Введение
1. Психологические Особенности детей в неполных семьях
1.1. Возникновение феномена депривации в неполных семьях
1.2. Снижение коммуникативных навыков у детей в неполных семьях
1.3. Травматизирующие переживания ребенка в неполных семьях
1.4. Влияние неполных семьей на полоролевое воспитание ребенка
2. Сказкотерапия как метод формирования и развития коммуникативных навыков детей из неполной семьи
2.1. Сущность метода сказкотерапии.
2.2. Потенциальные возможности использования метода сказкотерапии при работе с детьми из неполных семей
2.3. Особенности организации работы с детьми из неполных семей по методу сказкотерапии.
3. Практическая работа по Исследованию эффективности сказкотерапии как метода работы с детьми из неполных семей
3.1. Методы психологического исследования.
3.2. Проведение психологического исследования до эксперимента.
3.3. Организация занятия по методу сказкотерапии
3.4. Проведение психологического исследования после эксперимента.
Заключение
Дементьева И. Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. - 2001. - N 11. - С. 108-113
Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников – М.: Магистр, 1999.
Беличева С. А. Основы превентивной психологии – М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций – М.: Академия, 1999.
Вердбер Р.. Психология общения. СПб. Питер.,2003 с. 320
Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 1984.
Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия – М.: Академия, 1998.
Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей – Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
Волкова Елена. Агрессивные дети или агрессивные родители? – М.: Профиздат, 1992.
Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
Галинузова Л.Н.., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988 с.208.
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
Диагностика агрессивного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 – Мозырь: Белый парус, 1997.
Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии. М., 2001 с. 152
Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития – М.: Издательство Московского университета, 1980.
Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Психотерапия зависимостей: Метод сказкотерапии. СПб., Речь 2002 с. 176
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. Речь -2002 с. 250
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. Речь - 2002 с.254.
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика сказкотерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
Клейберг Ю. А. Психология агрессивного поведения – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
Кликс Ф.. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. М.,1989 с. 354
Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 1999 –238 стр.
Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 –26.
Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире – Новосибирск: Наука, 1990.
Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160.
Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
Лотман Ю.М.. Несколько мыслей о типологии культуры и проблемы переводимости. М.,1978 с 48.
Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа –пресс", 1997 –151 стр.
Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
Поддьякова Н.Н.., А.Ф. Говоркова. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.,1978 с З48
Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка – Мн.: Новое знание, 2002.
Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности – Новосибирск, 1998.
Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
Соколов Дм.. Сказки и сказкотерапия. М.,1996 с. 304
Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
Степанов В. Г. Психология агрессивных школьников – М., Академия, 1997.
теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии – М., Международная педагогическая академия, 1995.
Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 – 192 стр.
Фирсова О.А. Психологические особенности детей 6-7 лет имеющих агрессивности в общении. М.,1989 с. 146
Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Значение Решения Суда ЕС от 12 сентября 2006. № C-196/04 для развития российского законодательства. В.М. Зарипов, "Налоговед", № 11, ноябрь 2007.
Требования к учету, хранению и использованию препаратов для лечения больных ВИЧ-инфекцией в медицинских организациях. Р.П. Ничук, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 7, октябрь-ноябрь 2007.
Значение правового регулирования медицинской деятельности радиологических учреждений страны для развития модели культуры безопасности. Ю.Д. Сергеев, Ж.М. Ниязова, А.М. Глазырин, "Медицинское право", № 2, II квартал 2007.
Инструменты для развития бизнеса: сегодня и завтра. Д. Береславская, "Консультант", № 23, декабрь 2006.
Использование видеонаблюдения для контроля за поведением работников. Ю.Э. Романова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2006.
Для развития кадрового менеджмента необходима система координат. Интервью с С. Данилкиной, председателем Национального союза кадровиков. "Управление персоналом", № 20, октябрь 2006.
Создание условий для развития розничных платежей: роль регулирования и саморегулирования. Н.М. Кочеткова,"Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 12, декабрь 2005.
Использование отчетов для анализа информации в "1С:Бухгалтерии 7.7". Е.В. Барышникова, "БУХ.1С", № 11, ноябрь 2005.
Налоговый стимул для развития экономики. Ю.В. Васильев, "Российский налоговый курьер", № 15, август 2005.
Международный лизинг дает импульсы для развития. М. Горшков, "Консультант", № 13, июль 2005.
Использование программ для ЭВМ - деятельность, создающая повышенную опасность для окружающих. А.А. Крыжановская, "Журнал российского права", № 6, июнь 2004.
Расчет НДС при использовании продукции для непроизводственных нужд. Г.Ю. Касьянова, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2001.
Нецелевое использование средств ОМС. Разбираем решение ФАС УО. С. Валова, "Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2012 г.
О порядке применения льготы по НДС при передаче прав на использование программ для ЭВМ, осуществляемой лицензиатом на основании сублицензионного договора. И.В. Апарышев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 9, сентябрь 2011 г.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.