Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Особенности трудовой деятельности дошкольников
1.2. Влияние живой природы на развитие и трудовое воспитание детей дошкольного возраста
1.3. Роль комнатных растений в трудовом воспитании личности
1.4. Обучение детей уходу за комнатными растениями.
Вывод:
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1. Исследование уровня сформированности трудовых навыков
Выводы по результатам констатирующего эксперимента.
2.2. Организация ухода за растениями у детей 5-го года жизни
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2005. №4.
  2. Баринова М. Использование комнатных растений в качестве демонстрационного материала при изучении разнообразия органов растения. // Биология. Приложение к газете "Первое сентября". – 2007. –№ 3.
  3. Бобышева Л. А., Дупленко О. М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 2008.
  4. Большакова М. Д., Рубушкина Н. К. Обучение детей умственным операциям в процессе ознакомления с комнатными растениями / Пути совершенствования умственного воспитания дошкольников. – Ульяновск, 1986.
  5. Борисова З. Влияние труда в уголке природы на умственное развитие детей. // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 6.
  6. Вербицкий А. А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования. // Педагогика. - 2007. - № 6.
  7. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. – М., 2004
  8. Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 1981.
  9. Герасимов С. О. Журавлев И. Л. Редкие комнатные растения. – М., 2000.
  10. Грецова В. Г. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природе// Ученые записки МГПИ им. В. И. Ленина. -М., 1971.
  11. Дерябо С. Д., Левин В. А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов- на- Дону. : Феникс, 2006.
  12. Дуброва В. Обучение старших дошкольников уходу за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 9., с. 47.
  13. Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 2009.
  14. Зебзеева В. В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 2008.
  15. Игра и ознакомление дошкольников с растениями / сост. И. Г. Комарова. – Могилев, 1989.
  16. Капранова Н. Н., Порубинская Г. В. Декоративные растения в комнате и на балконе. – М., 2003.
  17. Кондратьева Н. Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание. -2003.№7
  18. Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. 2005. №6.
  19. Логинов С. В. Опыт в детском саду. // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 6., с. 57.
  20. Логунов А. А. Соколов В. Е. и др. Современные проблемы экологического образования // Вестник АН СССР. – 1981.- №11.
  21. Лысенко В. Д. Осуществление связи познавательной и трудовой деятельности в процессе знакомства детей с природой. / Комплексный подход в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 1983.
  22. Маневцова Л. М. Динамика познавательных интересов у детей старшего дошкольного возрастав процессе усвоения связей и отношений в природе. // Герценовские чтения Ленинград 1974.
  23. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.
  24. Молодцева Л. П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 2006.
  25. Николаева С. Н., Лункевич Н. В. Экологическое воспитание дошкольников. 2008.
  26. Никонова Н. О., Талызина М. И. Предметно-развивающая среда и ее роль в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возраста. СПб., 2006.
  27. Новоселова С. Л. Развивающая предметная среда. М., 2005.
  28. Петровский. В. А., Кларина Л. М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 2003.
  29. Рыжова Н. А. Экологизация развивающей предметной среды. Дошкольное воспитание № 3, 2006.
  30. Хрипач Н. Е. Уход за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. – 1988. - № 12.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.В. Мисникова, Н.А. Сныткова. Организация труда в торговле. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 184 с.
  2. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  3. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  4. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  5. М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 208 с.
  6. О.Н. Сомкова, З.В. Бадакова, Н.А. Сорока. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  7. Л.В. Минкевич. Родительские собрания в детском саду. Младший дошкольный возраст. – М.: Скрипторий 2003, 2013. – 64 с.
  8. Т.В. Ананьева. Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  9. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  10. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  11. А.Н. Харчевникова, В.А. Деркунская. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 64 с.
  12. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ, 2015. – 48 с.
  13. Н.О. Никонова, М.И. Талызина. Экологический дневник дошкольника (средний дошкольный возраст). Зима. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 16 с.
  14. Н.В. Нищева. Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Средний дошкольный возраст. 4-5 лет. Выпуск 1. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 8 с.
  15. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с.
  16. Н.В. Нищева. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет).ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  17. А.А. Чеменева, А.Ф. Мельникова, В.С. Волкова. Веселый рюкзачок. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Русское слово, 2017. – 80 с.



Периодические источники

  1. Современное состояние организации материального стимулирования труда в сельскохозяйственных предприятиях. О. Холодов, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Краткосрочное планирование развития розничного бизнеса в малом и среднем банках. А.В. Пухов, "Организация продаж банковских продуктов", № 4, IV квартал 2007.
  3. Комментарий к федеральному закону от 26 апреля 2007. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 7, 8, июль, август 2007.
  4. Научная организация труда в системе управления персоналом компании. О. Чашина, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
  5. Роль международной организации труда в механизме защиты прав и свобод в сфере труда. В.А. Бережной, "Российская юстиция", № 3, март 2007.
  6. О правовой природе отношений в сфере организации доступа в сеть Интернет. А. Мишушин, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2006.
  7. Учет расходов по оплате труда в некоммерческих организациях, не занимающихся предпринимательской деятельностью. "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 12, июнь 2006.
  8. Организация оплаты труда в целях оптимизации налогообложения. Е. Овчарова, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 3, март 2006.
  9. Интегральная система оплаты труда в медицинских организациях со смешанным финансированием. ОМС/бюджет + предпринимательская деятельность. И.В. Ушаков, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2005.
  10. Конфликт с пациентом: характеристика субъективной стороны происшествия. по данным страховой медицинской организации. Д.В. Карасев, Э.Г. Здановский, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."
  11. Налоговый учет расходов по оплате труда сотрудников организации. И.В. Березкин, "Консультант бухгалтера", № 10, октябрь 2004.
  12. Новые формы организации труда и вопросы их правового обеспечения. В.Г. Сойфер, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2004.
  13. Особенности правового регулирования труда руководителя организации. О.В. Плешакова, А.Н. Королев, "Право и экономика", № 7, июль 2003.
  14. Организация труда в ночное время. Д.Л. Щур, "Консультант бухгалтера", N 6, июнь 2011 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Актуальные вопросы развития торговли на современном этапе
Организация труда
Диплом
83 стр.
Оплата труда и методы ее правового регулирования
Организация труда
Диплом
75 стр.
Производительность и эффективность труда в торговле
Экономика труда
Реферат
19 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
37 стр.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр.
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся
Педагогика
Диплом
114 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр (Москва)
Приветствую, Ирина! Задания получил. Рад был снова поработать с Вами.