа эстетического воспитания младших школьников средствами экскурсионной деятельности
3.1. Программа поездки в Санкт-Петербург и проект экскурсионной программы, ориентированной на эстетическое воспитание младших школьников
3.2. Эффективность экспериментальной работы по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста
3.3. Методические рекомендации педагогам
Выводы по главе III:
Заключение
Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М. : Аспект Пресс, 2001.
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2003.
Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД", 2006
Борев Ю. Эстетика. - М., 1988
Бутко И. И., Ситников Е. А. Туристический бизнес: основы организации. Издательство: "Феникс", 2007
Ванслова, Е. Музейная педагогика в XXI веке //Мир музея. – 2005. - № 3.- С. 25-27
Визуальное мышление и художественное творчество XX века. - Учебный курс. - А. Г. Бойко, СПб., 2006. - 387 с.
Выготский Л. С. Собрание сочинений. т. 4. - М., 1984. - 420 с.
Газман О. С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 109
Горюнова С. Б. Основы музейного источниковедения. - СПб., 2006. -121 с.
Здоров А. Б., Экономика туризма, М. : Финансы и статистика, 2004
Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2001.
Казакова Т., Вишнева Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм Школьное воспитание. - 1984. - №6. - С. - 46-49
Калугина Т. П. Музей как аккумулятор экстрагированных культурных смыслов // Произведение искусства в образовательном процессе: Тез. докл. / Междунар. науч. практ. конф. - СПб. : Государственный Русский музей, 2000. - С. - 44.
Квартальнов В. А. Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2006
Колесникова И. А. О феномене музейной педагогики // Художественный музей в образовательном процессе. - СПб., 2008. - С. 6 -15.
Лепка в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М: Просвещение, 1986. - 154 с.
Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. - М., 1985 г. - 178 с.
Лысюк В. Г., Ефимов П. Г. Художественный образ и его пластического воплощение . - СПб., 2001.- 201 с.
Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения: В 4 – х кн. /Под ред. И. А. Комрова, Г. С. Макаренко. – М. : Приор, 2000 С. 341
Маслова С. Б., Соколова Н. Д. Мы входим в мир прекрасного. - СПб., 2000. - 224 с.
Методические рекомендации к циклу экскурсий для младших школьников. Автор-составитель Н. Д. Рева. - СПб., 2001.- - 107 с.
Мир музея - курс экспериментальной музейно-педагогической программы "Здравствуй, музей!" для I - III классов общеобразовательной школы. - СПб., 2005. - 130 с.
Музеи России. Учебный курс. - С. В. Бирюкова. - СПб, 2006. - 150 с.
Музей - школьникам. - Вып. - I. - 2008. - 94 с.
Музей и подрастающее поколение (из опыта музейно-педагогической работы отдела художественного воспитания детей и юношества). - Выпуск I. - СПб., 2001.- 45 с.
Музей и подрастающее поколение (из опыта музейно-педагогической работы отдела художественного воспитания детей и юношества). - Выпуск II. - СПб., 2002.- 106 с.
Музей и подрастающее поколение (из опыта музейно-педагогической работы отдела художественного воспитания детей и юношества). - Выпуск III. - СПб. - 2003.- 109 с.
Музейная педагогики в школе. - СПб., 2008. - 184 с.
Мы входим в мир прекрасного - курс экспериментальной музейно-педагогической программы "Здравствуй, музей!" для детей школьного возраста. - СПб., 2005. - 104 с.
Мы пришли в музей. Экскурсионный цикл (для учащихся 2-3 класса). - Автор-составитель - Н. Д. - Рева. - 2-е издание. - СПб., 2005. - 223 с.
Нагорский, Н. В. Музейная педагогика и музейно - педагогическое пространство //Педагогика. - 2005. -№ 5. - С. 3-12.
Некрасова-Каратеева О. Л., Осорина М. В. Психологические особенности восприятия картины зрителем-ребенком в музее // Художественный музей в образовательном процессе. - СПб., 2008. - С. 127-169.
Образовательная деятельность художественного музея (труды научно-практического центра по проблемам музейной педагогики). - Вып. - IV. - СПб., 2005. - 172 с.
Образовательная деятельность художественного музея. - (труды научно-практического центра по проблемам музейной педагогики) Вып. - V., СПб., 2007. - 94с.
Образовательная деятельность художественного музея. Вып IV. - СПб., 2005- 99 с.
Основы музейной педагогики. - Учебный курс для педагогов школьных образовательных заведений. - СПб., 2008. - 181 с.
Пантелеева Л. В. Музей и дети. - М. : Изд. - Дом "Карапуз", 2000. - 256 с.
Пономарев Я. Л. Психология творчества и педагогика. - М., 1976. - 285 с.
