Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Физвоспитание в системе педагогической реабилитации детей с церебральным параличом
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1.Средства адаптивной физической культуры
2.Двигательная реабилитация детей с ДЦП
3.Адаптивное физическое воспитание детей с ДЦП
4. Физическое воспитание в дошкольном возрасте
5. Адаптивное физическое воспитание в школьном возрасте
6. Упражнения начального этапа физической подготовки
Заключение
Тип работы
Объем
23 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Артышко С. В. Особенности организации и методики работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в развитии. / Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. № 1 (16), 2006.
  2. Вайнер Э. Н., Кастюнин С. А. Адаптивная физическая культура. - М. : Флинта: Наука, 2003.- 132 с.
  3. Дремова Г. В. Комплексное использование иппотерапии и спартианской программы в целях социальной реабилитации и интеграции инвалидов с ДЦП / Дремова Г. В., Соколов П. Л., Столяров В. И. // Спорт, духовные ценности, культура. – М., 1997. – вып. 8. – С. 130-174.
  4. Евсеев С. П., Шапкова Л. В. Адаптивная физическая культура: учеб. пособ. – М. : Совет. Спорт. 2004. – 240 с.
  5. Евстафьев Б. В. Анализ основных понятий в теории физической культуры /Материалы к лекциям. - Л. : ВИФК. - 133 с.
  6. Заикина Г. Т. Обзор методов физической реабилитации детей с церебральным параличом. - Набережные Челны: Изд. Камский государственный институт физической культуры. 2004.
  7. Лазько А. Е., Ермолина Н. В. Физическая реабилитация двигательных функций организма человека: Уч. -мет. Пособие для вузов. – Астрахань: Изд. Дом "Астраханский университет". 2007. – 69 с.
  8. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: Руководство для врачей /Под ред. А. Ф. Каптелина, И. П. Лебедевой. - М. : Медицина, 1995. - 400 с.
  9. Ли Ю Сан. Практические рекомендации по физическому воспитанию при детском церебральном параличе = Practical Recommendations on Physical Education of Children with Cerebral Paralysis / Ли Ю Сан // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1999. – N 1-2.– С. 16-17.
  10. Мастюкова Е. М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом: Младенч., ранний и дошк, возраст. – М. : Просвещение, 1991.– 159 с. : ил.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Физвоспитание в системе педагогической реабилитации детей с церебральным параличом"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. О.В. Лубкова, Т.Ю. Сергеева, С.Ю. Фирстова. Вмененка и упрощенка по-новому. – М.: Ай Пи Эр Медиа, 2010. – 280 с.
  2. В.Н. Ослопов, О.В. Богоявленская, Я.М. Милославский, С.Ю. Ахунова. Инструментальные методы исследования сердечно-сосудистой системы. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 656 с.
  3. Л.В. Перекрестова, Н.М. Романенко, С.П. Сазонов. Финансы и кредит. – М.: Академия, 2012. – 334 с.
  4. А.В. Тихоненко, М.М. Русинова, С.Л. Налесная, Ю.В. Трофименко. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
  5. В.Л. Каушанская, Р.Л. Ковнер, О.Н. Кожевникова, Е.В. Прокофьева, З.М. Райнес, С.Е. Сквирская, Ф.Я. Цырлина. A Grammar of the English Language / Грамматика английского языка. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 384 с.
  6. И.В. Гайворонский, А.И. Гайворонский, С.Е. Байбаков. Функционально-клиническая анатомия головного мозга. – М.: СпецЛит, 2010. – 216 с.
  7. Г.Е. Труфанов, В.В. Рязанов, Л.Н. Шевкунов, С.И. Лыткина. Лучевая диагностика заболеваний пищевода. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2011. – 192 с.
  8. В.Ф.Казанцев, В.М Приходько und Д.С.Фатюхин. Физические явления в поле мощного ультразвука. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
  9. В.Медведков, Н.Медведкова und С.Аширова. Выведение свинца из организма детей физическими нагрузками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  10. С.В. Комарова, Т.М. Головкина, С.В. Саакян. Устная речь. 1 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2014. – 48 с.
  11. Н.В. Догоаршинных, Т.Н. Горчакова, С.Е. Игнатьев, М.В. Кармазина. Изобразительное искусство. 3 класс. Методическое пособие к учебнику В. С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, Н. В. Долгоаршинных, Т. Н. Горчакова, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина. – М.: ДРОФА, 2014. – 96 с.
