Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления как психолого-педагогическая проблема
1.1. Исследование темперамента в отечественно и зарубежной психологии
1.2. Вербальное мышление как один из факторов развития языковой деятельности
Выводы по главе 1.
Глава 2. Эмпирические исследования психологических особенностей типа темперамента воспитателей и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация эмпирического исследования и обоснование методов
Самооценка структуры темперамента
Личностный опросник Я. Стреляу
Исследование вербального мышления
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов
2.3. Программа по развитию вербального мышлении детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 2
Заключение
Тип работы
Объем
88 стр.
Цена
9500 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
  2. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980– 109 с.
  3. Асеев В. Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1984. – 320 с.
  4. Асратян Э.А. Иван Петрович Павлов 1849-1936 гг. М.: Наука, 1974, стр. 181
  5. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2т. Т.2./ Под ред. Петровского А. В. – М.: Педагогика, 1979. – 400 с.
  6. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.: Роспедагенство, 1994. – 68 с.
  7. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2003. – 528 с.
  8. Веккер Л. М. Психические процессы. В 3-х т., – СПб.: Изд-во Ленинградсткого университета, Т. 3. 1981. – 325 с.
  9. Возрастная и педагогическая психология: тексты./Под ред. Шуаре Марта О. – М.: Изд-во Московского университета, 1992. – 272 с.
  10. Волков Б. С., Волкова Н. В. Методы изучения психики ребенка. – М.: Академия, 1994. – 296 с.
  11. Вулдридж Д. Механизмы мозга. – М.: Мир, 1965. – 344 с.
  12. Выгодский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 1008 с.
  13. Выгодский Л.С. Мышление и речь. М., 1988 – 324 с.
  14. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий.//В сб.: “Исследование мышления в советской психологии”. – М.: Просвещение, 1966. –446 с.
  15. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. – 132 с.
  16. Глас Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Наука, 1976. – 110 с.
  17. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. – М.: Мир, Т. 1, 1996. – 496 с.
  18. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: Издательство Ленинградского университета, 1984. – 391 с.
  19. Гудвин Дж. Исследование в психологии. – СПб.: Питер, 2004. – 558 с.
  20. Детская практическая психология./Под ред. Богдана Н. Н. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. – 116 с.
  21. Дружинин В. Н. Диагностика общих познавательных способностей.//Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 261 с.
  22. Зак А. З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. – М.: Наука, 1984. – 220 с.
  23. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
  24. Кречмер Э. Строение тела и характер - Питер, 2003 456 с.
  25. Крутецкий В.А. Психология. М., 1986 – 311 с.
  26. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969, 424 с.
  27. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 – 104 с.
  28. Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 – 57 с.
  29. Маклаков А.Г. Общая психология, "Питер" 2005. – 456 с.
  30. Небылицин В. Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966
  31. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 1, 1997. – 688 с.
  32. Обухова Л. Детская психология: Теории, факты, проблемы. – М.: Академия, 1995. – 360 с.
  33. Общая психология./Под ред. Петровского А. В. – М.: Просвещение, 1976. – 479 с.
  34. Основы психодиагностики./Под ред. Шмелева А. Г. – Р.–на–Д.: Феникс, 1996. – 544 с.
  35. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, том III, "Физиологическое учение о типах нервной системы, темпераментах тож". М.: Л.: Издательство Академии Наук, 1951, стр. 82-87, 88
  36. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 1981. – 175 с.
  37. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
  38. Практикум по возрастной и педагогической психологии./Под ред. Щербакова А. И. – М.: Просвещение, 1987. – 255 с.
  39. Психодиагностика: Теория и практика./ Под ред. Талызиной Н. Ф. – М.: Прогресс, 1986. – 206 с.
  40. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. В 2 кн. – М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, Кн 1., 2002. – 384 с.
  41. Российская педагогическая энциклопедия. В 2т. Т. 2./Под ред. Давыдова В. В. – М.: Большая российская энциклопедия, 1999. – 780 с.
  42. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: Наука, 1958. – 220 с.
  43. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
  44. Русалов В.М. О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека. // Вопросы психологии. 1, С. 19-32.
  45. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. Метод. пособие. М., 1990.
