Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Психологические особенности подросткового возраста
1.1. Психологические особенности подросткового возраста
1.2. Понятие самосознания и становление самосознания в подростковом возрасте
1.3. Влияние семьи на становление самосознания в подростковом возрасте
Глава 2. Эмпирическое исследование детерминант формирования самосознания в подростковом возрасте.
2.1. Организация и методики исследования
Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин
Шкала самоуважения Розенберга
Тест-опросник самоотношения (МИС) В. В. Столина и Пантелеева.
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод:
Заключение.
Тип работы
Объем
92 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. — Изв. АПН РСФСР, вып. 18. М., 1948.
  3. Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996 с. 108
  4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условия отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. дис. на соискание уч. степени канд. психол. наук. - М., 1990
  5. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984
  6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю. И. -М., 1997, С. 176
  7. Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. – Ленинград, ЛГУ, 1965, с. 4
  8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). – Москва: "Просвещение", 1968
  9. Варга А. Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А. А., -М., 1981
  10. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М. : Просвещение, 1979.
  11. Выготский Л. С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  12. Гарбузов В. И. идр. Неврозы у детей и их лечение. — Л., 1977.
  13. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии 2-е издание, переработанное и дополненное СПб 2002
  14. Данилова Е. А. Конфликт самооценки как внутреннее условие развития индивидуальности в подростковом возрасте Удмуртский государственный университет, г. Ижевск 1990
  15. Данилова Е. А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
  16. Дружинин В. Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  17. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000
  18. Дубровина И. В., Лисина М. И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи - Возрастные особенности психического развития детей., М., 1982.
  19. Жугина Т. Н. Восприятие детьми 6-7 лет стиля материнского отношения: Дипломная работа. - Орел, 1996.
  20. Зaxаров А. И. Психологические особенности восприятия детьми роли родителей. -Вопр. психологии, 1982, № 1.
  21. Залысина И. А., Смирнова Е. О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи - Вопросы психологии., 1985, №4.
  22. Захаров А. И. Неврозы у детей и подростков. - Л., 1988
  23. Захарова А. В. Формирование самооценки в учебной деятельности" // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.
  24. Каган В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание // Вопросы психологии. 1992.№ 1-2.С. 14-21.
  25. Кон И. С. Подросток и общество. Москва, 1988
  26. Кон И. С. Психология ранней юности. М., Просвещение. 1989.
  27. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. - М. : Просвещение, 1980
  28. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М. : УРАО, 1999
  29. Куницына В. Н. Трудности межличностного общения: Диссертация . . . доктора психологических наук. - СПб., 1991.
  30. Лангмейер И., Матейчек 3.Психическая депривация в детском возрасте. —Прага, 1984.
  31. Левин Курт Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г.
  32. Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  33. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – Москва: МГУ, 1972
  34. Липкина А. И. Самооценка школьника. М., 1976.
  35. Лисина М. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника - Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания. — М., 1979.
  36. Лисина М. И. Влияние отношений с близкими взрослыми на развитие ребёнка раннего возраста – Вопр. психологии, 1961, №3, с. 117-124.
  37. Лисина М. И., Общение, личность и психика подростка", МПСИ, 2001
  38. Личко Е. А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983.
  39. Лосева В. К, ЛунъковАЛ. Психосексуальное развитие ребенка. —М., 1995.
  40. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  41. Мишель Кле Психология подростка (Психосексуальное развитие)Пер. с фр. – М. : Педагогика, 1991
  42. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. – М., Институт практической психологии, 1997
  43. Мухина B. C. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов. -М. :Изд. центр "Академия", 1997
  44. Мясищев В. Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. – Психологическая наука в СССР, т. 2, Москва, 1960, 125с
  45. Мясищев В. Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  46. Немов Р. С, Психология, т. 3, Москва, Владос, 2003 с. 534
  47. Олпорт Г., Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева, Психология, М, 2002
  48. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н. Н. Посысоева. - М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
  49. Петровский А. В. Психология развивающейся личности. - М. : Педагогика, - 1987
  50. Платонов К. К. Психологический практикум., М. Высш. школа 1980
  51. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр. психологии. 1996. №1.
  52. Прихожан А. М. Анализ содержания "образа Я" в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы-интерната - Возрастные особенности психического развития детей. —М., 1982.
  53. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой., М., 1995.
  54. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии, , Питер, 2002
  55. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М. : Педагогика- пресс, - 1992
  56. Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А. А., -М., 1981
  57. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии., Спб., 1996.
  58. Смирнова Е. О. Психология ребёнка. - М. : "Школа- пресс", 1997
  59. Соколова Е. Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителем и ребенком и формирование аномалий личности. — М., 1981
  60. Сомова Е. Г. Личностный аспект трудностей общения в юношеском возрасте. Диссерт. . . . канд. психол. наук, Краснодар, 1999. - 165с
  61. Столин В. В., Соколова Е. Т., Варга А. Я. Психология развития ребенка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультативной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. - М., 1989. С. 16
  62. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Практикум / Ред. -сост. Л. Д. Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999
  63. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  64. Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  65. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М. : Наука, 1995.
  66. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами подростка. - М., 1985
  67. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П. Я., Ждан А. Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  68. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1.зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  69. Хухлаева О. На пороге новых возможностей Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков Вопр. психологии. № 34, 2002 г
  70. Хьелл Л., Зиглер Д. . Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999
  71. Шабельников В. К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002
  72. Шабельников В. К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. докл / Материалы научной сессии ГНИИСиВ. Под ред. И. В. Цветковой. М., 2002.
  73. Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.
  74. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 1999
  75. Эйдеммилер Э. Г., Юстицкис В. В. Семейная психотерапия. — 1999.
  76. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития. — Вопр. психологии, 1971, № 4.
  77. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб. : Речь, 2000. – 416 с


