Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к изучению Влияния семьи на самооценку личности
1.1. Теоретические подходы к изучению самооценки.
1.2. Условия формирования «Я –концепции»
1.3. Влияние семьи на становление самооценки ребенка.
1.3.1. Типы семейного воспитания
1.3.2. Родительские директивы
1.3.3. Роли ребенка в семье и их влияние на самооценку
1.3.4. Материнская депривация как фактор снижения самооценки
1.3.5. Психологические механизмы формирования ребенка-невротика со сниженной самооценкой
1.3.6. Особенности личностного развития в зависимости от порядка рождения в семье
Вывод:
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Алешина Ю.Е., Воловин А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии, № 4, 1991. -С.74-82.
  3. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. -Москва, Наука, 1977, 380 с.
  4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. -Л., ЛГУ, 1960, 339 с.
  5. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.2, -М., 1982, 295с.
  6. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., "Наука", 1994, 324 с.
  7. Анисимов О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии. -Новгород, 1990.
  8. Антонов А.И., Медков В.М. Второй ребенок. -М., Мысль., 1987. 229с.
  9. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. -М., 1996.
  10. Арутюнянц Э. Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантилизма молодежи // Отец в современной семье. -Вильнюс, 1988, с.26-33.
  11. Арцимович Я. Современная семья и ее воспитательная функция. Диссерт. на соискание. канд. философ. наук. -М. 1990.
  12. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984. 104 с.
  13. Белова В.А. Число детей в семье. Изд-во Статистика, -М., 1975.
  14. Берко Д В Особенности восприятия родителей и сверстников в подростковом возрасте // Психолого -педагогические проблемы образования и воспитания Материалы научной конференции "Университетская наука - региону "- Ставрополь Изд -во СГУ, 1997
  15. Берко Д В, Коваленко М В Концепция самоактуализации А Г Маслоу Культурологические аспекты // Человек в контексте культуры Сборник научных статей Вып 3 /Под ред проф В А Колотаева -Ставрополь СГУ, 2000 -188 с, С 176-179
  16. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176-232.
  17. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  18. Бойко В.В. Малодетная семья. Социально-психологическое исследование. Изд-во Статистика, -М., 1980.
  19. Бойко Е.Ю. Анализ эволюционно-психологической концепции порядка рождения: кросс-культурное исследование. Дипл... работа -М., 2002
  20. Братусь Б.С., Разовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения и коррекции аномалий личности. Изд-во Московского Университета, -М., 1988.
  21. Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  22. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е., Психология методика " Подростки о родителях" и ее практическое применение, Санкт - Петербург, 2001
  23. Винникот Д.В. Разговор с родителями. -М., 1995, с.35-36.
  24. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  25. Волков А.Г. Дарский Л.Е. Изучение мнений о величине семьи. -М., 1971.
  26. Волкова К.Н. Характеристика межличностных отношений в семьях старших школьников // Материалы 2 Международного конгресса по социальной психологии. -Тбилиси, 1970.
  27. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. с. 197-198.
  28. Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции "Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации". - М., 2000. - с. 7-30.
  29. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  30. Гаврилова Т.П. К проблеме распада семьи на детей дошкольного возраста // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. /Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981. с.10-15.
  31. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Изд-во МГУ, -М., 1976.
  32. ГарбузовВ.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. - Л., 1977.
  33. Гласс ДЖ., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М. Прогресс, 1976.
  34. Громов Д.В. Изменение психологических характеристик личности в процессе прохождения процедур инициационного типа. Автореф. дис...канд. психол. наук. - М., 2002.
  35. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001, с. 68-75.
  36. Джеймс У. "Психология" М, 1991 (библиотека ИГУ)
  37. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М., 1996.
  38. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  39. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000.
  40. Думитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей // Вопросы психологии. №2, 1996, с.104.
  41. Захаров А.И . Неврозы у детей и подростков. - Л., 1988.
  42. Захаров А.И., Как предупредить отключения в поведении ребенка. М., 1986
  43. Ильенков Э.В. Что же такое личность? // В кн. С чего начинается личность. -М., 1979.
  44. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  45. Ковалев Г.А., Радзиховский Л.А. Общение и проблемы интериоризации // Вопросы психологии, №1, 1985.