Проблемы современного искусства (изобразительное искусство в контексте культуры 20 века). - Учебное пособие для гимназистов XI класса. - Автор-составитель А. Г. - Бойко. - СПб., 2005. - 304 с.
Психология детей школьного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. - М., 1964. - 280 с.
Пути развития русского и советского искусства (методические рекомендации для студентов вузов и учителей средней школы). Авторы - составители : Б. А. Столяров, М. А. Дмитренко (советское искусство). - СПб., 2002.- 392 с.
Рассказы о художниках. - Программа для учащихся 6-9 классов. - А. Г. Сечин, Спб., 2007. - 54 с.
Социология музейной публики. Учебный курс. В. Н. Козиев. - СПб., 2006. - 105 с.
Столяров Б. А. К вопросу об истории развития и определениях в музейной педагогике // Художественный музей в образовательном процессе. - СПб. : Специальная литература, 2008. - С. - 17.
Столяров Б. А. Бойко А. Г. Музейно-педагогическая методика. - Учебный курс., СПб., 2006. - - 143 с.
Столяров, Б. А. Педагогика художественного музея: от истоков до современности : учебное пособие для вузов / Б. А. Столяров. - СПб. : Специальная литература, 2009. - 222 с.
Столяров, Б. Музейная педагогика - история и современность // Народное образование. - XXI век 2001г. - № 5. -С. 182-183.
Теория и практика экскурсионного дела. Учебный курс. Н. Д. Рева. - Б. А. Столяров, Н. А. Алексеева. - СПб., 2006. -
Флерина Е. А. Эстетическое воспитание школьника. - М., 1961.- 281 с.
Фокин С. В. Основы музейного дела. - Учебный курс., СПб., 2006. - 154 с.
Халезова Н., Гончарова Е. - Эстетическое восприятие средствами монументальной скульптуры. - Школьное воспитание. - 1986. -№ 12.- С. - 29-33
Художественный музей в образовательном процессе : монография / Ред. - Б. - А. - Столяров. - СПб. - : Специальная литература, 2008. - 319 c.
Художественный музей и система образования: концепция педагогического взаимодействия. - Авторы: Столяров Б. А., Бойко А. Г., Рева Н. Д. - СПб., 2005. - 177 с.
Художественный образ и его пластическое воплощение. - В. Г. Лысюк, П. Г. Ефимов. - СПб., 2007. - 193 с.
Шаг навстречу. - Программа творческого развития детей с "проблемами" в условия художественного музея. - Н. Ю. Жвитиашвили, О. В. Платонова, СПб., 2006. - 83 с.
Шляхтина Л. - М., Мастеница Е. - М. - Образовательная миссия музея в XXI веке // Произведение искусства в образовательном процессе: Тез. докл. / Между-нар. науч. практ. конф. - Спб. : Государственный Русский музей, 2000. - С. - 115.
Экспериментальная музейно-педагогическая программа "Здравствуй, музей!" СПб., 2004. - 154 с.
Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. - Н. А. Ветлугиной. - М., 1986. - 154 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Туристская деятельность: учет и налогообложение. Г.В. Кузьмин, "Бухгалтерский учет", № 16, август 2007.
Туристская деятельность: учет общехозяйственных расходов. О. Антошина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, 33, 34, август 2007.
Определение направлений в развитии персонала на основе выделения приоритетных бизнес-процессов. Е. Корнышова, М. Мотышина, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Новеллы законодательства о туристской деятельности в Российской Федерации. И.В. Зыкова, "Адвокат", № 4, апрель 2007.
Закон о туристской деятельности. М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2007.
Иммунитеты дипломатических средств передвижения и деятельность российских правоохранительных органов. А.Б. Феоничев, "Гражданин и право", № 10 октябрь 2006.
Важнейшие изменения в порядке учета основных средств организаций издательской деятельности в 2006.. О.В. Дмитриева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 9, сентябрь 2006.
Средства от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Е.А. Король, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 8, август 2006.
Грядущие направления институционального развития здравоохранения. Т.А. Сибурина, "Менеджер здравоохранения", № 7, июль 2005.
Порядок уплаты налога на имущество при использовании основных средств одновременно в деятельности, облагаемой и не облагаемой единым налогом на вмененный доход. С.Н. Сергеева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2004.
Туристская деятельность: учет расходов и доходов в целях финансового учета. М.И. Городецкая, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 6, март 2003.
Туристская деятельность: налоговый учет затрат. М.И. Городецкая, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 5, март 2003.
Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности. Н.И. Волошин, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2002.
Налогообложение международной туристской деятельности. Т.Мезенцева, Ю. Бычкова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 2, январь 2001.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.