Введение
Глава 1. Теоретические основы работы по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни
1.1. Научные концепции социализации и инвалидизации
1.2. Социально-психологическая среда детей с ограниченными возможностями
1.3. Социально-психологический аспект социальной работы с инвалидами : особенности диагностики, адаптации и реабилитации
1.4. Социальная реабилитация – как основное направление психосоциальной работы с детьми с ограниченными возможностями
1.5. Социокультурная реабилитация
1.6. Опыт психосоциальной работы с инвалидами за рубежом
Глава 2. Психосоциальная работа с инвалидами в Центре реабилитации молодых инвалидов Ногинского района
2.1. ЦРМИ в системе образовательных учреждений для инвалидов
2.2. Проведение социально-бытовой адаптации и социально-средовой ориентации инвалидов в ЦРМИ
2.3. Деятельность психолога в ЦРМИ
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию Психосоциальной работы с инвалидами в Центре реабилитации молодых инвалидов Ногинского района
3.1. Рекомендации по использованию методик социокультурной реабилитации
3.2. Рекомендации по использованию анимационной терапии
3.3. Рекомендации по внедрению эмоционально-экспрессивного тренинга
Заключение
Айшервуд М. М. Полноценная жизнь инвалида / Пер. с англ. – М. : Педагогика, 1991.
Астапов В. М., Лебединская О. И„ Шапиро Б. Ю. Теоретико-методологические аспекты подготовки специалистов социально-педагогической сферы для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. — М., 1995.
Бадя Л. В., Холостова Е. И. Программа подготовки специалистов по социальной реабилитации в России. -М., 2002.
Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением. М 1989.
Быков Д. А. Дети с ограниченными возможностями и общество// Дополнительное образование, 2001, №1.
Васин С. А., Сороко Е. Л., Богоявленский Д. Д. социальный портрет инвалидности и социальная ущемленность инвалидов. Независимый институт социальной политики.
Горячева Т. Г. Психологическая помощь детям с врожденными пороками сердца и их семьям // Мир психологии. - 1998. - № 2.
Гостюшин А. В., Шубина С. И. Азбука выживания: Человек в чрезвычайных обстоятельствах. Экстремальная медицина. – М., 1995.
Грачев Л. К. Программа социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов. - М., 1992.
Гусева Н. К., Старикова Н. В., Разумовский А. В. Основные направления работы врача-реабилитолога: Метод. рек Ниж. Новгород, 1997.
Дементьева Н. Ф., Болтенко В. В., Доценко Н. М. и др. "Социальное обслуживание и адаптация лиц пожилого возраста в домах-интернатах". / Методич. рекоменд. — М., 1985, 36с. (ЦИЭТИН).
Дементьева Н. Ф., Модестов А. А. Дома-интернаты: от призрения к реабилитации. — Красноярск, 1993, 195 с.
Дементьева Н. Ф., Устинова Э. В. Формы и методы медико-социальной реабилитации нетрудоспособных граждан. -М., 1991, 135 с.
Дементьева Н. Ф., Шаталова Е. Ю., Соболь А. Я. Организационно-методические аспекты деятельности социального работника. В кн. ; Социальная работа в учреждениях здравоохранения. — М., 1992
Дуликов В. З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом. М., 1999.
Жарков А. Д. Технология социокультурной деятельности. М., 1998.
Киселева Т. Г., Красильников Ю. Д. Основы социально-культурной деятельности. М., 1995.
Контроль за ходом осуществления между народных планов и программ действии. Комиссия социального развития, XXXI 11 сессия. Вена, 8-17 февраля 1993.
Концепция социокультурной политики в отношении инвалидов в РФ / Э. А. Орлова и др. М., 1997.
Кудрявцев В. А. Многоуровневый анализ экспрессивных вариантов психологической дезадаптации у подростков с задержкой психического развития. Ниж. Новгород, 2000.
Кудрявцев В. А., Трошин О. В. Проблемы социально-психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями. Ниж. Новгород, 2003.
Кукушкина Т. Н., ДокишЮ. М., Чистякова Н. А. Руководство по реабилитации больных, частично утративших трудоспособность. Л., 1989.
Лазарев В. Ф., Долгушин А. К. Модель центра медико-социальной реабилитации молодых инвалидов. М., 2002.
Лукьянова И. Е. Оккупациональная терапия — активный компонент медико-социальной реабилитации // Развитие социальной реабилитации в России. М., 2000.
Оккупациональная терапия в Великобритании. М., 1999.
Организационно-методические основы социально-психологической реабилитации инвалидов: методические рекомендации / Сост. М. П. Ширанович, Р. Г. Мархаеваи др. Вып. 18. М., 2000.
Организация и методика разработки индивидуальной программы реабилитации: Учеб. пособие / Сост. М. В. Коробов, Э. А. Дворкин и др. СПб., 1999.
Основы реабилитации инвалидов в системе социальной работы // Развитие социальной реабилитации в России. М., 2000.
