Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы коррекции психоэмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
1.1 Виды эмоций и их характеристика
Проявления эмоций у детей
Дыхание как средство коррекции психоэмоциональных состояний
Метод биологической обратной связи
Дыхательная аритмия сердца и метод БОС
Выводы по теоретической части
Глава 2. Особенности психоэмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста (по материалам констатирующего эксперимента)
Задачи и методика констатирующего эксперимента
Анализ результатов констатирующего эксперимента
Общие выводы по результатам констатирующего эксперимента
Глава 3. Коррекция психоэмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Задачи и методика формирующего эксперимента
Результаты контрольного эксперимента
Общие выводы по результатам формирующего эксперимента
Заключение
Тип работы
Объем
90 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: 1997.
  2. Абросимов В.Н. Нарушения регуляции дыхания. – М., 1990.
  3. Аммон Г. Психосоматическая психотерапия. – СПб.: Речь, 2000.
  4. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М.: Медицина, 1975.
  5. Баделян Л.О. Детская неврология. – М.: Медицина, 1975.
  6. Баевский Р.М., Гуров С.Г. Измерьте ваше здоровье. – М.: Сов. Россия, 1988.
  7. Бахур В.Т. Эмоции: плюсы и минусы. – М.: Знание, 1975.
  8. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л.: Наука, 1988.
  9. Блонский П.П. Избранные психологические произведения. – М.: Просвещение, 1964.
  10. Бреслов И.С. и др. Физиология дыхания. – СПб., 1994
  11. Брнштейн н.А. Физиология движений и активность. – М.: Наука, 1990.
  12. Васильев И.А. Эмоции и мышление. – М., 1980.
  13. Вилюнас В. Психология эмоций. Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2004.
  14. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1976.
  15. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 1997.
  16. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных. – СПб.: Питер, 2001.
  17. Диагностика эмоционально-нравственного развития /ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб.: Изд-во "Речь", 2002.
  18. Закон Санкт-Петербурга "Об охране здоровья граждан в Санкт-Петербурге" от 19.10.2001 года № 691-84.
  19. Изард К.Е. Эмоции человека / Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С. Егоровой. - М.: Изд-во Моск. Ун-та. 1980.
  20. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2003.
  21. Исаев Г.Г. Физиология дыхания. – СПб.: Наука, 1994.
  22. Коллиндж У. Альтернативная медицина. – М.: Вече, АСТ.
  23. Конспекты теоретических уроков биологической обратной связи "Здоровье" // Под ред. А.А. Сметанкина. – НОУ "Институт биологической обратной связи", 2002.
  24. Котельников С.А., Ноздрачев А.Д., Одинак М.М., Шусов Е.Б. Вариабельность ритма сердца: представления о механизмах // Физиология человека – 2002. – Т.28, №1. – С. 130-143.
  25. Кряжева Н.А. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1997.
  26. Куненко Т. О детской тревожности // Воспитание школьников. – 2002. №5. – С. 43-44.
  27. Лоуэн А. Психология тела: биоэнергетический анализ тела. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2000.
  28. Лук А.Н. Эмоции и личность. – М., 1982.
  29. Малахов Г.П. Целебное дыхание: Авторский учебник. – СПБ.: ИК "Комплект", 1997.
  30. Методы современной психотерапии: Учебное пособие/ Составители Л.М. Кроль, Е.А. Прутова – М.: Независимая фирма "Класс", 2001.
  31. Молдовану И.В. Культурологические модели "регуляции" функции дыхания и некоторые перспективы психосоматики// Телесность человека: междисциплинарные исследования/ Под. ред. В.В. Николаевой, П.Д. Тищенко. – М.: Филос. общ-во СССР, 1993.
  32. Немов Р.С. Психология. Т. 2. – М.: !998.
  33. Никифоров А.С. Эмоции в нашей жизни. – М., 1983.
  34. Петраш В.В., Сметанкин А.А., Ващило Е.Г.. Бекшаев С.С. Метод биологической обратной связи в коррекции физиологических функций человека. Учебное пособие для врачей-слушателей. – Л.: Лен. ГИДУВ, 1988.
  35. Поддъяков Н. Ребенок-дошкольник: проблемы психического развития и саморазвития // Дошкольное воспитание. – 1998. №12. – С. 68.
  36. Психологический словарь. М.: Педагогика-пресс, 1997.
  37. Психология эмоций. Тексты // Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппернрейтер – СПб.: Питер, 1997.
  38. Райх В. Функция оргазма. – СПб.: Университетская книга, М.: АСТ, 1997.
  39. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М.: Прогресс, 1979.
  40. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. – М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2001.
  41. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.: ТЦ "Сфера", 2000.
  42. Скворцова В.В. Психофизиология стресса. – М.: Педагогика, 1975.
  43. Скок А.Б., Джафарова О.А., Шубина О.С., Штарк М.Б. Использование биоуправления в лечении пациентов с аддиктивными нарушениями и аффективными расстройствами// Матер. 2-й Всерос. учебно-практич. конф. по психотерапии. – М.: Изд. Ин-та психотерапии, 1997.
