Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности применения методов иппотерапии для реабилитации детей-дошкольников с ДЦП
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с ДЦП
1.2. Психологические особенности детей с ДЦП
1.3. Основные принципы коррекции и развития детей, имеющими нарушения в развитии
1.4. Иппотерапия как метод коррекции и развития детей, имеющими нарушения в развитии
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния иппотерапии на эмоциональное и физическое состояние дошкольников с ДЦП
2.1. Констатирующий эксперимент
Методика исследования эмоционального состояния (по Э. Т. Дорофеевой)
2.2. Реализация формирующего эксперимента
2.3. Оценка эффективности проведенной работы.
Заключение
Тип работы
Объем
78 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адаптивное физическое воспитание: Авторская программа для детей с тяжелой зрительной патологией: Учеб. -метод. пособие / Сост. Л. Н. Ростомашвили. - СПб. . 1997.
  2. Артышко С. В. Особенности организации и методики работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в развитии. / Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. № 1 (16), 2006.
  3. Атмаджан А. . Умственная патология, страдающий индивид и лошадь, . - Париж. - 1992.
  4. Вайнер Э. Н., Кастюнин С. А. Адаптивная физическая культура. - М. : Флинта: Наука, 2003.- 132 с.
  5. Выготский Л. С. Пед. соч. – М., 1983.Т. 4.
  6. Выдрин В. М. Методические проблемы теории физической культуры //Теория и практика физической культуры, 1984, № 6, с. 10-12.
  7. Ганзина Н. В. Подвижные и спортивные игры как средство рекреации и социальной адаптации инвалидов с ДЦП / Ганзина Н. В, Губарева Т. И. // Спорт, духовные ценности, культура. – М., 1997. – вып. 8. – С. 175-186.
  8. Джосвик Ф., М. Киттередж, Л. Макковен, К. Макпарлэнд, С. Вудз "Вопросы и ответы. Пособие по терапевтической верховой езде". МККИ, Москва 2000
  9. Дремова Г. В. Комплексное использование иппотерапии и спартианской программы в целях социальной реабилитации и интеграции инвалидов с ДЦП / Дремова Г. В., Соколов П. Л., Столяров В. И. // Спорт, духовные ценности, культура. – М., 1997. – вып. 8. – С. 130-174.
  10. Дремова Г. В. Социальная интеграция и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе иппотерапии. Теор. И практика физ. Культуры, № 7, 1996.
  11. Евсеев С. П., Шапкова Л. В. Адаптивная физическая культура: учеб. пособ. – М. : Совет. Спорт. 2004. – 240 с.
  12. Жихарева Юлия Николаевна "Кентавр" спешит на помощь. Иппотерапия?! Что это такое? // Детский сад. День открытых дверей. / Информационно-методический бюллетень. – Ярославль: Управление образования мэрии г. Ярославля, 2001.№4. – С. 12.– 0, 2 п. л.
  13. Жихарева Юлия Николаевна Адаптация участников образовательного процесса через развитие прогностического компонента мышления и иппотерапию // Научный поиск. Сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей. – Ярославль: Министерство образования Российской федерации ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2000. – С. 18-24. (– 0, 5 п. л.
  14. Жихарева Юлия Николаевна Через эмоции к здоровью // Детский сад. День открытых дверей. / Информационно-методический бюллетень. – Ярославль: Управление образования мэрии г. Ярославля, 2000. №1.– С. 8-9. – 0, 3 п. л.
  15. Заикина Г. Т. Обзор методов физической реабилитации детей с церебральным параличом. - Набережные Челны: Изд. Камский государственный институт физической культуры. 2004.
  16. Зеньковский В. В. Психология детства. — М. : Академия, 1996.
  17. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 7-е изд., стер. - М. : Издательский центр "Академия", 2007. - 416 с.
  18. Колине. "О верховой езде и ее действии на организм человека". МККИ, Москва 2000 г.
  19. Лазько А. Е., Ермолина Н. В. Физическая реабилитация двигательных функций организма человека: Уч. -мет. Пособие для вузов. – Астрахань: Изд. Дом "Астраханский университет". 2007. – 69 с.