Положение о детском доме-интернате для детей с физическими недостатками Министерства социального обеспечения РСФСР. Утверждено приказом МСО РСФСР от 5 ноября 1980 г. №122.
Положение о детском доме-интернате для умственно отсталых детей Министерства социального обеспечения РСФСР. Утверждено приказом МСО РСФСР от 6 апреля 1979 г. №35.
Положение о доме-интернате для престарелых и инвалидов Министерства социального обеспечения РСФСР. Утверждено приказом МСО РСФСР от 27 декабря 1978 г №145.
Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью. — М., 1993, 68 с. (ЦИЭТИН). "
Психология социальной работы / О. Н. Александрова, О. Н. Боголюбова, Н. Л. Васильева и др. СПб., 2002.
Сафонова Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы Издательство: Академия, 2006 г.
Сборник программ трудового обучения глубоко умственно отсталых детей в домах-интернатах. — М., 1985, 36 с. (ЦИЭТИН).
Социальная работа с инвалидами. / Под ред. Е. И. Хо-лостовой, А. И. Осадчих. М., 1996.
Социальная работа с инвалидами: Настольная книга специалиста/Под ред. Е. И. Холостовой, АИ. Осадчих. М., 1996.
Социальное обслуживание населения и социальная работа за рубежом. — М., 1994, 78 с. (Институт социальной работы' ассоциации работников социальных служб).
Трошин О. В., Кудрявцев В. А. Основы мимологии. Ниж. Новгород, 2002.
Трошин О. В. Основы психологии коммуникации. Ниж. Новгород, 2002.
Трошин О. В., Жулина Е. В., Кудрявцев В. А. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учебное пособие. — М. : ТЦ Сфера, 2005. — 384 с.
Трошин О. В., Кудрявцев В. А. Динамика дезадаптационных проявлений при ЗПР в процессе применения эмоционально-экспрессивного тренинга. Ниж. Новгород, 2003.
Указание "О взаимодействии органов социальной защиты населения и службы милосердия Российского Красного Креста в вопросах социальной защиты малообеспеченных групп населения от 15 мая 1993 г. №1-32-4.
Холостова Е. И. Оккупациональная терапия как новое направление реабилитологии // Развитие социальной реабилитации в России. М., 2000.
Холостова Е. И., Дементьева Н. Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие. — 4-е изд. — М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. — 340 с.
Холостова Е. И. Социальная работа с инвалидами Издательство: Дашков и К 2006
Цветкова Н. А. Теория и технология психосоциальной работы с женщинами: Учебное пособие. - Псков: ПГПИ, 2005. - 396 с.
Шабалина Н. Б. и др. Особенности социальной интеграции инвалидов: Метод, рек. для врачей ВТЭК. М., 1992.32
Шарапановская Е. В. Социально-психологическая дезадаптация школьников. Диагностика и коррекция. М., 2005.
Ярская-Смирнова Е. Р., Наберушкина Э. К. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие, М. 2004 год
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Разработка проекта по социальной адаптации детей с
ограниченными возможностями к самостоятельной жизни"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Внимание! Работники с ограниченными возможностями. А.Б. Сухов, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
О проблемах присоединения банков - обществ с ограниченной ответственностью к банкам - акционерным обществам. И.В. Ильин, "Юридическая работа в кредитной организации", № 2, II квартал 2007.
Переход доли в обществе с ограниченной ответственностью к другим лицам: на что обратить внимание при расчете налогов. Е.В. Корнетова, "Законодательство", № 9, сентябрь 2006.
Представление в налоговый орган расчета по налогу на операции с ценными бумагами. К.В. Шнуров, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 20, октябрь 2003.
Выход участника из общества с ограниченной ответственностью. К. Полунин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 44, октябрь 2002.
Статистический отчет по форме N 1-С: новые требования к составлению и представлению. А.А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Работники с ограниченными возможностями. Р.П. Панкратова, "Отдел кадров коммерческой организации", N 3, март 2012 г.
Люди с ограниченными возможностями: условия труда. С.Г. Новиков, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, март 2012 г.
Расчет пособий по социальному страхованию. Д.С. Липатов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 7, апрель 2010.
Переход доли участника общества с ограниченной ответственностью к правопреемникам. наследникам. С.И. Федченко, "Российский налоговый курьер", № 5, март 2010.
Нововведения для обществ с ограниченной ответственностью. К.С. Николаева, "Вмененка", № 9, сентябрь 2009.
Приказ о мероприятиях по ликвидации филиала общества с ограниченной ответственностью. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 8, август 2009.
Меняя правила игры от общества с ограниченной ответственностью к обществу с дополнительной ответственностью. C. Сивец, "Управление персоналом", № 5, март 2009.
Правовые аспекты оказания медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями / З.М. Аминова, С.Я. Волгина, С.Ш. Яфарова / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.
Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом,
т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с
другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие
такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти
социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в
других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой
социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы
поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их
деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается
тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в
конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от
которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в
исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.