Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности игровой деятельности детей с нормальным развитием
1.1. Понятие и сущность сюжетно-ролевой игры
1.2. Значение сюжетно-ролевой игры для психического развития ребенка
Вывод:
Глава 2. Особенности игровой деятельности детей с ЗПР
2.1. Этиология и классификации задержки психического развития
2.2. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с задержкой психического развития
2.3. Приемы формирования игровой деятельности у детей с ЗПР
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. –М, 1968.
  2. Борякова, Н. Ю. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР / Н. Ю. Борякова. — М., 1999.
  3. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер — М., 1973.
  4. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Санкт-Петербург, 1997.
  5. Готовность к школьному обучению детей с ЗПР с шести лет / Под ред. В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. — М., 1989.
  6. Гунина, Е. В. Игры и упражнения по развитию памяти, мышления, внимания у детей с ЗПР / Е. В. Гунина. — Чебоксары, 1996.
  7. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. И. М. Гилевич. — М., 1997.
  8. Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. —М., 2004.
  9. Запорожец, А. В. Психология / А. В. Запорожец. — М., 1965.
  10. Зворыгина Е. Комарова Н. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры. // Дошкольное воспитание. 1989г. №5. С. - 31-40.
  11. Игра дошкольника (под редакцией С. Л. Новосёловой). -М. : Просвещение, 1989.
  12. Карпова, Г. А. Педагогическая диагностика учащихся с ЗПР / Г. А. Карпова, Т. П. Артемьева. — Екатеринбург, 1995.
  13. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция / В. П. Кащенко. — М., 1994.
  14. Ковалёв, В. В. Психиатрия детского возраста / В. В. Ковалёв. — М., 1979.
  15. Коркина, М. В. Психиатрия / М. В. Коркина, Н. Д. Лакосина, А. Е. Личко. —М., 1995.
  16. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р. Необходимы общие усилия // Дети с нарушениями психического развития. -М. : Просвещение, 1989.
  17. Лебединская, К. С. Клиническая систематика ЗПР /. К. С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. — 1980. . — № 3.
  18. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
  19. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры. // Сов. педагогика, 1944. № 8-9.
  20. Леонтьев, А. Н. Проблемы в развитии психики / А. Н. Леонтьев. — М., 1981.
  21. Лесной Д. С. Игра. // Большая энциклопедия. М. 2000
  22. Лубовский, В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / И. Лубовский. — М., 1989.
  23. Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. — СПб., 2001.
  24. Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика / Е. М. Мастюкова. — М., 1997.
  25. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре Под редакцией Т. А. Марковой. –М. : Просвещение, 1982.
  26. Миланич, Ю. М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста / Ю. М. Миланич. . — Л., 1998.
  27. Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. — М., 1998.
  28. Никитин Б. П. Развивающие игры. М. 1998.
  29. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР / В. Б. Никишина — М., 2003.
  30. Обучение детей с ЗПР / Под. ред. В. И. Лубовского. — Смоленск, 1994.
  31. Организация обучения и воспитания детей с ЗПР / Сост. Л. И. Романова, Н. А. Цыпина. —М., 1993.
  32. Оуэн М. Теория игр. М. 1996.
  33. Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР / М. С. Певзнер // Дефектология. — 1980. — № 3.
  34. Педагогические технологии игры дошкольников//Материалы спецкурса по дошкольной педагогике. Магнитогорск 1997 г.
  35. Слепович Е. С. . Игровая деятельность дошкольников с ЗПР. – М. : Педагогика, 1990
  36. Слепович, Е. С. Психологическая структура ЗПР в дошкольном возрас те / Е. С. Слепович. — М., 1994.
  37. Соколова. Особенности игровых действий. //Журнал Дефектологии 1972 №2
  38. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. — М., 2002.
  39. Столяров А. М. Эвристические приемы и методы активизации творческого мышления. - М: ВНИИПИ, 1988.
  40. Сухарева, Т. Е. Лекции по психиатрии детского возраста / Т. Е. Сухарева. — М., 1974.
  41. Ульенкова, У. В. Дети с ЗПР / У. В. Ульенкова. — Н. Новгород, 1994.
  42. Усова А. П. "Роль игры в воспитании детей" Под редакцией А. В. Запорожца. М. : Просвещение, 1976.
  43. Фадина Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г. В. Фадина. — Балашов: "Николаев", 2004. — 68 с.
  44. Эльконин, Д. Б Психическое развитие в детских возрастах / Д. Б. Эльконин. — М., Воронеж, 1995.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.М. Миронова. Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей логогруппы. Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями. – М.: Гном, 2012. – 32 с.
  2. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  3. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  4. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  5. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  6. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  7. У.М.Ибрагимов, und . Д.С.Куракбаев. Численное моделирование задачи живучести в управляемых системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
  8. Ирина Евтушенко. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  9. Елена Порошина. Формирование произвольной регуляции деятельности у детей с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  10. Наталья Глоба. Эмпатия у детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  11. Татьяна Анатольевна Калашникова und Валентина Владимировна Боброва. Готовность детей старшего дошкольного возраста с ЗПР к школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  12. А.Н. Харчевникова, В.А. Деркунская. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 64 с.
  13. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №3. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2017. – 32 с.
  14. Р.У. Хабриев, В.М. Шипова, С.М. Гаджиева. Комментарии к нормам труда в здравоохранении. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 144 с.
  15. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с.
  16. Н.В. Нищева. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет).ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  17. Н.В. Краснощекова. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 252 с.



Периодические источники

  1. Особенности налогообложения при продаже работ и услуг в Казахстане. С. Кузнецова, "Практический бухгалтерский учет", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2007.
  2. Группа Intesa будет играть в России по-крупному. интервью с А. Фаллико, председателем Совета директоров КМБ-Банка и банка "Интеза", профессором. "Банковское обозрение", № 8, август 2007.
  3. Премии: особенности учета, налогообложения и включения в средний заработок. О.С. Морозова, "Налоговый вестник", № 7, июль 2007.
  4. Особенности исчисления налога на прибыль иностранными компаниями в России. С.А. Байкалова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 6, 7, июнь, июль 2007.
  5. Особенности составления отчетности организаций за I квартал 2007 года. С. А. Харитонов, "БУХ.1С", № 4, апрель 2007.
  6. Особенности регулирования труда женщин и детей. Т. Межуева, "Российский бухгалтер", N 8, август 2012 г.
  7. Имущество, полученное по договору лизинга: особенности учета и налогообложения у лизингополучателя. Ю. Суслова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 49, декабрь 2011 г.
  8. Особенности учета неотделимых улучшений у арендатора. Т.М. Медведева, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 14, июль 2011 г.
  9. Предварительный договор аренды: особенности заключения и налогообложение у сторон. Е.В. Орлова, "Российский налоговый курьер", N 10, май 2011 г.
  10. Особенности раздельного учета НДС у операторов связи. А.А. Трубников, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2011 г.
  11. Ингаляционная терапия в лечении болезней дыхательных путей у детей. Т.В. Спичак, "Справочник педиатра", № 10, октябрь 2010.
  12. Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
  13. Качество медицинской помощи при хронических заболеваниях химической и радиационной этиологии у детей и подростков. А.Ф. Фитин, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2008.
  14. Компенсации за содержание детей в дошкольных учреждениях и стоимости детских путевок. Е. Малюгина, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Внимательность у детей с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр.
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр.
Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Психология
Диплом
58 стр.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alex
Спасибо. Работу после вашего сопровождения защитил, поставили оценку "хорошо". Пытаюсь понять новое ощущение свободы и почему-то грущу, когда должен радоваться.