Введение
1. Сущность маркетинга в туризме и скс
1.1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга
1.2. Особенности маркетинга в туризме
2. Маркетинг на рынке туристских услуг
2.1. Понятие рынка
2.2. Туристский рынок и рынок услуг
2.3. Спрос и предложение на рынке туруслуг
2.4. Особенности потребления тур. услуг
3.маркетинговые стратегии в туризме
3.1. Недифференцированный маркетинг.
3.2. Дифференцированный маркетинг.
3.3. Концентрированный маркетинг.
3.4. Стратегия бизнеса через «четыре пи» маркетинга
4. Значение маркетинга в туризме и сервисе
Заключение
Список литературы
Абаева Л.О. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления туристской индустрии в России //
Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения //сайт "Энциклопедия маркетинга
Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 1999. – 415 с.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. С англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
Вестник РАТА октябрь 2001 “Ленинградская область как туристический центр Северо-Запада Российской Федерации “ ( по материалам интервью с Владимиром Макаревичем, директором автономной некоммерческой организации “Ленинградская областная ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений “ )
Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – С.34-45.
Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс, 1999. – 644 с.
Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. – 456 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. – 356 с.
Компания” Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2001 года, “ Без номеров“, Иван Гидаспов.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. – 644 с.
Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Международные отношения, 1980. – 378 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
Лесник А.П., А.В. Чернышев, “Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе”, Москва 2000 год
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 1989. – 378 с.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992. – 544 с.
Морозов М. А. Маркетинговые исследования Российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. – С.12-20.
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001. – 224 с.
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. С англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Маркетинг как резерв повышения эффективности в СКС и Т туризме"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Информационная поддержка руководителей здравоохранения как фактор повышения эффективности управления отраслью. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2007.
Изменение порядка начисления НДС как мера повышения эффективности администрирования. Г.Н. Кириллова, О.И. Правоторова, "Налоговая политика и практика", № 9, сентябрь 2007.
Изучение правоприменительной практики как фактор повышения эффективности законодательства. Опыт Республики Беларусь. В.И. Реут, "Гражданин и право", № 7, июль 2006.
Государственные задания как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов. И.Н. Колчина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 23, декабрь 2012 г.
Государственное задание как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов. И.Н. Колчина, "Бюджетный учет", N 11, ноябрь 2012 г.
Организационно-экономические отношения персонала как фактор повышения эффективности рабочих процессов угледобывающего предприятия. С.И. Захаров, Л.В. Лабунский, "Управление персоналом", N 6, март 2011 г.
Развитие конфликтологической культуры медицинских работников как способ повышения эффективности трудовой деятельности. М.А. Полевая, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 9, сентябрь 2010 г.
Маркировка места оперативного вмешательства как мера повышения безопасности в хирургии. И.С. Мыльникова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2010.
Работа с клиентами как фактор повышения эффективности в инвестиционном банке. О.Б. Кравец, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия. И.Е. Рисин, И.В. Борзаков, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия. И.П. Богомолова, З.В. Гаврилова, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2008.
БОР как инструмент повышения эффективности бюджетных услуг. И.Н. Батина, А.Ю. Тульская, "Финансы", № 8, август 2008.
Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия. И.П. Богомолова, З.В. Гаврилова, "Управление персоналом", № 12, июнь 2008.
Диагностический метод аудита в сфере управления человеческими ресурсами как средство повышения эффективности организации. И.В. Колбасов, "Управление персоналом", № 10, май 2008.
Описание предмета: «Основы туристской деятельности»
Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного
жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой
деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между
производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями
(туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.
Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там,
где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести
самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия,
занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.
Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
формированию, продвижению и реализации туристского продукта.
Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по
продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.