Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы лепки
1.1. Анализ литературы
1.2. Характеристика процесса лепки у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Развитие творчества в процессе лепки
Глава 2. Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
2.1. Исследование по выявлению творческого уровня детей
2.2. Разработка практических рекомендаций
Использование знакомства со скульптурой
Лепка реальных моделей
Дружина из пластилина
Лепка из глины
Заключение
Тип работы
Объем
78 стр.
Цена
7700 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. А. В. Запорожец и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца. - М., 1995.
  2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 1997.
  3. Акимова М.Н. Педагогическая психология как область научного знания педагога. Самара, 2001.
  4. Ананьев В.А. Введение в психологию здоровья. М., 1990.
  5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.,1995.
  6. Васильева О.С.. Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. М.,2000.
  7. Выготский Л.С. Детская психология. Собр. соч.: В 6 т. М., 1994.
  8. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребёнка. М., 1985.
  9. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. М.: Владос, 1999.
  10. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. Самара: Изд-во "Профи", ЦПО, 2003.
  11. Гусарова К.Л. Лепка в детском саду. - М., 1964 - 86 с.
  12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. Москва, Педагогика, 1985.
  13. Диагностика умственного развития дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгер, В.В. Холмовской. М.: Педагогика, 1978. - 134 с.
  14. Дошкольное образование в России // Ред. Р.Б. Стеркина. М.: Изд-во АСТ, 1997.
  15. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  16. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб, 1997.
  17. Казакова Т., Вишнева Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм Дошкольное воспитание. – 1984.- №6. – С. 46-49
  18. Киселёва Л.С., Данилина Т.А., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения - М: АРКТИ, 2003.
  19. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
  20. Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  21. Крупская Н. К. О дошкольном воспитании. - М., 1973.
  22. Комарова Т.О. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. М., Просвещение, 1991
  23. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схемы и комментарии. М.: Владос-пресс, 2001.
  24. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1996.
  25. Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М. Практическая психология для воспитателя. Вып. 2 .- Киев, 1992.
  26. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М. – Нальчик, 1996.
  27. Лепка в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. – М: Просвещение, 1986.
  28. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми. – М., 1991.
  29. Лисина М.И. Общение со взрослыми у детей первых 7 лет жизни // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.
  30. Лобанова Н.Н., Косарев В.В., Крючатов А.П. Профессиональная компетентность педагога. Самара, СПб, 1997.
  31. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию, под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой; М., 1979 г.
  32. Мид М. Мир ребёнка // Культура и мир детства. – М., 1988.
  33. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования
  34. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1998.
  35. Мухина В.С. Детская психология. М., 1985.
  36. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта.
  37. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1-2. М.: Владос, 1997.
  38. Непомнящая Н.И. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет. М., 1983.
  39. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. М., 1992.
  40. Никитин Б.П. Развивающие игры. М., 1985.
  41. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996.
  42. Обухова Л.Ф. Проблема соотношения обучения и умственного развития //Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 1981.
  43. Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста / Под ред. Н. Н. Поддьякова. - М., 1987.
  44. Педагогика /Под ред. С.А. Смирнова. М.: Academia, 2000.
  45. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1986.
  46. Петровский В.А., Виноградова А.М., Кларина Л.М., Стрелкова Л.П., Поливанова К.Н., Цукерман Г..А. Учимся общаться с ребёнком. Руководство для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1985.
  47. Пономарев А.Я. Творчество и интеллект. М. 1996
  48. Репина Т.А. Социально – психологическая характеристика группы детского сада. – М., 1988.
  49. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 2006.
  50. Сакулина Н.П. Методика обучения рисованию, лепке, аппликации в детском саду. М.: Просвещение, 1971
  51. Сакулина Н.П.; Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., Просвещение, 1982
  52. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М., 1995.
  53. Смирнова Е.О. Психология ребёнка. – М., 1997.
  54. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. М., 1966.
  55. Столяренко Л.Г. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов-на Дону: Феникс, 1999.
  56. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Изд. центр "Академия", 2001.
  57. Урунгаева ПА. Практикум по детской психологии.
  58. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 1995.
  59. Усова А.П. Обучение в детском саду. М: Просвещение, 1996.
  60. Учимся лепить и рисовать СПб. "кристалл", 1997
  61. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995.
  62. Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. Лепка в детском саду. М.: Просвещение, 1986
  63. Халезова Н.Б.Декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя. Издательство Сфера, 2005
  64. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., Учпедкиз, 1960.
  65. Эльконин Д.В. Психология игры. М., 1979
  66. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996.
  67. Юдина Е.Г. Педагогическая этика и профессиональное сознание педагога. – Человек. – 1998.-№ 2.
  68. Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду. – М., Просвещение, 2002.
  69. Якиманская И.С. Взрослые и дети в образовательном пространстве. - М., 2001.
  70. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
  71. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М., 1979.
  72. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. – М., 1984.
  73. Ясвин В.А. Образовательная среда. – М., Смысл.. 2001.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Диплом по теме:
"Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  2. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность. – М.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
  4. Л.Ф. Кушнарева, И.Е. Буршит. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. – М.: ДРОФА, 2010. – 96 с.
  5. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  6. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  7. О.Н. Сомкова, З.В. Бадакова, Н.А. Сорока. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  8. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  9. Т.В. Ананьева. Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  10. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  11. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  12. Людмила Шадрина und Елена Судакова. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста. – М.: , 2013. – 172 с.
  13. Ирина Евтушенко. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  14. Наталья Абашина. Развитие коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  15. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ, 2015. – 48 с.
  16. Виноградова Н.Ф., Журова Л.Е., Козлова С.А., Куликова Т.А., Салмина Н.Г.Под ред. Виноградовой Н.Ф. Программа образования детей старшего дошкольного возраста "Предшкольная пора". Программа. – М.: , 2016. – 96 с.
  17. Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. Путешествуем по сказкам. Пособие для детей старшего дошкольного возраста. – М.: , 2016. – 64 с.



