Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Управление качеством обслуживания гостиницы. Административная служба (структура, службы, назначение, подразделен
Предмет: Основы туристской деятельности


Содержание
Введение
1. Управление качеством обслуживания гостиницы.
1.1. Мировые стандарты качества
1.2. Существующие стандарты в сфере гостеприимства.
1.3. Значение повышения качества услуг для гостиничного хозяйства
1.4. Анализ качества обслуживания.
1.5. Система управления качеством
2. Административная служба
2.1. Структура и назначение
2.2. Автоматизация работы административной службы
2.3. Персонал административной службы
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
25 стр.
Цена
2700 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
  2. Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
  3. Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
  4. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
  5. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 1998г.
  6. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  7. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  8. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Управление качеством обслуживания гостиницы. Административная служба (структура, службы, назначение, подразделен"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  2. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  3. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с.
  4. В.К. Федюкин. Управление качеством производственных процессов. – М.: КноРус, 2012. – 232 с.
  5. В.И. Логанина, А.А. Федосеев. Статистические методы контроля и управления качеством продукции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 224 с.
  6. О.А. Сафонова. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
  7. О.Г. Абакумова. Управление качеством. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 128 с.
  8. В.Ю. Бабков, П.В. Полынцев, В.И. Устюжанин. Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и управление. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 160 с.
  9. В.А. Ершов, Н.А. Кузнецов. Мультисервисные телекоммуникационные сети. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2003. – 432 с.
  10. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  11. В.К. Федюкин. Управление качеством производственных процессов. – М.: КноРус, 2011. – 232 с.
  12. Г.Н. Исаев. Управление качеством информационных систем. Теоретико-методологические основания. – М.: Наука, 2011. – 280 с.
  13. Л.В. Виноградов, В.П. Семенов, В.С. Бурылов. Средства и методы управления качеством. – М.: ДРОФА, 2013. – 224 с.
  14. Н.И. Кабушкин. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: КноРус, 2013. – 416 с.
  15. Е.Г. Цыплакова, А.И. Потапов. Оценка состояния и управление качеством атмосферного воздуха. Учебное пособие. – М.: Нестор-История, 2012. – 560 с.
  16. Управление качеством на предприятиях пищевой, перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
  17. О.Р. Курбанов, С.И. Абакаров, Л.М. Асхабова. Организация и управление качеством стоматологической помощи . Учебник. – М.: Бином, 2015. – 392 с.



Периодические источники

  1. Положение по управлению качеством. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2007.
  2. Механизм управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли. Т.Г. Скурихина, П.Ю. Видмер, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  3. Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  4. Как оценить качество обслуживания? Практика банковского сall-центра. А. Роговицкий, "БДМ. Банки и деловой мир", № 10, октябрь 2007.
  5. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле. Н. Сенина, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
  6. Федеральная административная служба: внесудебное и досудебное рассмотрение административных дел. И.В. Панова, "Законодательство", № 4, апрель 2007.
  7. Привычка - вторая натура. интервью с Е.В. Рогачевой, заместителем начальника Главного финансово-экономического управления - главный бухгалтер Федеральной таможенной службы. И.В. Заховаева, "Бюджетный учет", № 2, февраль 2007.
  8. Пятизвездочный сервис. Управление качеством обслуживания клиентов в ВТБ24. В. Смирнов, "Банковское обозрение", N 10, октябрь 2011 г.
  9. Архитектура и функционирование системы управления качеством обслуживания в банке. Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", N 4, июль-август 2011 г.
  10. Качество обслуживания в коммерческом банке: построение, контроль, совершенствование. Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", N 3, май-июнь 2011 г.
  11. Психология мужчины-руководителя: ответы на вопросы об управлении коллективом. О. Бирюзова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 2, февраль 2011 г.
  12. Системы управления очередью как инструмент повышения качества обслуживания клиентов. Н.К. Борисова, А.М. Ракита, "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2011 г.
  13. Трудовой десант для "Детского мира" в Новый год". интервью с Н.  Малеевой, руководителем Административной дирекции, заместителем генерального директора по управлению человеческими ресурсами и административным вопросам ГК "Детский мир". Ю. Парфилова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 12, декабрь 2010 г.
  14. Управление обеспечением безопасности военной службы в подразделении. части. Ю.А. Шурыгина, "Право в Вооруженных Силах", N 9, сентябрь 2010 г.




Описание предмета: «Основы туристской деятельности»

Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями (туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.

Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там, где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия, занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.

Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр. / 9000 руб.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
94 стр. / 9500 руб.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр. / 16700 руб.
Проектирование системы управления качеством продукции
Управление качеством
Дипломный проект
98 стр. / 10600 руб.
Разработать систему управления качеством на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
42 стр. / 4400 руб.
Системный подход к управлению качеством продукции на промышленном предприятии
Управление качеством
Диплом
85 стр. / 9100 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
39 стр. / 3700 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр. / 7600 руб.
Управление качеством новой продукции на предприятии
Управление качеством
Диплом
111 стр. / 11400 руб.
Управление качеством продукции на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Лена
Наташенька благодарю Вас, мне только неловко, что так получилось. Возможно, если Вы решаете и задачи по высшей математике буду обращаться. Дай Бог Вам здоровья, счастья и процветания Вашему делу