Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Экологическое воспитание дошкольников (средняя группа - 4-5 лет)
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Понятие «экологическое воспитание» в психолого - педагогической литературе.
2. Изучение растений своего региона и его роль в экологическом воспитание дошкольников
3. Разработка понятия «экологическая тропа» в педагогической литературе и литературе экологического содержания
Заключение
Тип работы
Объем
20 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бобышева Л.А., Дупленко О.М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 1998.
  2. Веретенникова С.А. Ознакомление детей с природой. М., 1997.
  3. Дерябо С.Д., Левин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов- на- Дону.: Феникс, 1996.
  4. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 1999.
  5. Захлебный А.Н. На экологической тропе/ Опыт экологического воспитания/
  6. Зверев А.Т. Экологические игры. М., 1982.
  7. Зебзеева В.В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 1998.
  8. История педагогики: Уч.пособие для ст-тов пед.ин-тов /Под ред Шабаевой М.Ф. - М.:Просвещение.1981. - 400 с.
  9. Кондратьева Н.Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание.-1993. №7
  10. Коротковаэ. Детям о природе родного края. //Дошкольное вое-пнтание.-1993. №1
  11. Маневцова Л.М. Динамика познавательных интересов у детей старшего дошкольного возрастав процессе усвоения вязей и отношений в природе. // Герценовские чтения Ленинград 1974.
  12. Мир природы и ребёнок/ Методика экологического воспитания дошкольников/ Учебное пособие под ред. Маневцовой Л.М., Саморуковой Спб.: Акцидент, 1998.
  13. Молодцева Л.П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 1996.
  14. Николаева С.Н., Лункевич Н.В. Экологическое воспитание дошкольников. 1998.
  15. Рыжова Н.А. Я и природа (методическое пособие). - М.: Линка-Пресс. 1996.
  16. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - 501 с.
  17. Чистякова Л.А. Формирование экологической культуры. Урал. ГАРК. – 1998.
  18. Янакиева С.Т. Этнокультура и экологическое воспитание. Дошкольное воспитание, №12, 1997.
  19. Ясвин С.Д. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону, 1996.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Экологическое воспитание дошкольников (средняя группа - 4-5 лет)"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Планирование работы воспитателя в средней группе. – М.: Гном, 2012. – 88 с.
  2. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в средней группе. – М.: Гном, 2012. – 80 с.
  3. У.М. Сидорова. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4-5 лет. В 2 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: Сфера, 2013. – 32 с.
  4. О.С. Ушакова. Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 4-5 лет. – М.: Сфера, 2014. – 32 с.
  5. Ю.А. Комарова, К.Хапкер, К.Медуэлл. Cheeky Monkey 3 Плюс. Дополнительное развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. – М.: Макмиллан, Русское слово - учебник, 2014. – 48 с.
  6. Ю.А. Комарова, К.Медуэлл. Cheeky Monkey 1. Методические рекомендации к развивающему пособию Ю. А. Комаровой, К. Медуэлл для детей дошкольного возраста. Средняя группа. 4-5 лет. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 136 с.
  7. Е.В. Мазанова. Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в средней группе ДОУ. – М.: ГНОМ, 2014. – 64 с.
  8. Ю.А Комарова, К.Медуэлл. Cheeky Monkey 1. Развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Средняя группа. 4-5 лет. – М.: Русское слово - учебник, Макмиллан, 2014. – 48 с.
  9. Ю.А Комарова, К.Харпер, К.Медуэлл. Cheeky Monkey 3. Развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. – М.: Русское слово - учебник, Макмиллан, 2014. – 80 с.
  10. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в средней группе. – М.: ГНОМ, 2014. – 80 с.
  11. Большая хрестоматия для средней группы детского сада 4-5 лет. – М.: АСТ, 2016. – 208 с.
  12. Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Средняя группа. – М.: Скрипторий 2003, 2016. – 104 с.
  13. Л.Л. Тимофеева. Формирование культуры безопасности. Дидактический материал для средней группы 4-5 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 20 с.
  14. Т.Э. Токаева. Технология физического развития детей 4-5 лет. – М.: Сфера, 2017. – 416 с.
  15. О.С. Ушакова. Развитие речи. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Игры и конспекты занятий. Средняя группа. 4-5 года. – М.: Бином, 2018. – 40 с.
  16. Л.В. Куцакова. Конструирование из строительного материала. Средняя группа (4-5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 80 с.
  17. О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Средняя группа. Часть 2. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 32 с.



Периодические источники

  1. Договоры аренды. Как избежать проблем с проверяющими?. А. Беляев, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 4, 5, октябрь, ноябрь 2007.
  2. Сотрудник идет в отпуск. О. Дежнева, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, 5, октябрь, ноябрь 2007.
  3. 5 лет АПК РФ. на вопросы редакции отвечают судьи арбитражных судов. "Законодательство", № 9, сентябрь 2007.
  4. Комментарий к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007. № 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду". В.В. Федоров, "Нормативные акты для бухгалтера", № 15, август 2007.
  5. 5 лет на рынке HR-услуг - это много или мало?. интервью с М. Симоновой, генеральным директором Ventra Employment, Н. Авдеевой, заместителем генерального директора. "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  6. Привлечение налогового агента по НДФЛ к ответственности по статье 123 НК РФ. В.В. Никитин, "Налоговая проверка", № 4-5, июль-октябрь 2007.
  7. Начисление и уплата ЕСН: отдельные проблемы и вопросы. Ю.Г. Кувшинов, "Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, 5, 6, июль-декабрь 2007.
  8. Собираемся в отпуск. Е.Л. Джабазян, "Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, 5, июль-октябрь 2007.
  9. Функционирование национальных систем расчетов в режиме реального времени. С.В. Криворучко, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, 4, 5, май-сентябрь 2007.
  10. Теория и практика финансового контроля. А.И. Бирюков, "Бюджетный учет", № 4, 5, апрель, май, 2007.
  11. Проблемы и решения внедрения систем бухгалтерского учета в соответствии с МСФО. А.В. Суворов, "Международный бухгалтерский учет", № 4, 5, апрель, май, 2007.
  12. Заполнение платежного поручения бюджетными учреждениями. А. Кантеровский, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, 5, апрель, май, 2007.
  13. Содействие воспитанию дошкольников в детских садах: налоговые проблемы. К. Матвеев, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 5, май 2012 г.
  14. Финансовые рынки: некоторые тенденции последних лет. А. Саркисянц, "Бухгалтерия и банки", № 4, 5, апрель, май 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Удовлетворенность трудом в период ранней зрелости(20-25 лет) и средней зрелости(26-36 лет)
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
50 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Ознакомление детей с комнатными растениями
Педагогика
Курсовая работа
27 стр.
Особенности формирования и проблемы функционирования финансово-промышленных групп в Российской экономике
Макроэкономика
Курсовая работа
24 стр.
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Уголок природы как элемент развивающей экологической среды в детском саду
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.
Экологические сказки в работе с дошкольниками
Педагогика
Реферат
11 стр.
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся
Педагогика
Диплом
114 стр.
Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы
Педагогика
Диплом
90 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 06.10
Юля, Спасибо большое. Все оценки очень высокие!))