  44. Сметанкин А.А. Метод биологической обратной связи по дыхательной аритмии сердца – путь к нормализации центральной регуляции дыхательной и сердечно-сосудистой систем (Метод Сметанкина) // Биологическая обратная связь. – 1991. - №1. С. 18-26.
  45. Сметанкин А.А., Сметанкина А.А. и др. Оздоровительная дыхательная гимнастика с использованием метода биологической обратной связи в школьно-дошкольных учреждениях // Методические рекомендации для медицинских и педагогических работников школьно-дошкольных учреждений, реализующих программы оздоровления. – СПб.: Изд-во НИИХ СПбГУ, 2003.
  46. Сметанкин А.А., Вартанова Т.С. Очерк истории развития биологической обратной связи как метода медицинской реабилитации. – СПб. 2003.
  47. Сохадзе Э.М., Хиченко В.И., Штарк М.Б. Биологическая обратная связь: анализ тенденций развития экспериментальных исследований и клинического применения// Биоуправление: теория и практика / Под. ред. М.Б. Штарка, Н.Н. Василевского. – Новосибирск: Наука, 1998.
  48. Холмогорова А.Б. Культура, эмоции и психическое здоровье // Вопросы психологии. – 1999. №2. – С. 61-74.
  49. Холмогорова А.Б., Гарнян Н.Г. Эмоции и психическое здоровье // Вестник реабилитационной и коррекционной работы. – 1996. №1. – С. 7-14.
  50. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – М.: Воронеж, 1998.
  51. Яковлев Н.М. Биологическая обратная связь при лечении стресса и психосоматической патологии // Биологическая обратная связь: Висцеральной обучение в клинике. Вып. 2, Ч. 1. – СПб, 1993. – С. 3-48.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  2. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность. – М.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
  3. Е.А. Брежнева, Н.В. Брежнев. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. В 2 частях. Часть 1. Мир вокруг. – М.: Владос, 2006. – 164 с.
  4. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  5. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  6. С.В. Кирсанова. Обучение технике оригами детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 144 с.
  7. О.Н. Сомкова, З.В. Бадакова, Н.А. Сорока. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  8. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  9. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  10. Ирина Евтушенко. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  11. В.П. Глухов, Ю.А. Труханова. Наши дети учатся сочинять сказки. Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи. – М.: АРКТИ, 2005. – 28 с.
  12. Виноградова Н.Ф., Журова Л.Е., Козлова С.А., Куликова Т.А., Салмина Н.Г.Под ред. Виноградовой Н.Ф. Программа образования детей старшего дошкольного возраста "Предшкольная пора". Программа. – М.: , 2016. – 96 с.
  13. Л.И. Федорова. Учимся общаться. Пособие для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 64 с.
  14. Л.И. Федорова. Учимся общаться. Пособие для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 64 с.
  15. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №3. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2017. – 32 с.
  16. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с.
  17. А.А. Чеменева, А.Ф. Мельникова, В.С. Волкова. Веселый рюкзачок. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Русское слово, 2017. – 80 с.



Периодические источники

  1. Петербургский институт ядерной физики ведет учет с помощью "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений". "Бюджетный учет", № 12, декабрь 2007.
  2. Принципы совершенствования налогового учета с помощью инвентаризации. И. А. Киселева, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2007.
  3. Корректировка статьи "Готовая продукция" бухгалтерского баланса в связи с отменой метода ЛИФО. Л.В. Сотникова, "Бухгалтерский учет", № 22, ноябрь 2007.
  4. Корректировка статьи "Затраты в незавершенном производстве" бухгалтерского баланса в связи с отменой метода ЛИФО. Л.В. Сотникова, О. В. Грибанова, "Бухгалтерский учет", № 21, ноябрь 2007.
  5. Самомотивация с помощью планирования. И.Н. Иголкина, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  6. Как снизить стресс с помощью нормирования труда. В. Мельник, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2007.
  7. Индикация состояния ликвидности банка с помощью GAP-анализа. Е.В. Самойлов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  8. Финансово-бюджетный надзор: состояние, задачи и наши действия. С.Ю. Павленко, "Бюджет", № 10, октябрь 2006.
  9. Правовое регулирование денежного довольствия военнослужащих: современное состояние и перспективы развития. А.С. Сливков, "Российский военно-правовой сборник" № 1, апрель 2004.
  10. Калькулирование себестоимости продукции с помощью метода таргет-костинга. Н.М. Балакирева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 1, январь 2004.
  11. Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
  12. Правила установления материнства и отцовства детей, зачатых и рожденных с использованием вспомогательных репродуктивных технологий. по законодательству США. О.Ю. Худякова, "Медицинское право", № 2, II квартал 2009.
  13. Выбор наиболее конкурентоспособного кандидата на вакантную должность с помощью методов паттерн и многомерной средней. В.В. Царев, А.Ю. Евстратов, "Управление персоналом", № 20, октябрь 2008.
  14. Компенсации за содержание детей в дошкольных учреждениях и стоимости детских путевок. Е. Малюгина, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр.
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей
Психология
Диплом
91 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей, 11.06
Марина, спасибо вам огромное с вами приятно иметь дело. Все выполняете в кратчайшие сроки