Введение
Глава 1. Теоретические подходы к формированию образа отца в подростковом возрасте
1.1. Психологические особенности подросткового возраста
1.2. Общение с отцом в подростковом возрасте
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния Образа отца на личность подростка
2.1. Методы и методики исследования
Методика интерперсональной диагностики Т. Лири
Анкета «Детско-отцовские отношения» С. В. Липпо, С. Т. Посохова
2.2. Результаты исследования
Исследование отношений к окружающим по методике Лири
Исследование детско-отцовских отношений по методике С. В. Липпо, С. Т. Посохова
2.3. Анализ соотношения отношений к окружающим и образа отца
Заключение
Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Ленинград, ЛГУ,1965, с.4
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). – Москва: "Просвещение", 1968
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. с. 197-198.
Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции "Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации". - М., 2000.
Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
Калина О. Г., Маляржик Д. А., Климова С. А. Образ отца и его связь с эмоциональным благополучием и полоролевой идентичностью подростков разного пола и возраста Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
Кон И.С. Подросток и общество. Москва, 1988
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – Москва: МГУ, 1972
Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. – М., Институт практической психологии, 1997
Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. – Психологическая наука в СССР, т.2, Москва, 1960, 125с
Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
Туманова Е. Электронный журнал "Психологическая наука и образование" В., Филиппова Е. В. Образ отца и образ себя у подростков (возрастные и гендерные аспекты) ,- 2007 2
Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999
Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002
Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. докл / Материалы научной сессии ГНИИСиВ. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002.
Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. – Алма-Ата, 1982
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Образ отца в подростковом возрасте"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Анализ мотивации лиц пенсионного возраста при трудоустройстве. В. Плакидина, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2007.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от возраста и семейного положения. С.Л. Бровко, "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2007.
Проблемы подростковой преступности в крупных городах и пути ее профилактики. Ю.Г. Арзамасов, "Гражданин и право", № 4, апрель 2007.
Образуют ли недоимку ошибки заполнения платежных поручений на перечисление налогов?. Е.П. Коновалова, Л.В. Левина, "Налоговед", № 1, январь 2007.
На сегодняшний день ситуация такова, что Трудовой кодекс вряд ли кардинальным образом способен изменить ситуацию с регулированием трудовых отношений. интервью с В.И. Мироновым, доктором юридических наук, профессором, руководителем секции трудового законодательства Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ, членом Независимого экспертно-правового совета, экспертом Комиссии по правам человека при Президенте РФ, судьей в отставке, автором более 300 работ по трудовому праву, праву социального обеспечения, гражданскому процессу. "Управление персоналом", № 23, декабрь 2006.
Военно-врачебная экспертиза юношей призывного возраста при наиболее распространенных болезнях органов дыхания. О.Н. Ковальский, В.В. Овсянников, В.И. Лиходий, Е.Л. Козлова, Л.Г. Савельева, Р.Г. Расмамбетов, "Главврач", № 10, октябрь 2006.
Работа в организации с гражданами допризывного возраста. Г.Э. Кремс, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 1, январь 2006.
Требования к минимальному размеру собственных средств возрастают. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2006.
Хранение документов, образующихся в деятельности кредитных организаций. "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2005.
О возможности введения понятия "лицо молодежного возраста" в уголовное и другие отрасли законодательства. В.И. Руднев, "Журнал российского права", № 5, май 2005.
Анализ состояния информированности медицинских работников о правах несовершеннолетних пациентов в возрасте младше 15 лет. Е.К. Баклушина, М.В. Нуженкова, С.В. Ерофеев, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."
Перечисление налога и сбора в соответствующий бюджет или внебюджетный фонд, осуществленное с нарушением КБК или ОКАТО, не образует состава налогового правонарушения, предусмотренного статьей 122 НК РФ.. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 2, февраль 2005.
Возраст автомобиля как сведение, необходимое для таможенных целей. В.Ю. Быков, "Журнал российского права", № 8, август 2004.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Хочу поблагодарить Вас за очень красивый, понятный, а главное - полезный сайт. Убеждена, что каждый человек должен заниматься своим делом, профессионально и качественно. Судя по содержанию статей и по отзывам на сайте, Вы замечательно справляетесь со своим делом!