  20. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: Руководство для врачей /Под ред. А. Ф. Каптелина, И. П. Лебедевой. - М. : Медицина, 1995. - 400 с.
  21. Ли Ю Сан. Практические рекомендации по физическому воспитанию при детском церебральном параличе = Practical Recommendations on Physical Education of Children with Cerebral Paralysis / Ли Ю Сан // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1999. – N 1-2.– С. 16-17.
  22. Мастюкова Е. М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом: Младенч., ранний и дошк, возраст. – М. : Просвещение, 1991.– 159 с. : ил.
  23. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. - М. : Физкультура и спорт, 1991.
  24. Носко Н. А. Влияние средств гравитационных взаимодействий на состояние биомеханических свойств мышц больных церебральным параличом = Influencing of means of gravitational interactions on a condition of mechanical properties of muscles by an ill cerebral paralysis / Носко Н. А., Пасечник В. И., Синиговец В. И. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / ХГАДИ (ХХПИ). – Харьков, 2002.– N 2.– С. 70-75.
  25. Певзнер М. С. Исследование структуры интеллектуальных нарушений у детей с церебральным параличом // Дефектология. - 1988. - № 4
  26. Психология дошкольника. Хрестоматия. / Сост. Г. А. Урунтаева. – М. : Издательский центр "Академия", 1998.
  27. Роберт Н. С. Об опыте деятельности детского центра "Живая нить", - Москва - 1997г.
  28. Рухадзе М. М. Патофизиологическое обоснование райттерапии. -Тбилиси - 1992.
  29. Сборник материалов к лекциям по физической культуре и спорту инвалидов (Ред. и сост. В. С. Дмитриев, А. В. Сахно). Т I и II. - М. : МОГИФК, ВНИИФК, 1993.Т I. - 272 с. Т. II. - 292 с.
  30. Современные технологии профилактики - перспективы медицинского бизнеса в России //Социальный выпуск журнала "Медицинские технологии", 1995, № 4. - 88 с.
  31. Специальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. ; Под ред. Н. М. Назаровой. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр "Академия", 2005. – 400 с.
  32. Спинк Д. "Развивающая лечебная верховая езда". МККИ, Санкт-Петербург 2001 г.
  33. Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник Т. 1 Введение вспециальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / Под ред. Евсеева С. П. – М. : Советский спорт. 2003.– 448 с.
  34. Трубачева Т. П. Иппотерапия. - Красноярск - 1998.
  35. Физическая культура. Адаптивная физическая культура: учеб. пособие / А. С. Темных, А. Б. Муллер, Г. С. Несов. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. – 351 с.
  36. Частные методики адаптивной физической культуры: учебник / Ред. Л. В. Шапкова. – М. : Советский спорт. 2007. – 608 с.
  37. Штраус И. "Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды". Москва, 2000 г.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.Б. Бакушинский, М.Ю. Кокурин. Итерационные методы решения некорректных операторных уравнений с гладкими операторами. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 192 с.
  2. Анджей Качоровский. Гипнотерапия как метод работы с подсознанием. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 256 с.
  3. Е.Т. Лильин, А.П. Королев, О.С. Цека. Комплексная реабилитация детей и подростков с артериальными гипертониями и гипотониями. – М.: Медицина, 2007. – 144 с.
  4. М.Ю. Денисов. Практические основы реабилитации детей с заболеваниями кишечника. – М.: Бином, 2010. – 192 с.
  5. А.А. Корюков. Реабилитация детей с дефектами кисти. – М.: Гиппократ, 2010. – 384 с.
  6. С.В. Андреева, Л.М. Борнякова, Б.М. Басангова, Т.Д. Шоркина. Мониторинг социализации воспитанников. – М.: Учитель, 2012. – 112 с.
  7. Т.А. Дубровская, М.В. Воронцова, В.С. Кукушин. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2014. – 364 с.
  8. Е.В. Клочкова. Введение в физическую терапию. Реабилитация детей с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями неврологической природы. – М.: Теревинф, 2014. – 288 с.