  46. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  47. Кон И.С. Психология ранней юности. Изд-во Просвещение, -М., 1989.
  48. Кон И.С. Ребенок и общество. Изд-во Наука, -М., 1988.
  49. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000.
  50. Кудрявцев В.Т., Дмитриев С.В. О некоторых методах и средствах формирования многомерного деятельностного сознания и мышления человека // Гуманитаризация образования и гуманизация знания: Межвузовский сб. Науч. тр. Изд-во НГПУ, -Н.Новгород, 1998. с. 46-52.
  51. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. -Прага, 1984.
  52. Ландгмейер И., Матейчик 3. Психологическая депривация в детском возрасте. - Прага., 1984.
  53. Литвинова А.В. Зависимость формирования личностных характеристик от рассогласования образов родителей. Международная психологическая конференция "Культурно-исторический подход и проблемы творчества" 17-19 ноября 2002г. тезисы докладов. – М.: РГГУ, 2002. – 1 п.л.
  54. Литвинова А.В. Роль образа родителей в формировании субъектных позиций личности // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002 – 0,5 п.л.
  55. Личко Е.А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983. с. 185-201.
  56. Лично А.Е. Подростковая психотерапия. - Л., 1979.
  57. Лукьяненко С.А., Голышева И Влияние стиля межличностного взаимодействия родителей и стиля семейного воспитания на развитие личности подростков / Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002 – 0,5 п.л.
  58. Майерс Д. Социальная психология. СанктПетербург, 2000
  59. МаслоуА. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  60. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1, 2 / Под ред. В. Г. Андреенкова, О. М. Масловой. М., 1990.
  61. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988.
  62. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. Изд-во Сентябрь, -М., 1997. 96с.
  63. Наговицын А.Е. Функциональное взаимодействие социосистем при их реформировании в современных условиях / Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002 – 0,5 п.л.
  64. Обозов Н.Н., Авакумова О.Н., Трапезникова Т.М. Влияние личностных характеристик родителей и взаимоотношений между ними на формирование личности ребенка // Психология взрослых коллективов. -М., 1978, с.128-199.
  65. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М., 1995.
  66. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. Изд-во Мысль, -М., 1971, 352 с.
  67. Психологический словарь. / Под. ред. В.П. Зинченко, -М., 1997.
  68. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия / Под. ред. Куликова Л.В., Изд-во Питер, - СПб., 2000, 480с.
  69. Развитие личности ребенка. / Под. ред. Фонарева А.М. Изд-во Прогресс, -М., 1987.
  70. Райте Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СанктПетербург.;Питер, 2001
  71. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  72. Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  73. Смирнова Е.О., Собкин В.С., Асадулина О.Э., Новаковская А.А. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков) // Вопросы психологии. № 6, 1999, с. 18-28.
  74. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителем и ребенком и формирование аномалий личности. - М., 1981.
  75. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителем и ребенком и формирование аномалий личности. // Семья и формирование личности. Сб. науч. ст. // Под. ред. Бодалева А.А., -М. 1981. с.15-21
  76. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. -М., 1992.
  77. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983.
  78. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
  79. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  80. Трифонова Е.В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей. Диссерт. на соискан. канд. психол. наук. -М., 2001.
  81. Фельштейн Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, №1, 1998, с. 3-20.
  82. Фримен Дж. О первенцах //Семья и школа, № 2, 1996.
  83. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990.
  84. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985. 21 с.
  85. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000,
  86. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. - М., 1993.
  87. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980.
  88. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999. с. 608.
  89. Чудновский В.Э. О возрастном подходе к психологическим особенностям // Вопросы психологии, №4, 1976, с. 51.
  90. Чурилов Н. Н. Проектирование выборочного исследования. Киев, 1996.
  91. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002 – 0,5 п.л.
  92. Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. докл / Материалы научной сессии ГНИИСиВ. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002. – 0,5 п.л.
  93. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.
  94. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. ЗАО Изд-во ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 1999, 656 с.
  95. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии № 4, 1971, с.6-21.
  96. Ядов В. А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1997


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Влияние образа родителей на становление самооценки личности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
  2. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
  3. А.Койре. Очерки истории философской мысли. О влиянии философских концепций на развитие научных теорий. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 272 с.
