Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Стратегия развития туризма
Предмет: Основы туристской деятельности


Содержание
введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования системы туризма
1.1. Понятие туризма. Специфика сферы туризма
1.2. Развитие туризма в xx веке
1.3. Государственное планирование развития туризма
Глава 2. Стратегия развития туризма
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
23 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ “О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации” от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  3. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации” (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г.)
  4. “Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России”, сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
  5. Булгаков А.А. Велосипедный туризм для всех. М., 1984.
  6. Ганопольский В.И. Уроки туризма: Пособие для учителей. Мн.,1998.
  7. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
  8. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000.
  9. Ильина Н.И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп.рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16.03.2000. - М.: ИТОП РАО, 2000.
  10. Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. - СПб., Изд-во "Омега", 1998. - С.5.
  11. Лукоянов П.И. Зимние спортивные походы. М., 1988.
  12. Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания. Мн., 1985.
  13. Путрик Ю.С., Свешников В.В. Туризм глазами географа. М., 1986.
  14. Саченкова Н.И. Воздействие государства на туризму/Сборник статей ТИСБИ. Вып. 1. - Казань, 1998. - С.96 -98.
  15. Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции "Перспективы развития и сохранения человеческого потенциала в Республике Татарстан" от 18-19 ноября 1999 г. -Казань, 1999.-С.22.
  16. Следопыт. Библиотека туриста. М., 1976.
  17. Туризм и спортивное ориентирование. Учебник для институтов и техникумов физической культуры. М. 1987.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Стратегия развития туризма"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  2. Н.К. Моисеева. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
  3. Надежда Макатрова. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. – М.: Консалтинговая компания "Конкретика", 2011. – 400 с.
  4. Л.В. Баумгартен. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
  5. Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
  6. В.Ю. Воскресенский. Международный туризм. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 464 с.
  7. Э.Г. Истомина, М.Г. Гришунькина. Внутренний туризм и туристические ресурсы России. – М.: Издательство Российского Гуманитарного Университета, 2012. – 288 с.
  8. Наталья Недосвитий. Кластерный подход при формировании стратегии развития туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 164 с.
  9. Павел Александрович Кучинов. Туризм в Эквадоре: Кластерный подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  10. Галина Сологубова. Моделирование логистических стратегий в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  11. Андрей Ефимов und Галина Стоянова. Стратегия развития международного образовательного туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  12. Светлана Данилина. Механизм оптимизации услуг Российского туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  13. С.С. Скобкин. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр,Инфра-М, 2010. – 432 с.
  14. Яцек Качмарек, Анджей Стасяк, Богдан Влодарчик. Туристический продукт. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 496 с.



Периодические источники

  1. Методика выбора стратегии развития способностей персонала. Е. Лагунова, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  2. Реформирование региональных финансов и стратегии развития субъектов РФ. В. Климанов, "Бюджет", № 9, сентябрь 2007.
  3. Проблемы формирования конкурентных стратегий развития страховых организаций. Ю.В. Грызенкова, З.Ф. Шарифьянова, "Управление в страховой компании", № 3, июль-сентябрь 2007.
  4. Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития компании. Т.Д. Артемьева, А.И. Федоренко, "Инвестиционный банкинг", № 3, 4, III, IV квартал 2007.
  5. Стратегия развития отрасли. О.В. Миролюбова, "Ремедиум", № 11, ноябрь 2006.
  6. Разработка долгосрочной стратегии развития. Д. Шустерняк, "Финансовая газета", № 41, октябрь 2006.
  7. О налоговых аспектах стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года. Ю.В. Чернова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2006.
  8. Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала?. В. Правоторов, "Кадровый менеджмент", № 4, май-июнь 2006.
  9. Методологические подходы к разработке стратегии развития банковского сектора региона. Г.П. Комиссаров, Г.Г. Господарчук, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2006.
  10. Стратегия развития расчетов с применением платежных карт. И.И. Янгиров, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 12, декабрь 2005.
  11. Тактика и стратегия развития. С.С. Алексеев, "эж-ЮРИСТ", № 46, ноябрь 2004.
  12. Критический анализ новой редакции Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации. В.А. Тарачев, "Законодательство и экономика", № 3, март 2004.
  13. Финансовая стратегия развития предприятия: бюджетирование и трансфертные цены. Т.М. Мезенцева, К.С. Саенко, А.В. Поляков, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 2001.
  14. Королевство кривых KPI: стратегия развития. А. Сафаров, "Консультант", N 17, сентябрь 2012 г.




Описание предмета: «Основы туристской деятельности»

Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями (туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.

Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там, где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия, занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.

Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Особенности разработки маркетинговой стратегии на придприятии ресторанного бизнеса
Маркетинг
Дипломный проект
129 стр.
Разработка стратегии развития организации
Стратегическое управление
Диплом
185 стр.
Разработка стратегии развития организации на примере акционерного общества
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
82 стр.
Разработка стратегии развития туристической организации
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
90 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегическое управление
Диплом
115 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегический менеджмент
Диплом
77 стр.
Стратегия развития предприятий гостинично-ресторанного бизнеса в условиях кризиса и выхода из него
Стратегический менеджмент
Дипломный проект
105 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Анализ методов выбора стратегии фирмы-туроператора на примере «Лагуна Трэвел»
Туризм
Диплом
100 стр.
Развитие туризма в Грузии
Туризм
Диплом
104 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
СПАСИБО!!! Введение мне о-о-о-очень понравилось. Все просто супер.