  9. Н.А. Голиков. Ребенок-инвалид. Обучение, развитие, оздоровление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 428 с.
  10. Светлана Косабуцкая. Педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  11. Ольга Буторина. Организация клубной деятельности детей с ДЦП и их семей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  12. Татьяна Гудина. Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей - инвалидов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  13. Элла Демина. Технические средства реабилитации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
  14. Виктория Климова, Алексей Посохов und Мария Шимохина. Иппотерапия как комплексная технология физической реабилитации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  15. Т.С.Петренко und К.Ю.Ретюнский. Гиперкинетическое расстройство у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  16. Е.В. Клочкова. Введение в физическую терапию. Реабилитация детей с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями неврологической природы. – М.: Теревинф, 2016. – 288 с.
  17. Пинкер С. Субстанция мышления: ЯЗЫК КАК ОКНО В ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИРОДУ. Пер. с англ. / Изд.2, испр. – М.: , 2016. –  с.



Периодические источники

  1. Отдельные рабочие моменты. Порядок закрытия отчетного периода и оптимальные методы проверки собственной работы. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. Как рассчитывают больничные плательщики ЕНВД. К.С. Николаева, "Вмененка", № 12, декабрь 2007.
  3. Земельный участок как элемент общего имущества многоквартирного дома. С. В. Стрембелев, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  4. Как исполнительная власть содействует трудоустройству молодежи?. С. Резник, А. Черницов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2007.
  5. Мы - как лев, готовый к прыжку.... интервью с А. Абрамовым, директором Департамента организации страхования вкладов. А. Башлыков, "БДМ. Банки и деловой мир", № 9, сентябрь 2007.
  6. Обзор судебной практики "Обжалование решений общего собрания акционерного общества как метод корпоративной борьбы". С.Ю. Филиппова, "Арбитражное правосудие в России", № 2, февраль 2007.
  7. Льготы для сотрудников, воспитывающих детей-инвалидов. С.М. Фурта, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 20, октябрь 2004.
  8. Банкротство как оно есть: реабилитация в качестве критерия. поверхностный анализ статистических показателей применения действующего законодательства о банкротстве. А.С. Ермоленко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 8, август 2004.
  9. Бухгалтерский учет как метод концептуальной реконструкции хозяйственных процессов. Я.В. Соколов, С.М. Бычкова, "Бухгалтерский учет", № 15, август 2003.
  10. Допустима ли провокация как метод борьбы с коррупцией?. Б. Волженкин, "Российская юстиция", № 5, май 2001.
  11. Разноуровневая система оказания комплексной реабилитационной помощи детям с хронической патологией и детям-инвалидам. А.А. Баранов, Л.С. Намазова-Баранова, А.Г. Ильин, С.Р. Конова, С.Б. Лазуренко, А.М. Мамедьяров, О.М. Конова, "Справочник педиатра", № 5, май 2012.
  12. Коллективная материальная ответственность как метод борьбы с недостачей. Л.В. Куревина, "Отдел кадров бюджетного учреждения", N 4, апрель 2011 г.
  13. Проблемы информирования больных как важнейшая составляющая оптимального выбора методов диагностики и лечения. И.С. Мыльникова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 9, сентябрь 2010.
  14. Аккредитивы с красной и зеленой оговоркой как метод торгового финансирования. Н.В. Букина, "Международные банковские операции", № 3, май-июнь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Влияние психотерапии, психологической коррекции и реабилитации на характеристики качества жизни у детей с патологией опорно-двигательного аппарата
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр.
Особенности двигательных нарушений при ДЦП, особенности психологического развития детей с ДЦП
Психология
Реферат
18 стр.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Разработка проекта по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни
Социальная психология
Диплом
97 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Физвоспитание в системе педагогической реабилитации детей с церебральным параличом
Психология
Реферат
23 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алена
Спасибо огромное за помощь, я к Вам обязательно еще обращусь, Вы мне очень помогли. СПАСИБО!!!