Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Особенности трудовой деятельности дошкольников
1.2. Влияние живой природы на развитие и трудовое воспитание детей дошкольного возраста
1.3. Роль комнатных растений в трудовом воспитании личности
1.4. Обучение детей уходу за комнатными растениями.
Вывод:
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1. Исследование уровня сформированности трудовых навыков
Выводы по результатам констатирующего эксперимента.
2.2. Организация ухода за растениями у детей 5-го года жизни
Заключение
Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2005. №4.
Баринова М. Использование комнатных растений в качестве демонстрационного материала при изучении разнообразия органов растения. // Биология. Приложение к газете "Первое сентября". – 2007. –№ 3.
Бобышева Л. А., Дупленко О. М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 2008.
Большакова М. Д., Рубушкина Н. К. Обучение детей умственным операциям в процессе ознакомления с комнатными растениями / Пути совершенствования умственного воспитания дошкольников. – Ульяновск, 1986.
Борисова З. Влияние труда в уголке природы на умственное развитие детей. // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 6.
Вербицкий А. А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования. // Педагогика. - 2007. - № 6.
Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. – М., 2004
Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 1981.
Герасимов С. О. Журавлев И. Л. Редкие комнатные растения. – М., 2000.
Грецова В. Г. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природе// Ученые записки МГПИ им. В. И. Ленина. -М., 1971.
Дерябо С. Д., Левин В. А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов- на- Дону. : Феникс, 2006.
Дуброва В. Обучение старших дошкольников уходу за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 9., с. 47.
Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 2009.
Зебзеева В. В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 2008.
Игра и ознакомление дошкольников с растениями / сост. И. Г. Комарова. – Могилев, 1989.
Капранова Н. Н., Порубинская Г. В. Декоративные растения в комнате и на балконе. – М., 2003.
Кондратьева Н. Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание. -2003.№7
Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. 2005. №6.
Логинов С. В. Опыт в детском саду. // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 6., с. 57.
Логунов А. А. Соколов В. Е. и др. Современные проблемы экологического образования // Вестник АН СССР. – 1981.- №11.
Лысенко В. Д. Осуществление связи познавательной и трудовой деятельности в процессе знакомства детей с природой. / Комплексный подход в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 1983.
Маневцова Л. М. Динамика познавательных интересов у детей старшего дошкольного возрастав процессе усвоения связей и отношений в природе. // Герценовские чтения Ленинград 1974.
Марковская М. М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.
Молодцева Л. П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 2006.
Николаева С. Н., Лункевич Н. В. Экологическое воспитание дошкольников. 2008.
Никонова Н. О., Талызина М. И. Предметно-развивающая среда и ее роль в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возраста. СПб., 2006.
Новоселова С. Л. Развивающая предметная среда. М., 2005.
Петровский. В. А., Кларина Л. М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 2003.
Рыжова Н. А. Экологизация развивающей предметной среды. Дошкольное воспитание № 3, 2006.
Хрипач Н. Е. Уход за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. – 1988. - № 12.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Современное состояние организации материального стимулирования труда в сельскохозяйственных предприятиях. О. Холодов, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Краткосрочное планирование развития розничного бизнеса в малом и среднем банках. А.В. Пухов, "Организация продаж банковских продуктов", № 4, IV квартал 2007.
Комментарий к федеральному закону от 26 апреля 2007. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 7, 8, июль, август 2007.
Научная организация труда в системе управления персоналом компании. О. Чашина, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
Роль международной организации труда в механизме защиты прав и свобод в сфере труда. В.А. Бережной, "Российская юстиция", № 3, март 2007.
О правовой природе отношений в сфере организации доступа в сеть Интернет. А. Мишушин, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2006.
Учет расходов по оплате труда в некоммерческих организациях, не занимающихся предпринимательской деятельностью. "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 12, июнь 2006.
Организация оплаты труда в целях оптимизации налогообложения. Е. Овчарова, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 3, март 2006.
Интегральная система оплаты труда в медицинских организациях со смешанным финансированием. ОМС/бюджет + предпринимательская деятельность. И.В. Ушаков, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2005.
Конфликт с пациентом: характеристика субъективной стороны происшествия. по данным страховой медицинской организации. Д.В. Карасев, Э.Г. Здановский, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."
Налоговый учет расходов по оплате труда сотрудников организации. И.В. Березкин, "Консультант бухгалтера", № 10, октябрь 2004.
Новые формы организации труда и вопросы их правового обеспечения. В.Г. Сойфер, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2004.
Особенности правового регулирования труда руководителя организации. О.В. Плешакова, А.Н. Королев, "Право и экономика", № 7, июль 2003.
Организация труда в ночное время. Д.Л. Щур, "Консультант бухгалтера", N 6, июнь 2011 г.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.