Введение
Глава 1. Основы формирования имиджа фирмы и ее руководителя
1.1. Система корпоративного PR в России. Цели и задачи формирования корпоративного имиджа
1.2. Корпоративный и персональный имидж. Формировании имиджа организации и публичного имиджа руководителя
1.3. Персональный имидж, понятие и содержание. Влияние корпоративной культуры на имидж руководителя
Глава 2. Формирование имиджа организации и имиджа лидера на примере туристической компании ООО «***»
2.1. Анализ имиджа туристических компаний в целом по отрасли
2.2. Имидж компании ОАО «***» и его основные черты
2.3. Общая характеристика предприятия ООО «***»
2.4. Персональный имидж первого лица на примере ООО «***»
2.5. Анализ имиджа ООО «Мирта тур» и стилей менеджмента в целях совершенствования деятельности организации
3. Пути совершенствования имиджа менеджеров ООО «***»
3.1. Стратегии и технологии формирования персонального имиджа
3.2. Обоснование экономической эффективности тренинга по персональному имиджу
Предпосылки, форма организации, промежуточные результаты
Результативность разработанной программы
Заключение
Список использованной литературы
"Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
"Семь нот менеджмента",Издание 3, доп.М.: ЗАО "Журнал эксперт",1998г. 424 стр.
14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
Агарков И. А., Щенков В. В. Совершенствование организации труда в розничной торговле. – М. – 1999.
Адамчук В.В., Романов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда, ЮНИТИ, М., 2000.
В.И. Шкатула. Настольная книга менеджера по кадрам//Издательство НОРМА М.: 2003г.
В.Никитин Лизинг или рекрутинг?// Управленческие ресурсы № 4, 2000.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. –С. 54, 60.
Верховцев А.В. “Заработная плата”, М, Инфра-М, 2001.
Вив Шеклтон "Психология лидерства в бизнесе", Питер, 2003.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995. С. 21-24.
Волгин Н.А., Николаев С.В. Доходы работника и результативность производства. "Экономист". М., 2001.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. – М., Юнити, 2001. – 501с.
Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. ФИМЕНЬ РИЛАНТ, М., 2000.
Дерюга А.С., Цыбенко М.И. Тарификация и оплата труда на предприятиях. М.: Агропромиздат, 2002 г.
Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993. – с. 23-26.
Джон Максвелл "21 обязательное качество лидера", "Попурри", 2002.
Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993. – С. 127.
Квартальнов В. А. Менеджмент и экономика туризма. М. 2001.
Конти Т. Самооценка в организациях. – Пер. с англ. – М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
Кузнецов В.И. Управление персоналом. Система дистанционного обучения М., 1999.
Лубков А.Н. Контрактная форма найма и оплаты руководителей предприятий. "Экономика перерабатывающих предприятий". М.: 2001 г., №2, стр. 26-30.
М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента.-2002.
М.И. Магура. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. C. 65.
О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент", "Гардарики", М. 2003-12-17.
Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под. ред. А. К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 2001. – 252с.
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000.
Петрова С.А. “Оплата труда при совмещении профессий (должностей) и выполнении обязанностей временно отсутствующих работников” // Российский налоговый курьер, июнь 2001.
Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Дашков и К?, 2002.
Расширение полномочий сотрудников приводит фирмы к процветанию/Отрывки из книги Дж. Джазиновски и Р. Хэмфина "Как преуспеть в Америке". - Капитал, 2-8 октября 1996, С.15-18.
Рофе А.И. и др. Научная организация труда. М. 1998.
Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. – М.: Дело, 2000.
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 416 с. С. 38.
Трохина С.Д. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы //Финансовый менеджмент. – 2002. - № 4. – С 20-25.
Туник Е. Е. Стили руководства в системе образования, Психологическая газета, № 8, 2000.
Тюрина И.О. "Кадровый менеджмент": процесс отбора персонала//социс №4 2000г.
Уитмор Дж. Coaching – новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. – Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 1999. Стр. 428-445
Управление персоналом организации: Учебник/ под редакцией А.Ф. Кибанова. – М.: инфра-м,1998г.512 стр.
Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 1998, стр. 237-242.
Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000.
Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 464с.
Цветаева В.М. Управление персоналом-СПб.: Питер,2000.-192 с.
Чудновский А.Д., Агеев О.А. Гостиничный бизнес. – М., 2000. – с. 349.
Экономика предприятия. Учебник / Под ред. Проф. В. М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Часть земельного участка как объект земельных отношений: критический анализ. А.П. Анисимов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
Предприятие как объект. Л. Дружинина, "эж-ЮРИСТ", № 35, сентябрь 2005.
Предприятие как объект муниципальной собственности. Н.А. Модин, "Законодательство и экономика", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2004.
Предприятие как объект гражданских прав. В.В. Витрянский, "эж-ЮРИСТ", № 1, январь 2003.
Предприятие как объект и субъект права. Е. Козлова, "Российская юстиция", № 8, август 2002.
Предприятие как объект гражданских прав. Табашников В.Н., "Законодательство", 1998, № 9
Методы нормирования труда специалистов и руководителей на предприятиях. М.И. Бухалков, М.А. Кузьмин, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 10, октябрь 2011 г.
Недвижимое имущество как объект наследственных отношений в международном частном праве. Е.С. Якимова, "Образование и право", N 4, апрель 2011 г.
Акции на предъявителя как объект собственности, владения и управления бизнесом: преимущества и недостатки. К. Тимченко, "Налоги и налоговое планирование", N 4, апрель 2011 г.
ЧП на предприятии: как его не допустить?. А.С. Велес, "Отдел кадров бюджетного учреждения", N 10, октябрь 2010 г.
Работники предприятия как объект корпоративной социальной ответственности. Ю. Трещевский, Л. Никитина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 9, сентябрь 2010 г.
Предприятие как объект права собственности в Российской Федерации. А.В. Самигулина, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2009.
Унитарные предприятия как участники арендных отношений: налоговые последствия. В.В. Цыганков, "Налоговая политика и практика", № 2, февраль 2009.
Обобщение по теме: "земельный участок как объект земельных отношений". С. Н. Новикова, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 1, январь-февраль 2009.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.