  4. Кристин Керделлан, Габриэль Грезийон. Дети процессора. Как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых. – М.: У-Фактория, 2006. – 272 с.
  5. Александр Игнатенко. Зеркало ислама. – М.: Русский институт, 2004. – 216 с.
  6. Марк Дери. Скорость убегания: киберкультура на рубеже веков. – М.: У-Фактория, АСТ Москва, Ультра. Культура, 2008. –  с.
  7. Сергей Хомич. Территория и государственные границы Беларуси в XX веке. От незавершенной этнической самоидентификации и внешнеполитического произвола к современному Status Quo. – М.: Экономпресс, 2011. – 416 с.
  8. К.В. Кислов, В.В. Гравиров. Исследование влияния окружающей среды на шум широкополосной сейсмической аппаратуры. – М.: Красанд, 2014. – 240 с.
  9. Психология семейных отношений. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 264 с.
  10. Элеонора Амосова. Влияние инновационных технологий на формирование модных тенденций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  11. Роберт Купчинов. Воспитание - основа здорового образа жизни. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 648 с.
  12. Артем Недзельский. Влияние туристской мобильности на толерантность личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  13. Ольга Жуликова und Антон Бабошин. Влияние информационного общества на трансформации личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  14. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  15. Дмитрий Малий und Татьяна Куликова. Влияние компьютерных игр на школьную успеваемость. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  16. Александр Тутолмин. Адаптивность и креативность в становлении творческой личности учителя. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 208 с.
  17. Николай Оганян. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.



Периодические источники

  1. Влияние правового нигилизма на формирование политического экстремизма в России. Ю.С. Калинин, В.П. Хрыков, "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
  2. Оценка влияния размера франшизы на страховую премию. Е.В. Семенова, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2007.
  3. Влияние процедур банкротства на полномочия и деятельность органов управления должника. П.П. Юшкевич, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 4, апрель 2007.
  4. Влияние валютных курсов на финансовую отчетность организации в соответствии с МСФО. Н.С. Пласкова, "Финансы", № 1, январь 2007.
  5. О влиянии смерти должника на юридическую силу поручительства. Р. Бевзенко, "Корпоративный юрист", № 5, май 2006.
  6. Влияние макроэкономических индикаторов на состояние региональных банковских систем. Г.Л. Комиссаров, "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2005.
  7. Влияние особенностей обучения на эффективность бизнес-образования. А.В. Гусев, С.А. Сурков, "Управление персоналом", № 8, апрель 2005.
  8. Влияние зарубежного опыта на реформирование наследственного права в России. Л.Ю. Грудцына, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2002.
  9. Влияние теневой экономики на криминогенную ситуацию в России. Е.А. Орлова, О.Г. Шикунова, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2002.
  10. Влияние арбитражной практики на совершенствование законодательства. Яковлев В., "Российская юстиция", 1999, № 6
  11. Мы ответственно относимся к влиянию наших действий на рынок. интервью с Д. Бугровым, вице-президентом Сбербанка России. "Банковское обозрение", N 9, сентябрь 2012 г.
  12. Влияние социального партнерства на обеспечение охраны труда. Т.  Сошникова, "Вопросы трудового права", N 8, август 2012 г.
  13. Влияние принципа справедливости на эволюцию учения о причинности в деликтной ответственности. Д.Е. Богданов, "Адвокат", N 7, июль 2012 г.
  14. КС РФ о праве родителей на имущественный вычет. Т.М. Медведева, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 8, апрель 2012 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
76 стр.
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Экономика предприятия
Диплом
121 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние образа отца на самосознание христианских и мусульманских подростков
Психология
Диплом
89 стр.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Изучение влияния личностных характеристик на межличностные отношения
Психология
Курсовая работа
45 стр.
Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка
Психология
Реферат
20 стр.
Образ отца в подростковом возрасте
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания
Психология
Диплом
92 стр.
Семья и развитие личности ребенка
Педагогика
Диплом
50 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Марина, громко хлопаю в ладоши.Почему сразу нельзя было выслать такой вариант?Все равно огромное спасибо!