Введение
Глава 1. Особенности подростков девиантного поведения
1.1.Понятие девиантного поведения
1.2. Модели девиантного поведения
1.3. Формы девиантного поведения
1.4. Диагностика девиантного поведения
Глава 2. Роль и формы арттерапии при психологической помощи детям и подросткам группы риска
2.1. Игротерапия
2.2. Изорапия
2.3. Музыкотерапия.
2.4. Глинотерапия
2.5. Гарденотерапия
2.6. Сказкотерапия
2.7. Оригамная методика артерапии
Глава 3. Практическая работа по исследованию эффективности арттерапии как метода работы с трудными подростками
3.1. Методы психологического исследования.
3.2. Экспериментальное исследование признаков сплоченности группы методом социометрии, симпатии и антипатии подростков.
3.3. Исследование особенностей межличностных отношений по проективной методике рене жиля.
3.4. Исследование межличностных отношений подростков по методике «каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?».
3.5. Результаты вторичной статистической обработки.
Выводы
Заключение
Список литературы
приложение
Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-М., 2001
Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат – Мн., 1996.
Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников – М.: Магистр, 1999.
Беличева С. А. Основы превентивной психологии – М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения – М.: Наука, 1978.
Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций – М.: Академия, 1999.
Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
Вачков И.В.. Арттерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
Венгер А.А.. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.,1986 с 236
Вердбер Р.. Психология общения. СПб. Питер.,2003 с. 320
Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 1984.
Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия – М.: Академия, 1998.
Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей – Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? – М.: Профиздат, 1992.
Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
Галинузова Л.Н.., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988 с.208 .
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Девиантное поведение детей и подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина – М., 1996.
Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка подростков групп риска М., 2002
Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 – Мозырь: Белый парус, 1997.
Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152
Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития – М.: Издательство Московского университета, 1980.
Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Психотерапия зависимостей: Метод арттерапии. СПб., Речь 2002 с. 176
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Тренинг по арттерапии. Речь -2002 с. 250
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в арттерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в арттерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по арттерапии. Речь - 2002 с.254.
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика арттерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
Кликс Ф.. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. М.,1989 с. 354
Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире – Новосибирск: Наука, 1990.
Короткова Л.Д. Арттерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
Лотман Ю.М.. Несколько мыслей о типологии культуры и проблемы переводимости. М.,1978 с 48.
Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
Поддьякова Н.Н.., А.Ф. Говоркова. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.,1978 с З48
Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка – Мн.: Новое знание, 2002.
Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности – Новосибирск, 1998.
Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
Соколов Дм.. Сказки и арттерапия. М.,1996 с. 304
Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
Степанов В. Г. Психология трудных школьников – М., Академия, 1997.
теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии – М., Международная педагогическая академия, 1995.
Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
Фирсова О.А. Психологические особенности подростков 6-7 лет имеющих трудности в общении. М.,1989 с. 146
Хьелл Л.., Д. Зиглер. Теории личности. СПб.: Питер Пресс., 1987 с. 668
Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358
Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Конвертация пенсионных прав в капитал с применением стажа на отдельных видах работ. Т.В. Зырянова, Е.М. Кот, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2007.
ФНС России: работа с обращениями граждан. интервью И.В. Акуновой, и.о. начальника Управления делами ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2-го класса. "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
Что изменится в работе с введением нового закона о бухучете?. С.Ю. Козлова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2007.
Определение стратегического направления в работе с персоналом на основе анализа служебного поведения. С.Д. Ищенко, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
Что изменилось в работе с наличными с 2012 года. М.А. Заречная, "Упрощенка", N 2, февраль 2012 г.
В поисках черного треугольника... Оценка особенностей и структуры личности в работе с персоналом. В. Остапенков, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, июль 2011 г.
Приемы НЛП в работе с персоналом. Н.Г. Михеева, "Руководитель строительной организации", № 6, июнь 2010 г.
Новые решения в работе с электронными документами. С конференции "Осенний документооборот - 2009". "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 1, январь 2010.
Новое в работе с Казначейством. "Бюджетный учет", № 1, январь 2010.
Хозяйственные и правовые риски несоблюдения письменной формы договоров поставки в работе с российскими и зарубежными контрагентами. С. Шириков, "Горячая линия бухгалтера", № 21-22, ноябрь 2009.
Системные ошибки в работе с задолженностью. А. Дудин, "Консультант", № 19, сентябрь 2009.
Аутсорсинг в работе с кадровыми документами банка. А. Рыков, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2008.
Кассовые операции: ошибки, допускаемые в работе с подотчетными лицами. А. Павелин, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2008.
Знание типологии личности помогает в работе с персоналом. Л. Стадниченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 5, май 2008.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Здравствуйте. Марина Михайловна огромное вам спасибо, я защитил на хорошо, только они мой доклад даже слушать не стали сразу попросили назвать Цели и задачи и начали вопросы задавать, но я справился. Спасибо огромное!!!