Периодические источники

  1. Цена медицинской услуги как средство повышения доступности и качества педиатрической помощи. С.В. Кусов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  2. Экологический аудит как средство преодоления административных барьеров. Е.В. Марьин, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2007.
  3. Аудиозапись судебного заседания как средство доказывания. Р.И. Барников, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
  4. Корпоративная социальная политика как инструмент развития экономических процессов. Н. Сивальнева, С. Антонов, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  5. Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
  6. Сертификат специалиста как условие осуществления медицинской деятельности. М.Н. Лесникова, С.Б. Дорофеев, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  7. Показания специальных технических средств как средство установления обстоятельств гражданских и арбитражных дел. А.Т. Боннер, "Законодательство", № 5, май 2007.
  8. Миграция организаций как средство ухода от уплаты налогов. С.С. Дуканов, "Российский налоговый курьер", № 9, май 2007.
  9. Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании. H.С. Семикова, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
  10. Свободные лицензии как правовое средство развития предпринимательства в цифровой среде. И.А. Соболь, "Право и экономика", N 11, ноябрь 2012 г.
  11. Стандартизация как основное направление развития оценочной деятельности в Российской Федерации. А.П. Салтыков, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 10, октябрь 2009.
  12. Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия. И.Е. Рисин, И.В. Борзаков, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
  13. Модернизация системы государственных научно-образовательных учреждений как средство обеспечения инновационного развития российского высшего профессионального образования. О.В. Каширина, Н.В. Козлова, "Законодательство", № 4, апрель 2009.
  14. Выездная проверка как средство налогового контроля. С. Кудряшов, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 10, октябрь 2008.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста

Похожие работы

Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
37 стр. / 3500 руб.
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр. / 9600 руб.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр. / 3900 руб.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4300 руб.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр. / 9500 руб.
Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества
Социальная психология
Курсовая работа
37 стр. / 3700 руб.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр. / 2300 руб.
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей
Психология
Диплом
91 стр. / 8900 руб.



Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Антон, 4.06
Спасибо большое за понимание , мои сокурсники на ваши работы не жалуются ) надеюсь управимся)


Букинистика: редкие книги!