  46. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., "Наука", 1984, 276 с.
  47. Смирнов А. А. Психология. – М.: Учпедгиз, 1962. – 556 с.
  48. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста./Под ред. Циркина С. Ю. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
  49. Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Р.-на-Д.: Феникс, 1997. – 736 с.
  50. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии - М., 1982
  51. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. Т. 1. М., 1985, 209 с.
  52. Теплов Б.М., Небылицын В.Д. Изучение основ свойств высшей нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий. // Вопросы психологии. 1963, 5. С. 38-47.
  53. Тихомиров О. К. Психология мышления. – М.: Наука, 1984. – 280 с.
  54. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 2001. – 336 с.
  55. Холодная М. А. Общие вопросы психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
  56. Шкуренко Д. А. Общая и медицинская психология. – Р.-на-Д.: Феникс, 2002. – 352 с.
  57. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение, 1974. – 198 с.
  58. Энциклопедический словарь./Под ред. Введенского Б. А. – М.: Советская энциклопедия, 1964. – 736 с.
  59. Ярошевский М. Г. История психологии. – М.: Мысль, 1985. – 574 с.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Диплом по теме:
"Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  2. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  3. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  4. Л.Ф. Кушнарева, И.Е. Буршит. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. – М.: ДРОФА, 2010. – 96 с.
  5. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  6. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  7. Т.В. Ананьева. Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  8. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  9. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  10. Людмила Шадрина und Елена Судакова. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста. – М.: , 2013. – 172 с.
  11. Ирина Евтушенко. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  12. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ, 2015. – 48 с.
  13. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №3. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2017. – 32 с.
  14. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с.
  15. Н.В. Нищева. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет).ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  16. Салмина Нина Гавриловна; Глебова Анна Олеговна. Учимся рисовать. Анализ форм и создание образа. Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 64 с.
  17. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 48 с.



Периодические источники

  1. Продажа основных средств через комиссионера: особенности бухгалтерского учета и налогообложения. А. Анищенко, "Финансовая газета", № 48, ноябрь 2007.
  2. Особенности корпоративной культуры и управления персоналом банкостраховых объединений. П.А. Гришин, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Комментарий к ст. 268.1 "Особенности признания доходов и расходов при приобретении предприятия как имущественного комплекса" НК РФ. Г.Ю. Касьянова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 10, октябрь 2007.
  4. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения имущества по договору лизинга. Н.А. Гаврилова, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2007.
  5. Особенности учета, хранения и выдачи оружия и боеприпасов в силовых министерствах и ведомствах. С. Гулиева, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2007.
  6. Премии: особенности учета, налогообложения и включения в средний заработок. О.С. Морозова, "Налоговый вестник", № 7, июль 2007.
  7. Особенности современных вызовов и угроз национальной безопасности России. Н.П. Патрушев, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
  8. Таможенные режимы: особенности уплаты пошлин и налогов. А. Стрижов, "Консультант", № 13, июль 2007.
  9. Новый тип государственных и муниципальных учреждений - автономное учреждение. О.Ю. Александрова, Е.А. Щербина, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  10. Особенности бюджетного учета и организация производственного обучения учащихся, студентов. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 5, май 2007.
  11. Покой нам только снится, или Особенности "бюджетной" переоценки. И.В. Алексеева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 4, апрель 2007.
  12. Особенности взимания НДС. продовольственные товары и товары для детей. М. Охлопкова, "Финансовая газета", № 39, сентябрь 1998.
  13. Психологические типы подчиненных и особенности подхода к ним. Е.  Мурашова, "Консультант", N 21, ноябрь 2012 г.
  14. Особенности правового регулирования труда инвалидов и лиц, имеющих детей-инвалидов. Г.А. Соколова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 6, июнь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Два типа мышления - образное и аналитическое мышление
Психология
Реферат
19 стр. / 1900 руб.
Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
37 стр. / 3500 руб.
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр. / 9600 руб.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр. / 7700 руб.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр. / 3900 руб.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4300 руб.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр. / 2300 руб.
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей
Психология
Диплом
91 стр. / 8900 руб.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Виталий
Лилия, большое спасибо за выполненный диплом! Его оценили на отлично!