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Н. Могилева. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
  2. А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. Расстройство поведения у подростков. Клинико-психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2005. – 448 с.
  3. Л.Н. Денисова. Судьба русской крестьянки в ХХ веке. Брак, семья, быт. – М.: Памятники исторической мысли, Российская политическая энциклопедия, 2007. – 480 с.
  4. Ст. Лебедев. Историко-критическое рассуждение о степени влияния Польши на язык и на устройство училищ в России. – М.: Типография Императорской Академии Наук, 1848. – 84 с.
  5. Б.В. Воронков. Психиатрия детского и подросткового возраста. – М.: Наука и техника, 2012. – 288 с.
  6. А.В. Соловьева. Психологическая защита в подростковом возрасте. Сущность, содержание, причины. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 184 с.
  7. Н.Л. Белопольская, С.Р. Иванова, Е.В. Свистунова, Е.М. Шафирова. Самосознание проблемных подростков. – М.: Институт психологии РАН, 2007. – 336 с.
  8. Е.И. Гончарова. Половой диморфизм в росте зубов, влияние гормонов на их рост и развитие. – М.: Бином, 2014. – 144 с.
  9. Анастасия Налитова. Особенности совладающего поведения школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 148 с.
  10. Наталья Зыкова und Наталья Гавриленко. Психологические защиты и копинг-поведение в подростковом возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  11. Юлия Быстрова. Особенности конфликтного поведения умственно отсталых подростков. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 276 с.
  12. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  13. Ольга Булатова. Влияние семьи на формирование интереса к учению у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  14. Анна Яценко und Оксана Истратова. Подростковый возраст. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  15. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 352 с.
  16. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
  17. В.Ю. Тихоплав, Т.С. Тихоплав, Ю.В. Кретов, Р.Коллин, М.Наими. Идущие по пустыне. Теория вечной жизни. Книга Мирдада (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. –  с.



Периодические источники

  1. Влияние правового нигилизма на формирование политического экстремизма в России. Ю.С. Калинин, В.П. Хрыков, "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
  2. Об особенностях признания в целях исчисления налога на прибыль доходов и расходов по методу начисления. Ю.М. Лермонтов, "Советник бухгалтера", № 12, декабрь 2007.
  3. Особенности отражения в учете операций по приобретению прав на использование программных продуктов. В.Р. Захарьин, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2007.
  4. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на заключение контракта в сфере культуры и искусства. С. Валова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  5. Комментарий к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 14.02. 2007 № 29 "Об утверждении Инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества". "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", № 4, апрель 2007.
  6. Отложенные налоговые активы и обязательства: отражение в учете и влияние на информативность бухгалтерской отчетности. Н.В. Свиридова, "Налоговая политика и практика", № 3, март 2007.
  7. Налог на прибыль: особенности расчета в 2007 году. А.П. Масленникова, "Все для бухгалтера", № 4, февраль 2007.
  8. Комментарий к особенностям заполнения Листа 03 декларации по налогу на прибыль за 2006 год при получении организацией и выплате ею доходов в виде дивидендов. Н.Н. Белова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 2, февраль 2007.
  9. Влияние преюдиции на судебное доказывание в современном арбитражном процессе. С.Л. Дегтярев, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 1, январь 2007.
  10. Недвижимость на балансе организации: особенности учета. В.Н. Жуков, "Бухгалтерский учет", № 21, ноябрь 2006.
  11. Влияние инфляции на достоверность данных финансовой отчетности интегрированных структур. В.В. Нитецкий, Сваталова Ю.С., "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2006.
  12. Особенности правового регулирования банковских операций с векселями на территории Российской Федерации. А.В. Давыдова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
  13. Особенности работы с динамикой тренинговой группы, сформированной на базе коллектива. С.В. Горностаев, "Управление персоналом", № 12, июнь 2005.
  14. Особенности учета в обособленных подразделениях, не выделенных на отдельный баланс. И.А. Пантелеева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 6, март 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Агрессия школьников 6-7х классов
Психология
Курсовая работа
43 стр.
Взаимосвязь деструктивного воспитания с агрессивным поведением подростков
Психология
Курсовая работа
26 стр.
Влияние образа отца на самосознание христианских и мусульманских подростков
Психология
Диплом
89 стр.
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Диагностика и коррекция агрессивности детей 7-8 лет
Педагогика
Диплом
91 стр.
Образ отца в подростковом возрасте
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Особенности развития темперамента в подростковом возрасте
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома
Психология
Диплом
86 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Спасибо Вам большое!))