  12. В.Л. Каушанская, Р.Л. Ковнер, О.Н. Кожевникова, Е.В. Прокофьева, З.М. Райнес, С.Е. Сквирская, Ф.Я. Цырлина. A Grammar of the English Language / Грамматика английского языка. Пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Айрис-Пресс, 2016. – 384 с.
  13. О.А. Баюк, А.В. Браилов, И.Е. Денежкина, С.А. Зададаев. Принятие финансовых решений в условиях сравнительной неопределенности. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 106 с.
  14. С.В. Комарова, Т.М. Головкина, С.В. Саакян. Речевая практика. 1 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2018. – 48 с.
  15. Т.В. Зубахина,А.Б. Кабарухина,С.М. Бортникова. Сестринский уход в невропатологии и психиатрии с курсом наркологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 476 с.
  16. О.В. Чермашенцева, Н.Я. Крутова, С.Б.Шадрина. Литература. 7 класс. Рабочая программа и система уроков по учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина. – М.: Учитель, 2016. – 244 с.
  17. Б.В. Веверн, Ф.Ф. Палицын, С.Н. Базанов, А.В. Олейников. Великая война. 1915 г. – М.: Содружество "Посев", 2016. – 368 с.



Периодические источники

  1. Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  2. Управленческий учет в системе контроллинга как организационно-экономический механизм повышения эффективности управления лечебно-профилактическим учреждением. С.А. Мартынчик, В.А. Полесский, В.В. Лелеко, Е.А. Мартынчик, В.Г. Запорожченко, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
  3. Утрата товарной стоимости в системе ОСАГО: теория вопроса. С.В. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 3, 4, III, IV квартал 2007., № 1, 2, I, II квартал 2008.
  4. Финансовые аспекты анализа квалификации поставщика в системе государственных закупок. Р.С. Сафиуллин, Р.Г. Тухбатуллина, "Ремедиум", № 9, сентябрь 2005.
  5. Межбюджетные отношения в системе местного самоуправления. А.С. Беседина, "Право и экономика", № 7, июль 2005.
  6. Конституционный судебный процесс в системе российского права. М.С. Саликов, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2003.
  7. Альтернативные способы урегулирования споров в системе защиты гражданских прав. С.В. Николюкин, "Образование и право", N 9, сентябрь 2012 г.
  8. Изменения в системе денежного довольствия военнослужащих. С.Е. Нестеров, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2011 г.
  9. Страховые взносы: формы персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования с учетом постановления Правления Пенсионного фонда РФ от 24.03.2011 N 59п. В.В. Авдеев, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 17, сентябрь 2011 г.
  10. ГИС в системах поддержки принятия решений. С. Щербина, "Консультант", N 15, август 2011 г.
  11. Преимущества предварительной оплаты и роль единого расчетно-аналитического центра в организации финансовых расчетов за оказанную медицинскую помощь в системе добровольного медицинского страхования. С.А. Мартынчик, Н.Г. Шамшурина, Д.Л. Тимчинский, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2009.
  12. Внутренний аудит в системе управления центральных банков. С.Л. Ермаков, Ю.Н. Юденков, "Внутренний контроль в кредитной организации", № 1-2, январь-июнь 2009.
  13. Альтернатива в системе продвижения продаж автокредитов. С.А. Лобов, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2008.
  14. Утрата товарной стоимости в системе ОСАГО: теория вопроса. С.В. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 3, 4, III, IV квартал 2007., № 1, 2, I, II квартал 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Влияние психотерапии, психологической коррекции и реабилитации на характеристики качества жизни у детей с патологией опорно-двигательного аппарата
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП
Педагогика
Диплом
78 стр.
Ознакомление с окружающим миром как средство познавательно-речевого развития детей с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
52 стр.
Особенности двигательных нарушений при ДЦП, особенности психологического развития детей с ДЦП
Психология
Реферат
18 стр.
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Проблемы социальной защиты детей с ограниченными возможностями по зрению
Социальное обеспечение
Курсовая работа
41 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Характеристика психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Марина! Вы сопровождалимне диплом. Хотела сказать Вам огромное спасибо, я получила пятерку, впредь буду друзьям рекомендовать обращаться к вам.