Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Семья и развитие личности ребенка
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Подходы к изучению влияния родительской семьи на развитие личности ребенка
1.1. Различные типы семей
1.2. Стратегии личности в различных типах семей
1.3. Стратегии личности в организации межличностных отношений как объект психологического изучения.
2. Экспериментальное исследование влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методы и методики исследования
Модифицированный проективный метод исследования фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
Исследование отношения к родителям
2.2. Экспериментальная выборка
2.3. Исследование стилей конфликтного поведения по тесту Томаса-Килменна
2.4. Исследование фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
2.5. Исследование отношения к родителям по методике ADOR
2.6. Корреляционный анализ
Заключение
Тип работы
Объем
50 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Ленинград, ЛГУ,1965, с.4
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). – Москва: "Просвещение", 1968
  4. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  5. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. с. 197-198.
  6. Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции "Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации". - М., 2000.
  7. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  8. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии 2-е издание, переработанное и дополненное СПб 2002
  9. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  10. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000
  11. Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988
  12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – Москва: МГУ, 1972
  13. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. – М., Институт практической психологии, 1997
  14. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. – Психологическая наука в СССР, т.2, Москва, 1960, 125с
  15. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  16. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  17. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. школа 1980
  18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – Москва, "Педагогика", 1976
  19. Сатир В. Как строить себя и свою семью.- М.: Педагогика- пресс, - 1992
  20. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  21. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  22. Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  23. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999
  24. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002
  25. Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. докл / Материалы научной сессии ГНИИСиВ. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002.
  26. Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. – Алма-Ата, 1982
  27. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Семья и развитие личности ребенка"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Н. Дружинин. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
  2. Л.Ю. Лупоядова, Н.А. Мельникова, И.Г. Якимович. Родительские собрания. 5-7 классы. – М.: Учитель, 2007. – 207 с.
  3. Л.Ю. Лупоядова, Н.А. Мельникова, И.Г. Якимович. Родительские собрания. 8-9 классы. – М.: Учитель, 2008. – 120 с.
  4. Родительские собрания. 7 класс. Тренинги. Консультативные вечера. Творческие лаборатории. Игровые практикумы. – М.: Учитель, 2009. – 96 с.
  5. Л.Д. Короткова. Технология использования авторской дидактической сказки. – М.: Перспектива, 2010. – 176 с.
  6. Н.А. Кочетова, И.А. Желтикова, М.А. Тверетина. Взаимодействие семьи и ДОУ. Программы развития детско-родительских отношений. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. – М.: Учитель, 2014. – 224 с.
  7. С.Ю. Прохорова, Е.Б. Хижова. Детский сад. Работа с родителями. – М.: Скрипторий 2003, 2014. – 112 с.
  8. Елена Акулова. Социализация дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
  9. Светлана Зайкова. Влияние семейных отношений на развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  10. Вадим Кобыльченко. Становление личности дошкольника в норме и при нарушениях зрения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 540 с.
  11. А.Лопатина, М.Скребцова. Беседы и сказки о семье. 33 беседы по семейному воспитанию в школе и дома. – М.: Философская Книга, 2015. – 176 с.
  12. Р.П. Мильруд. Английский до школы. Пособие для детей 5-6 лет. – М.: Просвещение, 2016. –  с.
  13. А.М. Нечаева. Правовые проблемы семейного воспитания несовершеннолетних. – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
  14. Т.П. Авдулова, Е.И. Изотова, Г.Р. Хузеева. Психология дошкольного возраста. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 242 с.
  15. О.Шелопухо. Какой у вас ребенок? Популярная психология для родителей. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, Нева, 2003. – 320 с.
  16. А.Нечаева. Правовые проблемы семейного воспитания несовершеннолетних. Монография. – М.: Проспект, 2017. – 128 с.
  17. Досуг, игра (комплект из 24 плакатов). – М.: Учитель, 2017. – 24 с.



Периодические источники

  1. Нежилые помещения могут стать более доступными для предпринимателей. интервью с М. Вышегородцевым, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Е. Бутенко, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
  2. Совершенствование и развитие системы управленческого учета на предприятии. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2007.
  3. Аналитическое обоснование становления и развития системы управленческого учета. В.Т. Чая, Н.И. Чупахина, "Экономический анализ. Теория и практика", № 18, сентябрь 2007.
  4. Деятельность прокуратуры в обеспечении прав и свобод личности. С.В. Бабенко, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2007.
  5. Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  6. Развитие HR: энергия роста. интервью с М. Пахомкиной, руководителем департамента обучения и развития персонала компании, и О. Поповцевой, менеджера по нетехническому обучению и развитию компании. "Кадровый менеджмент", № 5, июль-август 2007.
  7. История возникновения и развития вексельного обращения в России. А.В. Давыдова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
  8. Приличная машина, мобильный телефон, медицинская страховка. Формирование и развитие социальных программ организации. Е. Розина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 5, май 2007.
  9. Стратегические аспекты формирования и развития персонала производственных предприятий. Н.В. Карцева, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
  10. Свежий взгляд на корпоративный автопарк. интервью с В. Мухоморовым, директором по маркетингу и развитию компании "Транспрофиль". "БДМ. Банки и деловой мир", № 3, март 2007.
  11. Должностная инструкция менеджера по обучению и развитию персонала. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 3, март 2007.
  12. Путь к достижению эффективности, гармоничного развития личности и организации. В. Горшенин, Н. Топузов, X. Рамперсад, "Управление персоналом", № 15, 17, август, сентябрь 2009.
  13. Путь к достижению эффективности гармоничного развития личности и организации. Д-р. Х. Рамперсад, В. Горшенин, А. Короленко "Управление персоналом", № 19, октябрь 2008.
  14. Путь к достижению эффективности, гармоничного развития личности и организации. В. Горшенин, Х. Рамперсад, А. Степичева, "Управление персоналом", № 1, январь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Логопедия
Курсовая работа
35 стр.
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества
Социальная психология
Курсовая работа
37 стр.
Роль темперамента, характера и способностей в развитии личности ребенка
Педагогика
Диплом
90 стр.
Современная семья и типы семей
Психология
Курсовая работа
27 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 04.02
Спасибо вам огромное, сегодня защитилась на отлично)