Введение
Глава 1. Особенности игровой деятельности детей с нормальным развитием
1.1. Понятие и сущность сюжетно-ролевой игры
1.2. Значение сюжетно-ролевой игры для психического развития ребенка
Вывод:
Глава 2. Особенности игровой деятельности детей с ЗПР
2.1. Этиология и классификации задержки психического развития
2.2. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с задержкой психического развития
2.3. Приемы формирования игровой деятельности у детей с ЗПР
Вывод:
Заключение
Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. –М, 1968.
Борякова, Н. Ю. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР / Н. Ю. Борякова. — М., 1999.
Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер — М., 1973.
Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Санкт-Петербург, 1997.
Готовность к школьному обучению детей с ЗПР с шести лет / Под ред. В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. — М., 1989.
Гунина, Е. В. Игры и упражнения по развитию памяти, мышления, внимания у детей с ЗПР / Е. В. Гунина. — Чебоксары, 1996.
Дети с отклонениями в развитии / Под ред. И. М. Гилевич. — М., 1997.
Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. —М., 2004.
Запорожец, А. В. Психология / А. В. Запорожец. — М., 1965.
Зворыгина Е. Комарова Н. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры. // Дошкольное воспитание. 1989г. №5. С. - 31-40.
Игра дошкольника (под редакцией С. Л. Новосёловой). -М. : Просвещение, 1989.
Карпова, Г. А. Педагогическая диагностика учащихся с ЗПР / Г. А. Карпова, Т. П. Артемьева. — Екатеринбург, 1995.
Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция / В. П. Кащенко. — М., 1994.
Ковалёв, В. В. Психиатрия детского возраста / В. В. Ковалёв. — М., 1979.
Коркина, М. В. Психиатрия / М. В. Коркина, Н. Д. Лакосина, А. Е. Личко. —М., 1995.
Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р. Необходимы общие усилия // Дети с нарушениями психического развития. -М. : Просвещение, 1989.
Лебединская, К. С. Клиническая систематика ЗПР /. К. С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. — 1980. . — № 3.
Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры. // Сов. педагогика, 1944. № 8-9.
Леонтьев, А. Н. Проблемы в развитии психики / А. Н. Леонтьев. — М., 1981.
Лесной Д. С. Игра. // Большая энциклопедия. М. 2000
Лубовский, В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / И. Лубовский. — М., 1989.
Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. — СПб., 2001.
Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика / Е. М. Мастюкова. — М., 1997.
Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре Под редакцией Т. А. Марковой. –М. : Просвещение, 1982.
Миланич, Ю. М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста / Ю. М. Миланич. . — Л., 1998.
Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. — М., 1998.
Никитин Б. П. Развивающие игры. М. 1998.
Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР / В. Б. Никишина — М., 2003.
Обучение детей с ЗПР / Под. ред. В. И. Лубовского. — Смоленск, 1994.
Организация обучения и воспитания детей с ЗПР / Сост. Л. И. Романова, Н. А. Цыпина. —М., 1993.
Оуэн М. Теория игр. М. 1996.
Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР / М. С. Певзнер // Дефектология. — 1980. — № 3.
Педагогические технологии игры дошкольников//Материалы спецкурса по дошкольной педагогике. Магнитогорск 1997 г.
Слепович Е. С. . Игровая деятельность дошкольников с ЗПР. – М. : Педагогика, 1990
Слепович, Е. С. Психологическая структура ЗПР в дошкольном возрас те / Е. С. Слепович. — М., 1994.
Соколова. Особенности игровых действий. //Журнал Дефектологии 1972 №2
Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. — М., 2002.
Столяров А. М. Эвристические приемы и методы активизации творческого мышления. - М: ВНИИПИ, 1988.
Сухарева, Т. Е. Лекции по психиатрии детского возраста / Т. Е. Сухарева. — М., 1974.
Ульенкова, У. В. Дети с ЗПР / У. В. Ульенкова. — Н. Новгород, 1994.
Усова А. П. "Роль игры в воспитании детей" Под редакцией А. В. Запорожца. М. : Просвещение, 1976.
Фадина Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г. В. Фадина. — Балашов: "Николаев", 2004. — 68 с.
Эльконин, Д. Б Психическое развитие в детских возрастах / Д. Б. Эльконин. — М., Воронеж, 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего
дошкольного возраста с задержкой психического развития"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности налогообложения при продаже работ и услуг в Казахстане. С. Кузнецова, "Практический бухгалтерский учет", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2007.
Группа Intesa будет играть в России по-крупному. интервью с А. Фаллико, председателем Совета директоров КМБ-Банка и банка "Интеза", профессором. "Банковское обозрение", № 8, август 2007.
Премии: особенности учета, налогообложения и включения в средний заработок. О.С. Морозова, "Налоговый вестник", № 7, июль 2007.
Особенности исчисления налога на прибыль иностранными компаниями в России. С.А. Байкалова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 6, 7, июнь, июль 2007.
Особенности составления отчетности организаций за I квартал 2007 года. С. А. Харитонов, "БУХ.1С", № 4, апрель 2007.
Особенности регулирования труда женщин и детей. Т. Межуева, "Российский бухгалтер", N 8, август 2012 г.
Имущество, полученное по договору лизинга: особенности учета и налогообложения у лизингополучателя. Ю. Суслова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 49, декабрь 2011 г.
Особенности учета неотделимых улучшений у арендатора. Т.М. Медведева, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 14, июль 2011 г.
Предварительный договор аренды: особенности заключения и налогообложение у сторон. Е.В. Орлова, "Российский налоговый курьер", N 10, май 2011 г.
Особенности раздельного учета НДС у операторов связи. А.А. Трубников, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2011 г.
Ингаляционная терапия в лечении болезней дыхательных путей у детей. Т.В. Спичак, "Справочник педиатра", № 10, октябрь 2010.
Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
Качество медицинской помощи при хронических заболеваниях химической и радиационной этиологии у детей и подростков. А.Ф. Фитин, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2008.
Компенсации за содержание детей в дошкольных учреждениях и стоимости детских путевок. Е. Малюгина, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Спасибо. Работу после вашего сопровождения защитил, поставили оценку "хорошо". Пытаюсь понять новое ощущение свободы и почему-то грущу, когда должен радоваться.